Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 424 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2011, 06:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191

  •  14 янв 2009, 19:55

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_ писал(а):
Первое и правильное решение - перевернуть мост, засада по времени, могу лишиться отпуска в 2 недели.


Ага) и будет на заднем мосту 5 скоростей назад, 1 вперед)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2011, 07:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
Автор темы
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
mt_21, редуктор-то тоже можно перевернуть....

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2011, 09:56  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_, а почему просто не довернуть мост вместе с редуктором к раздатке?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2011, 11:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
Автор темы
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Вить, это и буду делать сейчас, и на 1 см уменьшу ход вниз.
А так сегодня пришла в голову мысль, у меня остались бортовые с цепной передачей, понижений 1х1.26, использую их на раздатку, сразу 2 зайца - карданы выровняю и дополнительное понижение.
Хотя и с этим понижением она ползет, но понижайки мало не бывает :

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2011, 12:19  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_, не ход! У тебя же а-рычаг сзади? Сдвинь его к жопе, хвостовик повернется к раздатке. У нас же ничего не клинит! Еще обязтельно нужны ограничители хода вниз на каждое колесо, ну и отбойники.

Кста, ты из нивских карданов лепишь? Неправильно, нужно из УАЗкиных. Крестовина больше, складывается на гораздо больший угол.

Бортовой на РК - мне кажется, это горячка. Тяжело, ненадежно. Слишком замутно, ИМХО.

Понижайки много бывает. Между болотами нужно ехать, а не ползти.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2011, 12:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191

  •  14 янв 2009, 19:55

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_ писал(а):
mt_21, редуктор-то тоже можно перевернуть....

И получится все тоже, что есть сейчас...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2011, 15:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Понижайки много бывает. Между болотами нужно ехать, а не ползти.


Согласен. Сильно большая редукция тоже зло и не только в болоте. Все хорошо в меру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2011, 16:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
Автор темы
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно без фанатизма. mt_21, Яблоко моста сдвинется влево и РЗМ встанет как раз напротив раздатки.
Сейчас делал пробный выезд на территорию центра, сцуко, оно просто едет. Ребята, которые перешли на мосты, поймут мои ощущения.
Испытывать больно негде было, из препятствий метровая горка щебня, переехала просто, это что-то. Все-таки дизель рулит.
Машина живая, каждый мост живет своей жизнью, я особо кренов не заметил, но со стороны сказали что кренится опасно. Надо ставить мощнее аммы, машина получилась совсем не для асфальта и меня это очень радует.
По переду вопросов не возникло, по задку - какие-то стуки, думал кардан, оказалось все проще, поставил отбойники по шнивовскому типу, кастор изменил, а чашки нижние не переварил. В общем работы еще куча.

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2011, 16:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
Автор темы
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Вить, смотрел уазовские карданы, с турецкими не сравнишь, пока эти поюзаю, дальше видно будет. А-рычаг регулируется в каждой точке крепления, как и нижние рычаги, подвеску можно отрегулировать как хочешь. Отбойники буду переделывать, еще не думал как. Про ограничение вниз - сделаны ремни безопасности в 4 слоя на каждое колесо.

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2011, 17:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 47

  •  17 май 2011, 00:07

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_ респект тебе и уважуха за конструктор, благодаря таким мужикам Россия и держится ещё. НО зачем это всё нужно убей не пойму. Дизель, АКПП, мосты, рулевое, плюс сама работа - это сколько денег??? Хочешь ездить по болотам это понятно, но на эти деньги можно купить спец машины болотоходы коих на севере полно разных модификаций. Тем более то что в итоге у тебя получится уже ни грамма не Шнива, от неё только кузов и то переваренный. В общем мне не понятна цель вашей работы. И как вы собираетесь на этом конструкторе ездить по дорогам общего пользования, или на севере нет ментов?

_________________
ВАЗ-21214, 1.8i, К-151, ГП4.3, РЗМ ValRacing 8.0, РПМ ValRacing 5.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 424 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: