Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 20 мар 2017, 10:53  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
Реально собрались сказочники - у одного 245 мм до рычагов в стоке, у другого машина летает с тяжелыми колесами.
Андерсон отдыхает :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 22 минуты 24 секунды:
не поленился, пошел померил - на стоковой ниве, машина новая, пружину не просажены - высота от земли до нижней точки рычага 18 см. до балки 22 см.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 20 мар 2017, 11:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@Vladim777 , а до защиты сколько в середине, ну что бы булыжники не задевать)?

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 20 мар 2017, 12:55  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
ну до защиты и получается 22, у меня защита штатная - такой тонкий листик железа с паралоном.
Зашита крепится к балке и стоит (висит) точно вровень с ней, 245 действительно есть от начала рычага, но точно не в том месте где он к колесу подходит.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
даже там немного больше потому что защита у меня погнулась вверх - в общем до защиты порядка 24


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 20 мар 2017, 15:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  352
  • 57

  •  05 июн 2016, 13:51

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Vladim777 писал(а):
...у другого машина летает с тяжелыми колесами.
Да с чего они тяжелые-то? Весят столько-же сколько нивовские И-511 на штамповке. Да, колески на фото в первом сообщении темы весят 21.1кг. Нынешние всего на 400 грамм тяжелее и на 1 см выше, поэтому разницы в динамике я не ощущаю. Но вот идет теперь машина значительно мягче и приятнее.

По клиренсу, с этой резиной у меня нижняя точка рычага дала 21 см, а центр балки - 25 см. Лифта ни какого нет, просадка подвески от стока по центру колпачка - 1 см, то есть расстояние до арки - 45 см. Приподнимусь еще на трёшечку и мне хватит. Понятно, что в грязи и снегу рычаги и мост будут основным тормозом, но по пересечёнке чем выше брюхо - тем лучше.

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 126.64 КБ | Просмотров: 471 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 130.05 КБ | Просмотров: 471 ]

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 204.99 КБ | Просмотров: 471 ]


Добавлено спустя 28 минут 21 секунду:
Теперь вопрос... Раз у нас,подъем кузова путем лифта подвески толком проходимости не прибавляет, так как основным препятствием являются рычаги и мост, то лифтоваться правильнее всего колесами. Я с этим полностью согласен, но тут такая штука вырисовывается...

Разница в клиренсе между моей 215/75 R15 и максимальной для гражданской шнивы 235/75 R15 всего 15 мм... И чтоб эти сраные 15 мм достичь, нам придется вбухаться в полноценный лифт, скорее всего поменять привода, поиметь уже реальную потерю динамики, что потребует еще и замену пар, и постоянно бояться, что завернут на техосмоте. И все это за +15 мм по мосту и рычагам - а это и есть самое главное в лифте, и + 3 см по кузову, высота которого в грязи и снегу большой роли не играет. Вот такая блин незадача. :smile_crying:

А стоят-ли эти 15 мм такого труда и затрат?
Поэтому +2см без особых проблем и затрат по подвеске и +2 см по колесам от стока, это неплохой такой компромисс. Почти такая-же проходимость в снегу и грязи, и значительное снижение затрат по работе и финансам.

К сожалению покупку пружин и микролифт подвески придется отложить до следующей получки, т.к. купив себе колеса за 22.5 р, пришлось купить жене новый телефон за 13.5 рубликов, чтоб не ворчала и пока мои финансы поистощились... :smile_crying: Сделаю - покажу.


Последний раз редактировалось Otstoy 20 мар 2017, 17:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 20 мар 2017, 15:44  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
Купил себе колеса - купи жене телефон))) как это знакомо)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 20 мар 2017, 15:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  352
  • 57

  •  05 июн 2016, 13:51

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Vladim777 писал(а):
Купил себе колеса - купи жене телефон))) как это знакомо)))

И это не только к колесам относится... что-там телефон - тьфу! За пять лет у неё уже третья машина, первая была за 300р, нынешняя уже за 600... А это почти каждый год требует денюжку. Пусть для кого-то и небольшую, но для меня вполне себе чувствительную, но чего не сделаешь для любимой, с которой прожили уже 30 лет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 20 мар 2017, 16:05  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
распустили мы их - сами виноваты))) в 16-м веке если че не так на костер и привет)))
седня такое не прокатывает :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 20 мар 2017, 16:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  352
  • 57

  •  05 июн 2016, 13:51

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Vladim777 писал(а):
...распустили мы их - сами виноваты...

Да ладно... не жалко. Водит хорошо - как мужик, сам учил... пусть ездит, к тому-же мне меньше езды по рынкам и магазинам разным.

Вложение:
111.jpg
111.jpg [ 135.92 КБ | Просмотров: 429 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 20 мар 2017, 22:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 39

  •  20 дек 2010, 09:15

  •  г. Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Внесу свои 5 копеек
А стоят-ли эти 15 мм такого труда и затрат?
если стравить колеса и посмотреть на пятно контакта, то там разница будет не на 15 мм и в этом вся соль 235 колес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 20 мар 2017, 23:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
если стравить колеса и посмотреть на пятно контакта, то там разница будет не на 15 мм и в этом вся соль 235 колес...

Травить колесья это несерьезно! :smile_bigsmile:
Серьезные посаны клиренсами меряются! :smile_muscle:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: