Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1622 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2014, 13:57  
Резидент
Резидент

    50
  •  306
  • 42

  •  30 май 2011, 11:45

Блог: Просмотр записи (0)
её давно нет придется площадку лебедки резать

_________________
Было, было, было и прошло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2014, 20:34  
Старожил
Старожил

    391
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Сразу не стал усиливать "уши", что на балке. Труба от панары одним концом прикручена к уху на балке,другим к бамперу. Джечил поочередно правую и левую стороны.
Изображение
Вроде все нормально. Но решил перестраховаться, подварил кусочки 6-ки металла.
Только что-то не нравится мне эта конструкция :smile_doh:
Изображение
Получается, что при снятии защиты приходится также откручивать панару, подсоединенную к бамперу :smile_doh:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2014, 20:37  
Старожил
Старожил

    391
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Счас вот думаю, может эту панару снять и вместо нее поставить полосу из 6-ки металла ? Аккуратнее будет.
Или вообще, вот так полосу закрепить (отмечено красным) ?
Изображение

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2014, 00:44  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Растяжка от защиты в кронштейн подушки двс - это сильно!!! :smile_bigsmile:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2014, 06:31  
Старожил
Старожил

    391
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер,
1) у меня без подушек комплектация.
2) это типа прихваток временных.
3) по теме есть что сказать или так, ляпнуть для статистики зашел ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2014, 08:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    515
  •  652
  • 43

  •  18 дек 2012, 10:50

  •  Ясногорск Тульской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, я бы уголки срезал и выбросил, просто не понятно что они дают.......... остальное как есть оставил бы. Боишься погнется? Так пусть лучше эта съемная трехомудия гнется, а не элементы кузова...

_________________
:smile_bandit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2014, 12:19  
Старожил
Старожил

    391
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Олег654, да я же говорю, уголки-это временные прихватки.
Я их поставил когда передней части защиты еще небыло. Ну, чтобы не болтался лист металла, т.к. в LE-шной защите крепление к крашбоксу которого счас нет (крепления).

В общем, ответа на вопрос так и нет :smile_doh:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2014, 14:15  
Резидент
Резидент

    50
  •  306
  • 42

  •  30 май 2011, 11:45

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
В общем, ответа на вопрос так и нет :smile_doh:

говорю же тяни низ бампер к балке, крашбоксу или тем болтам которые ты показал.
Либо пусти полосу как ты показал , только крепить её к бамперу нужно не сразу,
1 бампер опустить в нижнее положение,
2. закрепить растяжку,
3 потом поднять хайджеком, что бы выбрать зазоры и закрепить весь крепеж намертво

_________________
Было, было, было и прошло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2014, 19:46  
Старожил
Старожил

    391
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Хотя и держали эти трубы (панара) машину на джеке, но переделал защиту.
Использовал штатную LE-шную. Только отрезал уши от защиты двигателя, чтобы защита прижалась к балке. В штатном же варианте между балкой и защитой порядка 1.5-2 см, что сказывается на проходимости.
Изображение
Изображение
а вот здесь то же самое, только красным отмечена штатная LE-шная защита и синим-то, что добавил из 2-ки металла.
Изображение
не стал сваривать между собой, т.к. нужен быстрый доступ к таким важным узлам как ремень генератора и радиаторы. После покатушек радиаторы сильно загрязняются и приходится снимать защиту, чтобы снизу нормально керхером помыть.
Думаю, что конструкция хоть и разборная, но жесткая и предохранит бампер от смещения в случае лебежения вверх, подъема хайджеком или выдергивании за проушины силового бампера.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2014, 19:52  
Старожил
Старожил

    391
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Да, чуть не забыл ....
Сначала поставил силовик с лебедкой, а защита не стояла.
Затем поставил защиту, что на фотках выше, где поднимаю джеком.
И сразу выросла температура двигателя. В городе вентиляторы практически не выключались при том, что за бортом минус 3-8 градусов.
На днях снял все, что нагородил и ездил вообще без защиты. Температура нормализовалась.
Вчера поставил назад только штатную LE-шную защиту, что выше отмечена красным, а перед был открытый. Температура норме.
И стоило сегодня закрыть переднюю часть (на фотке синим), как снова температура двигателя выросла.
Буду делать в этой части прорези для вентиляции.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1622 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: