Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 08:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
KorSAr_055 писал(а):
м... эх, ладно, убядил, разбил мячты : : :

пойду изобретать съёмный шнорхель из шланга или сантехнической гофры

Не ну я мечты разбивать не хотел мечтать нужно и полезно, иногда при определённом желании и наличии мечты у человека как-раз и получаются очень интересные вещи, я наверно слишком практично подошёл к твоей идее.
На самом деле твоя мысль по поводу датчика влаги меня навела на другую не менее интересную на мой взгляд идею, вообщем предположим имеем датчик влаги и выведенные сапуны под капот, которые сходятся в доп. бочке(ну типа как от сцепы) так вот о чём это я....., а предположим переезжаем лужу или брод срабатывает датчик и срабатывает компрессор на короткий промежуток времени и в трансмиссии создаётся избыточное давление, по тем-же трубкам что из сапунов идут, тем самым предотвращая засасывание воды в мосты и т.д., тока вот нужно что называется вовремя остановиться чтоб компрессор не перекачал давление и не создал слишком избыточное давление.
Ну это всё конечно тока фантазии уж слишком муторно всё это воплощать проще лужу промерять и не останавливаться в ней :
Я это к тому что идей-то много но стоит-ли их воплощать....? вопрос, всегда проще пойти более лёгким и протарённым путём.
Так-что могу тока пожелать успехов в шноркелестроении, как сделаешь отпишись интересно посмотреть :smile_bigsmile:

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 09:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  25 сен 2010, 22:25

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68, боюсь, в таком случае, у тебя масло из мостов давлением выжмет))))там же давления почти нет (ты-ж не под компрессором туда масло заливаешь), а температурные расширения большого давления не дадут(естественно по сравнению с давлением компрессора). и в итоге к заглохшему двигателю мы получаем не эмульсию а мосты без масла :smile_bigsmile:
Конечно, что в данном случае лучше, каждому решать по-своему
но я бы не заморачивался))))
+,жаль, добавить не могу за идею))

_________________
[url=http://s-u.su][img:4a393f414b]http://s-u.su/s/iq7b40lz.png[/img:4a393f414b][/url]
[url=http://s-u.su][img:4a393f414b]http://s-u.su/s/n5pkugax.png[/img:4a393f414b][/url]
-------------------------------------------------
лучшие средства против грязи: цепи, лопата, лебёдка, лом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 09:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
KorSAr_055 писал(а):
Андрей68, боюсь, в таком случае, у тебя масло из мостов давлением выжмет))))там же давления почти нет (ты-ж не под компрессором туда масло заливаешь), а температурные расширения большого давления не дадут(естественно по сравнению с давлением компрессора). и в итоге к заглохшему двигателю мы получаем не эмульсию а мосты без масла :smile_bigsmile:
Конечно, что в данном случае лучше, каждому решать по-своему
но я бы не заморачивался))))
+,жаль, добавить не могу за идею))

Да это я так с компрессором мысли в слух по сути, такие системы у некотрых уже ходят, тока вместо компрессора груша обычная и датчиком выступает сам водитель :smile_bigsmile: всё работает ничего не выдавливает, но грушей конечно не перекачаешь, груши используют от иномарок от сидушек передних.

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 19:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68 писал(а):
KorSAr_055 писал(а):
м... эх, ладно, убядил, разбил мячты : : :

пойду изобретать съёмный шнорхель из шланга или сантехнической гофры

Не ну я мечты разбивать не хотел мечтать нужно и полезно, иногда при определённом желании и наличии мечты у человека как-раз и получаются очень интересные вещи, я наверно слишком практично подошёл к твоей идее.
На самом деле твоя мысль по поводу датчика влаги меня навела на другую не менее интересную на мой взгляд идею, вообщем предположим имеем датчик влаги и выведенные сапуны под капот, которые сходятся в доп. бочке(ну типа как от сцепы) так вот о чём это я....., а предположим переезжаем лужу или брод срабатывает датчик и срабатывает компрессор на короткий промежуток времени и в трансмиссии создаётся избыточное давление, по тем-же трубкам что из сапунов идут, тем самым предотвращая засасывание воды в мосты и т.д., тока вот нужно что называется вовремя остановиться чтоб компрессор не перекачал давление и не создал слишком избыточное давление.
Ну это всё конечно тока фантазии уж слишком муторно всё это воплощать проще лужу промерять и не останавливаться в ней :
Я это к тому что идей-то много но стоит-ли их воплощать....? вопрос, всегда проще пойти более лёгким и протарённым путём.
Так-что могу тока пожелать успехов в шноркелестроении, как сделаешь отпишись интересно посмотреть :smile_bigsmile:

По поводу подачи воздуха в мосты это идея неплохая... достаточно создать избыточное давление 0,1-0.3 атм.. а перекачку можно предотвратить путём прокачивания воздуха через мосты а не нагнетания постоянного давления, т.е. просчитать жиклёр входа и выхода воздуха на мосту, причём выходной жиклё на мой взгляд надо сделать с обратным клапаном - заглох движок в луже , воздух перестал поступать и клапан оставил избыточное давление в мосту - вероятность попадания воды в мост минимальна, хотя её поступление при остывании неисключается...... :smile_nod:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 07:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
По поводу подачи воздуха в мосты это идея неплохая... достаточно создать избыточное давление 0,1-0.3 атм.. а перекачку можно предотвратить путём прокачивания воздуха через мосты а не нагнетания постоянного давления, т.е. просчитать жиклёр входа и выхода воздуха на мосту, причём выходной жиклё на мой взгляд надо сделать с обратным клапаном - заглох движок в луже , воздух перестал поступать и клапан оставил избыточное давление в мосту - вероятность попадания воды в мост минимальна, хотя её поступление при остывании неисключается...... :smile_nod:

Ну вообщем я как-то себе так и представлял,люди ведь грушами пользуются там как-раз большого давления не создашь, но один существенный минус качать замучаешся :, поэтому и навело на мысль как-то механизировать, но это тока мысли вслух у самого руки вряд-ли дойдут, некогда, так-что мож кто воспользуется идеей :smile_bigsmile:
ЗЫ кстати блокировки в основном включаются тож пневматикой, так-что можно как-то совместить :smile_bigsmile:

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 10:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  25 сен 2010, 22:25

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68, блокировки включаются давлением не менее 6 и не более 10 атм, масло выжмет нафиг : вместе с сальниками :
можно поставить маломощный компрессор на постоянную подкачку (0.2 атм. максимум) и клапан, регулирующий давление, чтобы было равно внешнему (давлению со стороны воды), но я боюсь, масло при рывках этот клапан выплёвывать будет :smile_doh: , хоть и малыми порциями
а так, будет вполне удобно: и масло через сальники не потечёт, и вода в мосты не попадёт. Но всё это трудоёмко давольно-таки. хотя клапан можно поставить обыкновенный уравнительный, но надо думать, что-б в него грязь не попадала

_________________
[url=http://s-u.su][img:4a393f414b]http://s-u.su/s/iq7b40lz.png[/img:4a393f414b][/url]
[url=http://s-u.su][img:4a393f414b]http://s-u.su/s/n5pkugax.png[/img:4a393f414b][/url]
-------------------------------------------------
лучшие средства против грязи: цепи, лопата, лебёдка, лом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 12:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
не ну чисто гепотетически Это Все имеет право на Быть, но вот стоит оно того мож всетаки по старинке :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 13:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
KorSAr_055,
Цитата:
хотя клапан можно поставить обыкновенный уравнительный, но надо думать, что-б в него грязь не попадала

Не ну 6-10 я и не говорю давить тут важен сам принцип, можно-же через ресивер тот-же самый подавать давление какое нужно, и отсекать подачу воздуха по достижении определённого давления.
Дак вывести его как-нить тоже под капот и усё:smile_bigsmile:
@lex-26 писал(а):
не ну чисто гепотетически Это Все имеет право на Быть, но вот стоит оно того мож всетаки по старинке :smile_bigsmile:

Да вообщем-то и я о том-же, это так мысли вслух мож у кого руки чешутся..... сделает :smile_bigsmile:

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 13:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  821
  • 63

  •  23 янв 2009, 16:53

  •  Санкт-Шепетовка (бывш. Ленинград/Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68 писал(а):
KorSAr_055,
Цитата:
хотя клапан можно поставить обыкновенный уравнительный, но надо думать, что-б в него грязь не попадала

Не ну 6-10 я и не говорю давить тут важен сам принцип, можно-же через ресивер тот-же самый подавать давление какое нужно, и отсекать подачу воздуха по достижении определённого давления.
Дак вывести его как-нить тоже под капот и усё:smile_bigsmile:
@lex-26 писал(а):
не ну чисто гепотетически Это Все имеет право на Быть, но вот стоит оно того мож всетаки по старинке :smile_bigsmile:

Да вообщем-то и я о том-же, это так мысли вслух мож у кого руки чешутся..... сделает :smile_bigsmile:
Вообще-то люди выводят сапуны под капот и не особо парятся... Ненаучные они какие-то... :

_________________
[size=10:ba014ba3a3]Вижу, переубедить мне Вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. [/size:ba014ba3a3]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 19:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Блокировка пусть ключается хоть 100 атмосферми... Надо входной жиклёр поставить небольшого диаметра, например диаметром 2 мм и выходной жиклёр диаметром 2.1-2.3мм но неболее.. на выходном жиклёре должен быть обратный клапан, чтобы если воздух перестал выходить из моста обратно вода не поступала...
Входной жиклёр должен обеспечивать минимальное падение давления, что-бы блокировка работала,поэтому скорее всего его диаметр будет меньше милиметра или что около милиметра... надо просчитать и проэксперементировать с учётом что их (жиклёра) будет два (ведь моста тоже два)...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: