Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2015, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
podrez, Нюанс в том, что дифф-самоблок устанавливает жесткую (ну почти) связь между полуосями. У Блокки такой связи никогда нету. У неё жесткая связь полуоси в приводным пальцем, одной или обеих. А вот между полуосями вообще связи нету. поэтому изменение режима работы полуоси (обгон или зацепление) на вторую полуось не влияет непосредственно. Только через дорогу. Например, срыв зацепления одной из полуосей приводит к резкому зацеплению другой . Соответственно удары - это проблема качества работы одной из полуосей (или обеих) ...
ЗЫ. Теоретик - не всегда ученый -теоретик, а иногда человек, любящий пофилософствовать в примерно нужном направлении )))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2015, 18:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Eugene.Kh, Я то посыпал. А ты ссылочку глянул? Где там блокировка в повороте при торможении двигателем? :
Я разве что-то писал про блокирование в повороте при торможении двигателем?
Зачем мне ссылочки, если я отлично знаю и конструктив, и принципы работы, и в живую полуосями крутил со снятой крышкой редуктора, видя работу муфт. А ты до этой ссылочки домыслы-нелепости писал :smile_nod:
Еще раз повторю. Для тех, кто еще вчера не знал, как она работает. Пинки-удары не связаны ни с какими износами пальца, паза под палец или самих муфт. Это побочный эффект дискретности. (Перекладки момента на обгоняющую/отстающую муфту, появление паразитной мощности)

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2015, 19:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh, Ты нет. Но если ты читал, на что именно отвечал я, и написал, что я не прав в своих утверждениях (об отсутствии блокировки, что блокка вообще не дифф, а обгонная муфта), то логично было подумать, что ты поддерживаешь оппонируемую мной теорию :smile_wink: Ну нет так нет. А какую крышку редуктора ты снимал, чтобы увидеть?
А так завидую. Всё то ты видел, всё то ты щупал, всё то ты знаешь... И это уже в 26 лет )))
Кстати, почему пинки удары после большого пробега получаются, а с новья их нет(по описанию владельцев). И почему блокка не щелкает, как это всё красиво написано, а бъёт? Вопросы чисто из любопытсва. Потому как при перекладке на ниве за счет кучи люфтов трансмиссии бухает тоже добре при случае, но пинков там нет

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2015, 20:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
А какую крышку редуктора ты снимал, чтобы увидеть
В уазкин спайсер ставили. Наигрались вдоль и поперек. Никакие фотки такой наглядности не дадут :smile_nod:
Spirit писал(а):
А так завидую. Всё то ты видел, всё то ты щупал, всё то ты знаешь... И это уже в 26 лет )))
Я просто технический задрот : С этим, кстати, ой как не просто жить.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2015, 21:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Кстати, почему пинки удары после большого пробега получаются, а с новья их нет(по описанию владельцев). И почему блокка не щелкает, как это всё красиво написано, а бъёт?
С новья тоже бьёт нередко, насколько я знаю. Владельцы машин с парттаймом это часто отмечают. (У нас фуллтайм с кучей зазоров, куда можно пристроить немного паразитной мощности :smile_nod: )

Механизм еще чувствителен к зазорам. И шайбами под полуосевые шестерни (муфты) необходимо отрегулировать, чтобы блокировка распускалась без проблем, но и без лишней свободы.
Предположу, что склонность после некоторого пробега к более частому появлению ударов в поворотах можно сопоставить с некоторой приработкой деталей механизма и несколько возросшими зазорами. И сама блокировка с момента установки может в корпусе сидеть с несколько бОльшей свободой, ведь мало кто запаривается по измерениям и подбору шайб, а корпус не факт что идеальный.

И блокка щелкает :smile_nod: А ударчики - редкое явление. И если ездить корректно, то их и не будет практически.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2015, 04:46  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Eugene.Kh, Ты нет. Но если ты читал, на что именно отвечал я, и написал, что я не прав в своих утверждениях (об отсутствии блокировки, что блокка вообще не дифф, а обгонная муфта), то логично было подумать, что ты поддерживаешь оппонируемую мной теорию

Каждый человек имеет свое мнение и свой интерес в любых обсуждениях и как правило получает частичку нового от этого и другим позволяет узнать что то новое. Некоторые вещи для меня тривиальны и я даже не пытаюсь на них заострять внимание.
Для чего постоянно заостряешь внимание, что блокка не дифф??? Я уже устал повторять что блокка – это настоящий дифф.
http://www.drive2.ru/b/288230376151792879/
http://www.flashracing.ru/2009/11/avtom ... syo-o-nix/
Spirit писал(а):
И почему блокка не щелкает, как это всё красиво написано, а бъёт? Вопросы чисто из любопытсва.

Еще раз повторю свое мнение. Для наглядности опишу как я прохожу поворот: вхожу в поворот на постоянном газе, как только вижу что скорость авто в повороте становится большой для поворота – сбрасываю газ (режим торможение двигателем). На выходе из поворота (когда перед тобой почти прямолинейный участок, а авто еще в повороте) я добавляю газ.
Там где все красиво написано не упоминается о двух этих переходных моментах – когда блокка переходит в «противоположный» режим. Это происходит в моем случае два раза за поворот, чтобы исключить эти два переключения я и высказал свое мнение – в повороте не пользоваться режимом торможения двигателем.
Блокка «пинается» из-за того что в начальный момент скорость движения раздатки, коробки и двигателя согласована со скорость колеса, который движется с малой скоростью. Во время переключения блокки на "противоположный" режим происходит жесткое соединение двух узлов движущихся с различной скоростью: раздатка, коробка и двигатель имеют малую скорость (внутреннего колеса) и внешнее колесо движущего с большей скоростью – происходит резкое согласование скоростей –«пинок» (Блокка отключает внутреннее колесо и подключает внешнее). ИХМО конечно.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2015, 07:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
podrez, Извини, твоя ссылка про "диффы" имеет один и тот же текст, и , видимо, источник.
Есть и другие определения, скажем так, более классические.
Цитата:
Назначение дифференциала в автомобилях:
позволяет ведущим колёсам вращаться с разными угловыми скоростями;
неразрывно передаёт крутящий момент от двигателя на ведущие колёса;

или вот
Цитата:
1) сумма угловых скоростей левой и правой полуосевых шестерен (ведущих колес) равна удвоенной угловой скорости корпуса дифференциала, т. е. wл + wп = 2wк;

2) при любых соотношениях угловых скоростей левой и правой полуосевых шестерен их крутящие моменты равны (как и моменты левого и правого колес автомобиля), т. е. Мп = Мп.

Исходя из этого, только из этого, я не согласен считать блокку диффом. Возможно я придирчив, но я не согласен считать длинную круглую рыбу сарган угрем, хоть так и написано в ценниках кучи магазинов. Ну или шёточку уваровита - изумрудом, хотя многие торговцы используют этот термин. И ещё масса ситуаций, когда "коммерческое название" далеко от истинной сути продукта
Засим считаю тему "блокка дифф или не дифф" для себя исчерпанной, каждый имеет право на свое упертое мнение. А в классических вопросах я очень упрям ))))
Eugene.Kh, Ладно, пусть появление ударов - результат приработки, а не износа ))))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2015, 12:33  
Резидент
Резидент

    210
Автор темы
  •  290

  •  12 окт 2012, 18:49

  •  Красноуфимск

Блог: Просмотр записи (0)
Анализируя ситуации пинков, прихожу к такому выводу, что, пинки происходят при дисбалансе размыкании обоих полуосевых муфт ( хотя это теоретически почти маловероятно, одна как должна быть, другая в "обратку":smile_wink: и дальнейшей подачи тяги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2015, 11:45  
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 40

  •  29 авг 2013, 09:18

Блог: Просмотр записи (0)
Начал так же эксплуатировать данный продукт. Устанавливал сам с друзьями, проблем при установке особых не возникло, все понятно что куда и каким боком. После установки так же проверили что все работает на поднятой машине, покрутив колеса. Оба колеса разблокировались.

Теперь по эксплуатации - пробег на текущий момент составляет чуть меньше тысячи км. В основном это город и трасса, в грязь, хотя сложно это назвать грязью, вылезал парочку раз, чтобы попробовать работу блокировки. Теперь машина не боится диагоналок и гребет всеми 3мя колесами, если заблокировать межосевой диф. На трассе проблем не доставляет (пока лето, зимой еще предстоит поездить). По городу есть один неприятный момент - это развороты на маленькой скорости, либо вообще на холостых ходах двигателя. При разворотах в какой то момент заднему внутреннему колесу необходимо провернуться больше чем нужно, нагрузка на двигатель возрастает, он естественно пытается это поймать. Происходит этакая веселая картина - типа начинающий водитель пытается поехать :smile_nod: Но вообще с этим уже тоже научился справлятся, либо играя сцеплением, либо выбирая правильную скорость и совсем выжимая сцепление. Все 90градусные повороты прохожу под ровным газом, заранее выбрав скорость. Вообщем в городе жить можно, на трассе тем более, а уж в грязи это кайф.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 19:23  
Резидент
Резидент

    210
Автор темы
  •  290

  •  12 окт 2012, 18:49

  •  Красноуфимск

Блог: Просмотр записи (0)
Интересный отзыв с Drive2 "Блокка чувствует себя нормально. Поначалу работала более жёстко, сейчас всё мягко. Любит хорошо отрегулированные тормоза, а иначе начинает бесится... Пробег около 30к. Состояние блокировки отличное, хотя эксплуатация в это лето была очень жёсткая. Начинает так сильно бить в мосту, что поначалу аж пугался, потом сделал нормально тормозную систему (оказывается один сальник полуоси подтекал и из-за этого была разница в торможении) и проблема ушла."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: