Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 05:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, я пишу ту сумму,которую я бы потратил на доработку того или иного узла.И очень многое я делаю не сам,крутить гайки - да,а вот сварщик из меня не очень,да и сварочник в гараже старинный трансформатор,поэтому приходтся платить и за услуги.
AR, а что тебе даст мой среднемесячный доход? Моя деятельность никоим боком не связана с автомобилями, я простой совецкий коммерсант.Так и передайте в налоговой :smile_nod:
А со своей машиной я вожусь ради удовольствия - это какими деньгами мерять будем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 09:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ухтыч, ну если коммерсант, то сам всё знаешь. И понимаешь, почему в гараже соседа дяди Васи ты делаешь за пузырь, а на серьезном СТО за кучу денег. Самое интересное, что на качестве некоторых работ это абсолютно не отразится. А человеческий фактор может вообще всё перевернуть с ног на голову, не смотря на разный уровень оснащения.
Раша ёкэлэмэнэ!!!
Да, цены на трофи конские. Имея опыт и возможности, можно всё сделать гораздо дешевле и не хуже. Далее, не будем разводить флуд о стоимости, обсуждаем уровень и требования и пожелания к оснащениж.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 10:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Вот вы спор развели.
Человек зарабатывает денежку. Этой денежки ему хватает, чтобы купить себе готовый вариант в виде ШнивыТрофи. Человек приходит и покупает ужо готовый вариант. Да, цена там может завышенная и все это можно сделать в гараже у дяди васи в разы дешевле. Но, человеку хочется готовое, красивое и сразу :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 11:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  69
  • 42

  •  23 авг 2011, 19:15

  •  Республика Коми, г.Емва

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Цитата:
что лишнее,

Возможно только усиленные рулевые тяги лишнии.Я не вижу в них смысла .Грю как человек 3 года отъездивший на колесах 235 75 р15 с обычными тягами.
Ну еще вместо сомнительных ам плаза я бы одназначно ставил бы провереную каябу газ-масло.И тяги заднего моста надо было ставить усиленные прямоугольно сечения с восьмерочными сайлентами. Все остальное правильное и нечего лишнего :smile_nod:


Про рулевые тяги ничего сказать не могу, а амы Плаза - лажа полная, передние вышли из строя через 8 тык, а задние сдулись на 18 тыках... Сейчас хочу найти Белштайн. Тяги стоят вроде ТРВ, сайленты целые, а вот подогнуть уже успел. Сейчас хочу заказать от Ф-Десижн Изображение.
- Еще, как оказалось, лишние противотуманные фары, они не "работают" на таком багажнике (засвечивают лобовое стекло), нужно менять на другую серию или просто не заказывать.
- Про кнопку писали выше, поддерживаю полностью, хотя для подстраховки можно и оставить.
- Про А-образный рычаг то же верно замечено, мост все равно обваривается (или приобретается уже усиленным)..
- В моей не установлен спец. ряд в раздатку (не пришел к назначенному времени, ждать не стал, а надо было).
- Так же надо дозаказывать подрамник РК и как минимум независимое крепление РПМ, а как максимум стальной корпус РПМ (один фиг все снимают).
- Резину сразу-бы надо брать 235/75/15 БФГ МТ КМ2, когда я заказывал, ее небыло, взял 215/75/15 БФГ МТ КМ2 (не жалею, у нас на нее ценник тогда уже был космос). И диски взял бы с вылетом 25-35мм. Но на 215 резине ГП4,44 смешанный расход 10-11 л/100, а на 235 уже 12-15 л/100 (зима и холодно - составил 15-20 л/100 с постоянными прогревами). Расход стал смущать!!!!!!!!!!!!!!! И при смене резины средняя скорость упала на 10-15 км/ч (бегала 120, теперь 100-110, дальше бензин в трубу вылетает и кто-то сзади держит) :smile_bigsmile:

_________________
https://plus.google.com/u/0/photos/105388347896428123198/albums/5696815824776692609


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 11:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  69
  • 42

  •  23 авг 2011, 19:15

  •  Республика Коми, г.Емва

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
Вот вы спор развели.
Человек зарабатывает денежку. Этой денежки ему хватает, чтобы купить себе готовый вариант в виде ШнивыТрофи. Человек приходит и покупает ужо готовый вариант. Да, цена там может завышенная и все это можно сделать в гараже у дяди васи в разы дешевле. Но, человеку хочется готовое, красивое и сразу :smile_wink:

Вроде как-то так!!!! :

_________________
https://plus.google.com/u/0/photos/105388347896428123198/albums/5696815824776692609


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще, я конечно дико извиняюсь, но по-моему ездить на 215-ых колесах с парами 4.44 - это порно... (Если только машина не вылазит из леса, тогда может быть. Но в этом случае надо было тупо брать УАЗку.)

В порядке информации. Пары 4.44 с колесами 31 дюйм - это эквивалент парам 3.9 с колесами 27 дюймоф. Могу обосновать цифами, если кто не верит :smile_cool:

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 12:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Anton11 писал(а):
ВятскийСерж писал(а):
Вот вы спор развели.
Человек зарабатывает денежку. Этой денежки ему хватает, чтобы купить себе готовый вариант в виде ШнивыТрофи. Человек приходит и покупает ужо готовый вариант. Да, цена там может завышенная и все это можно сделать в гараже у дяди васи в разы дешевле. Но, человеку хочется готовое, красивое и сразу :smile_wink:

Вроде как-то так!!!! :

На самом деле не так выходит.Если бы получали действительно готовый продукт, а не полуфабрикат,который придется переделывать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 17:47  


Anton11, Если у тебя такие тяги в том числе и панара то это правильные тяги :smile_nod: Еще забыл сказать доп отбойник на чашки задних пружин это обязательно,саму пружины заднии лучше сменить на пружины от нади (ваз2120). Аммы билштейн могут порвать домики каяба газ-масло самое то.Фары должны быть не противотуманки а дальнего света .У меня такие стоят правда на бампере включается одновременно со штатным дальним -свет супер .В них еще у меня лампочки правильные стоят (осрам ломающие ночь по моему так в переводе наз )
Да кста вопрос по этим самым рулевым тягам ТРВ .Почему они считаются усилиными. :?: Я так понимаю это просто рулевая трапеция для шнивы производства ТРВ или как :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 19:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  69
  • 42

  •  23 авг 2011, 19:15

  •  Республика Коми, г.Емва

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Anton11, Если у тебя такие тяги в том числе и панара то это правильные тяги :smile_nod: Еще забыл сказать доп отбойник на чашки задних пружин это обязательно,саму пружины заднии лучше сменить на пружины от нади (ваз2120). Аммы билштейн могут порвать домики каяба газ-масло самое то.Фары должны быть не противотуманки а дальнего света .У меня такие стоят правда на бампере включается одновременно со штатным дальним -свет супер .В них еще у меня лампочки правильные стоят (осрам ломающие ночь по моему так в переводе наз )
Да кста вопрос по этим самым рулевым тягам ТРВ .Почему они считаются усилиными. :?: Я так понимаю это просто рулевая трапеция для шнивы производства ТРВ или как :?:

На счет рулевых не знаю, но на оф. сервисе внесли запись об усиленных узлах и агрегатах, в том числе и об рулевых тягах с наконечниками ТРВ. вот похожие:Изображение
Пока задние амы не сдулись проблем с ходом задней подвески небыло, поэтому не совсем понимаю необходимость доп. отбойника и "надиных" пружинах, хотя по работе грузить авто приходиться частенько :
Дополнительные фары стоят дальнего света, но предназначены они для монтажа спереди авто (на кенгур). а так они работают как доп. освещение салона, или в закрытом состоянии как доп. габариты :smile_doh:

_________________
https://plus.google.com/u/0/photos/105388347896428123198/albums/5696815824776692609


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 22:28  


Anton11, Да рулевые и вправду усилинны.Но я так понял шестиграник это изделие какой то российской тюнинговой конторы А сами наконечники ТРВ.
По пружинам.Все для того чтоб заднее колесо 29 размера не чиркало и не клинило в арке.
Штатные пружины слишком мягкие и их легко прожимает на пересеченке особено если 3 чела на заднем сидят.А вот от нади чуток жестче и их реже прожимает но все же прожимает.И только когда ставишь доп отбойник чирканье заканчивается на совсем.
Я шел имеено в такой последовательности -поставил 29 колеса чиркает ,поставил укрупненые резинпроставки на пружины все равно прожимает чиркает,заменил пружину на от нади чиркать стало реже но тем неменее было.Потом однажды зарылся в песке так что прожало пружину от нади и колесо климануло в арке.Потом поставил доп отбойники и все наступило счастье не чирков нечего.Тебе предлагаю начать с доп отбойников.Возможно они все решат и при штатных пружинах.Вылет дисков тут не причем с ним можешь не заморачиваться
Изображение233.jpg


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: