бугор писал(а):
Цитата:
что лишнее,
Возможно только усиленные рулевые тяги лишнии.Я не вижу в них смысла .Грю как человек 3 года отъездивший на колесах 235 75 р15 с обычными тягами.
Ну еще вместо сомнительных ам плаза я бы одназначно ставил бы провереную каябу газ-масло.И тяги заднего моста надо было ставить усиленные прямоугольно сечения с восьмерочными сайлентами. Все остальное правильное и нечего лишнего

Про рулевые тяги ничего сказать не могу, а амы Плаза - лажа полная, передние вышли из строя через 8 тык, а задние сдулись на 18 тыках... Сейчас хочу найти Белштайн. Тяги стоят вроде ТРВ, сайленты целые, а вот подогнуть уже успел. Сейчас хочу заказать от Ф-Десижн

.
- Еще, как оказалось, лишние противотуманные фары, они не "работают" на таком багажнике (засвечивают лобовое стекло), нужно менять на другую серию или просто не заказывать.
- Про кнопку писали выше, поддерживаю полностью, хотя для подстраховки можно и оставить.
- Про А-образный рычаг то же верно замечено, мост все равно обваривается (или приобретается уже усиленным)..
- В моей не установлен спец. ряд в раздатку (не пришел к назначенному времени, ждать не стал, а надо было).
- Так же надо дозаказывать подрамник РК и как минимум независимое крепление РПМ, а как максимум стальной корпус РПМ (один фиг все снимают).
- Резину сразу-бы надо брать 235/75/15 БФГ МТ КМ2, когда я заказывал, ее небыло, взял 215/75/15 БФГ МТ КМ2 (не жалею, у нас на нее ценник тогда уже был космос). И диски взял бы с вылетом 25-35мм. Но на 215 резине ГП4,44 смешанный расход 10-11 л/100, а на 235 уже 12-15 л/100 (зима и холодно - составил 15-20 л/100 с постоянными прогревами). Расход стал смущать!!!!!!!!!!!!!!! И при смене резины средняя скорость упала на 10-15 км/ч (бегала 120, теперь 100-110, дальше бензин в трубу вылетает и кто-то сзади держит)
