Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1622 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2007, 09:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
jery, бум ждать с нетерпением. но мне кажется что форму стекловолоконного бампера лучше сделать в виде "силового", так брутальнее.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2007, 17:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Holg писал(а):
океанские яхты к примеру при толщине борта 7-10 мм держат удар волны в несколько десятков тонн...

Олежик, ну ты загнул : Пускай десятки тонн, но, волна ударяется в большую площадь, а дерево в один квадратный сантиметр : А сколько это будет стоить? : Делайте, лепите, потом в говнице посмотрим :

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2007, 22:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    730
  •  1431
  • 50

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Яхта режет волну носом а-- посему не испытывает такого давления :P
Стекловолокно более податливое удару в отличие от наших бамперов- а посему поглощает удат.Тоесть гнетса и возвращаеться на место а не лопается :

_________________
Я спешу посмеяться над всем -иначе мне пришлось бы заплакать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2007, 22:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    730
  •  1431
  • 50

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Кстате про удар в дерево :
Даже после хорошего удара бампер из среклопластика может остаться цел :P но-если мы откроем капот то увибим очень много внутренних повреждений : А снаружи все чики-пуки :

_________________
Я спешу посмеяться над всем -иначе мне пришлось бы заплакать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2007, 22:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Апостол писал(а):
Кстате про удар в дерево :
Даже после хорошего удара бампер из среклопластика может остаться цел :P но-если мы откроем капот то увибим очень много внутренних повреждений : А снаружи все чики-пуки :

Дело даже не в валке деревьев : Меня больше устраивает труба потому, что за неё удобнее джечиться и она легче и прочнее остального

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2007, 23:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    730
  •  1431
  • 50

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Шниваход, А у тебя спереди крепление под лебеду одинарное или двайное :?:

_________________
Я спешу посмеяться над всем -иначе мне пришлось бы заплакать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2007, 01:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Шниваход писал(а):
десятки тонн, но, волна ударяется в большую площадь, а дерево в один квадратный сантиметр ::


Во во - но на тот сантиметр тож не десятки тонн :smile_wink:
Ежели считать по физиццким законам - сломать 10 см клен или ясень в полуметре над землей - 12-15 кН усилие надо приложить - т.е. ШНГ на скорости 1м/с...

Шниваход писал(а):
А сколько это будет стоить? : :


Тю... я шо его на поток шо ли ставлю ? Делается для своего удовольствия :smile_wink: Если так уж важно - ну 5-6 кв.мю стеклоткани, 6-8 метров углеволокна, 12-15 литров эпоксидки, поллитра платификатора, полкило микросфер... ну наждачки полквадрата и неделя чистого рабочего времени...

Шниваход писал(а):
Делайте, лепите, потом в говнице посмотрим :


Дык само собой... за зиму надеюсь сделаю а по весне и попробуем :smile_wink:

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2007, 16:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  159
  • 41

  •  14 авг 2006, 15:03

  •  г.Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
мне кажется что форму стекловолоконного бампера лучше сделать в виде "силового",

Он будет эдентичен по форме штатному!!! хотя нижнюю кромку можно срезать при желании!
Что касается прочности, то Holg прав: он прочный...
Специально для Апостола: Если же говорить про повреждения остальных деталей, то подумай сам! при наличии трубы или швеллера и сильном ударе и лонжероны пойти могут. Это Вам не рама!!!!
Надеюсь на этой неделе все-таки доделать фоторепортаж... на выходных не получилось - ДР у меня был :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
А по цене эта деталь будет стоить 6500 наших деревянных!

_________________
От улыбки станет всем светлей!
(В 711 АУ 150RUS)
МСС: регистрационный - Я-617; позывной - "Адвокат"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2007, 23:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
jery писал(а):
то подумай сам! при наличии трубы или швеллера и сильном ударе и лонжероны пойти могут. Это Вам не рама!!!!


Я таки дико звиняюсь но если подумать то смотреть нуна куда едешь :smile_wink: : Швеллер спереду отнюдь не означает ездючество не глядя...
Ну сам прикинь - ежели удар при котором через швеллер поведет лонжнроны (вариант ДТП не рассматриваем - тут как бог на душу положит) достанецца пепелацу без швеллера на носе какова судьба лонжеронов ? И шо ж - без швеллера пепелацЗ бережем а с швеллерм прем не думая... дак тогда не в швеллера а в прокладке дело и подобная аргументация не применима...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 10:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  159
  • 41

  •  14 авг 2006, 15:03

  •  г.Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я таки дико звиняюсь но если подумать то смотреть нуна куда едешь

Я с тобой полностью согласен! усиленные или силовые бампера, кому как угодно, ставятся именно на всякий случай так сказать и чтобы не мучиться, если ничаянно въедишь в дерево или сугроб и т.д. И при таком раскладе изделие из стекловолокна превосходит швеллер по своим показателям, ИМХО : !!!

_________________
От улыбки станет всем светлей!
(В 711 АУ 150RUS)
МСС: регистрационный - Я-617; позывной - "Адвокат"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1622 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: