Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2014, 21:15  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
в полях

у нас конечно тоже есть поля. Но там где я катаюсь - это горно-лесистая местность.
Так что лебедку, если она быстросъемная, фиг поставишь.
И машина у меня для 5-ти дней по городскому асфальту и 1 день по бездорожью.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 19:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  482
  • 53
  •   0

  •  07 ноя 2010, 19:29

  •  Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Если вперед - фик, можно и назад нафик :smile_bigsmile: Может и не надо дальше-то))) А лебедку должна быть быстроустанавливаемая...

_________________
...человек состоит всего из трех базовых инстинктов – насыщения, доминирования и спаривания...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 21:31  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
вчера у нас что-то типа массовых покатушек проводилось. Были ТР 0-1-2 если разделять по подготовке.
Сделал выводы,что даже для езды по полям, нужна как минимум грязевая резина. Просто на моей АТ если в колею сел,то или до окончания колеи ехать или трактор вызывать.
И рулить невозможно, т.к. резина замыливается мигом и машину несет куда угодно, но только не туда куда мне надо.
Так что с резиной однозначно решил. Вот только боязно,что поставлю под свой нынешний размер, а потом окажется,что еще и лифт нужен.
На счет лифта,даже щадящего в 5 см-пугают последствия, т.к. в инете информация противоречивая. Одни говорят,что если 5 дней в неделю по асфальту, то лифт-зло. Другие добавляют, что после лифта шрусы становятся расходниками. Третьи пишут,что все фигня.
Кому верить ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1094
  • 47

  •  18 июн 2009, 10:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
вчера у нас что-то типа массовых покатушек проводилось. Были ТР 0-1-2 если разделять по подготовке.
Сделал выводы,что даже для езды по полям, нужна как минимум грязевая резина. Просто на моей АТ если в колею сел,то или до окончания колеи ехать или трактор вызывать.
И рулить невозможно, т.к. резина замыливается мигом и машину несет куда угодно, но только не туда куда мне надо.
Так что с резиной однозначно решил. Вот только боязно,что поставлю под свой нынешний размер, а потом окажется,что еще и лифт нужен.
На счет лифта,даже щадящего в 5 см-пугают последствия, т.к. в инете информация противоречивая. Одни говорят,что если 5 дней в неделю по асфальту, то лифт-зло. Другие добавляют, что после лифта шрусы становятся расходниками. Третьи пишут,что все фигня.
Кому верить ?

а истина на где то рядом - где то посередине...
и гласит она примерно следующее - асолютных истин не существует....
: :

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Trevel22, сток... пока...
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 22:14  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а истина на где то рядом - где то посередине

делать лифт 2.5 см ? :smile_nod:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 07:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
На счет лифта,даже щадящего в 5 см-пугают последствия,

Хренасе "щадящего" : , боюсь даже представить, что в твоем понимании "обычный" и "экстрим". Я тебе уже писал конфигурацию и фотку показывал, что машина в монстра не превратилась и вполне выполняет свое предназначение повседневного авто, просто просто ездить по полям и лесам стало много лучше и удобнее! ты ж опять за "свое" - как ты до резины МТ - то созрел?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 14:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  218
  • 46

  •  22 сен 2010, 07:16

  •  Дзержинск, Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, у меня лифт 5 см ( по "рыбачку":smile_wink: ШРУСа захрустели сразу, но на них и пробег был около 50 тыс км. Заменил их на трипоиды Пилега, сейчас пробег на них больше 30 тыс км и все нормуль. Еще ступицы переделывал под "Ивеко" подш. ну не хотелось мне постоянно следить за старыми подшипниками, а 29" колеса всеж потяжелее стандартных. Вообщем негатива от лифта не наблюдаю уже как 30 тыс км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 14:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  218
  • 46

  •  22 сен 2010, 07:16

  •  Дзержинск, Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, и да - делал все сам, вышло очень бюджетно, что то около 2 тыс руб.
+ колеса 29" кордиант офф роад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 18:24  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
как ты до резины МТ - то созрел?

ехали по полю. Детская, можно сказать дорога. Но резина глиной мигом замыливается и машина становится неуправляемой, меня в эту колею снесло.
Изображение
Да, можно было лопатой помахать и выехать.Но те кто ехал в нашей компании на МТ-резине, выбирались самостоятельно.
В некоторых местах надо было повернуть под 90 градусов, а я тупо скользил по колее прямо.
Изображение
aborigen@, давай еще раз ?
Ты просто поставил пружины Рейд Т и за счет этого кузов приподнялся, что позволило всунуть резину бОльшего размера ?
А какую именно ?
Как повела себя ГП 3.9 (или сразу поменял на 4.1 ?) с увеличившимися колесами ?
И вообще, можешь расшифровать подпись : Токики от МПС газ-мяс. ХКПЛ-7 ?
maxxandre, ездишь на ГП 3.9 или поменял ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 20:33  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
пружины рейд Т, только вперед, а назад какие?
А если есть уже лифт и силовик с лeбедью то серия Т тоже пойдет?

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: