Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 12:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, да да да сам бы давно поменял, лежать, тык только вот никто советом помочь не может в соотв. теме...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 12:23  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 51

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
А.Димыч писал(а):
но лебедка все-таки дает существенные преимущества :!:

Ну, не скажи. С лебёдкой одному справиться не очень-то просто.
А neo-max, я так понял, частенько в гордом одиночестве стрянет... Так что лучше ему как longer говорит...

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Что сделать что бы повысить проходимость,

neo-max, Перво наперво мозГ включать, в одиночку и непроверив маршрут несоватся нах,
Ну а так купи бюджетный комплект грязевой резины типа Кардиан,
Хай джек с метдлифтом ( приблуда шоб джеком машин за колёсо подымать),
также советую приобрести Бармалейку и два шакла.
Ну и можно ручную лебёдочку средней паршивости с удленнителями.
п.с.
Лопата, топор эт само собой :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 12:30  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 51

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, а куда же удочку-то : : :

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 12:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
КОЛХОЗНИК, да да да сам бы давно поменял, лежать, тык только вот никто советом помочь не может в соотв. теме...


: те уж стока советов надовали, шо уже могбы докторскую защитьть, чё те ещё та надо хороняка, бери да делай, ниполучится, по новой, а то ты както пидантично к железкам относишся :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 12:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
radiorus писал(а):
neo-max, и любую резину M\T в размере 215\75 r15 :

Сирокка годидза, ога! :smile_bigsmile:

Кста савсем забыл, на Питер-Выборг, Лёха Дубов приезжал на Сирроке размерностью 205\75\15 без лифта намально, ток он не учавствовал.. но в лагерь под дождём проехал без проблем!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 18:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Кошь писал(а):
А.Димыч писал(а):
но лебедка все-таки дает существенные преимущества :!:

Ну, не скажи. С лебёдкой одному справиться не очень-то просто.
А neo-max, я так понял, частенько в гордом одиночестве стрянет... Так что лучше ему как longer говорит...


именно, я вот один ежжу всегда, так что лучше иттить по моему пути

КОЛХОЗНИК писал(а):
также советую приобрести Бармалейку и два шакла.


просвети, что есть бармалейка? и зачем шаклы есле нет лебеды?

нащет ордов - все верно. дешевые 27" корды по 2 тыщи штука увеличивают проходимость огого

КОЛХОЗНИК писал(а):
те уж стока советов надовали, шо уже могбы докторскую защитьть, чё те ещё та надо хороняка, бери да делай, ниполучится, по новой, а то ты както пидантично к железкам относишся :


ага, все кончилось тем, что Гриф про меня нехорошо сказал:smile_doh: хочу выяснить все заранее, чтобы потом по пять раз не переделывать. это лифт - процесс творческий, а переборка редукторов - процесс тупой и механический. ответь на мои вопросы вот в этом посте

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 23#2934823

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 23:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  141

  •  11 мар 2009, 11:59

  •  Москва (ВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
В общем я за все внедорожные девайсы, хуже то уж точно не будет :

_________________
Медведи 235/75 R15, лифт, передний-задний самоблок, лебедка, шноркель, ГП 4.3.
[URL=http://smajliki.ru/smilie-24523815.html][img:8b0b1396f1]http://s.rimg.info/505ac6956fcf1e941fddb32cc733c0b6.gif[/img:8b0b1396f1][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: