Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 15:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121, есть переходники, как раз по диаметру подходит, кто то на герметик сажает, кто так стыкует.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 15:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7300
  •  3344
  •   0

  •  25 авг 2009, 10:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
Нивовод2121, Делал по инструкции Домоседа - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 90#2214690

Для стыка СанТех элементов с коробкой воздушного фильтра использовал резиновый переходник 73х50.
Изображение

Один важный момент!!!
Когда вынимаешь штатный патрубок, в корпусе воздушного фильтра остаются два отверстия от защелок патрубка, диаметром примерно 12 мм. Эти отверстия обязательно нужно заделать герметиком, иначе через них подсасывает воздух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 18:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    80
  •  86
  • 43

  •  23 окт 2010, 22:27

  •  Нижний Новгород, Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал себе сантех-шноркель, как у NaJeePe. 1 уголок на 90 градусов, 3 уголка на 45 градусов и прямая труба. В качестве переходника между корпусом воздушного фильтра и уголком на 90 градусов использовался резиновый переходник 70x50. Все соединения смазывал герметиком.
Однако после сооружения конструкции и перекрытия трубы рукой мотор продолжал работать, т.е. где-то подсос воздуха. Когда собирал конструкцию обратил внимание, что воздушный фильтр смятый, как будто слишком высокий и при завинчивании крышки его и подмяло, и возможно крышка не доконца из-за этого закручивается. Сходил купил новый фильтр от ВАЗа (стоял какой-то импортный), поменял, и все ок - двигатель глохнет при перекрытии трубы, т.е. конструкция герметична.
Пока поездил 1 день, но никаких изменений в плане динамики и расхода не заметил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2010, 13:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
DmitrijNN, а кто тебе его покажет? БК что ли? :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2010, 16:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 42

  •  22 июн 2010, 22:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
NaJeePe
Когда вынимаешь штатный патрубок, в корпусе воздушного фильтра остаются два отверстия от защелок патрубка, диаметром примерно 12 мм. Эти отверстия обязательно нужно заделать герметиком, иначе через них подсасывает воздух.[/quote]

Что то не заметил там отверстий, через которые может подсасывать. Отверстия для защелок штатного патрубка внутри корпуса фильтра и когда этот резиновый переходник засовываешь, то они закрываются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2010, 17:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7300
  •  3344
  •   0

  •  25 авг 2009, 10:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
RIMzzz, закрываются, да не плотно. Мое дело предупредить :
После закрытия этих отверстий герметиком, подсос воздуха полностью прекратился


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 00:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    80
  •  86
  • 43

  •  23 окт 2010, 22:27

  •  Нижний Новгород, Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
DmitrijNN, а кто тебе его покажет? БК что ли? :

Ну, да, БК, а кто еще? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 09:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
DmitrijNN, БК калибровать надо : : : Полный бак наполни по пробку, обнули БК и километраж на приборке, поезди, наполни снова по пробку, получишь реально израсходованный бензин, километраж на БК и приборке, несложные арифметические действия и ты получаешь реальный расход топлива:smile_nod: Дальше смотришь на расход по БК, и добавляешь в процентах до реального расхода.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 12:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 43

  •  18 фев 2008, 17:35

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
так же озаботился таким вот незатейливым тюнингом, заранее прошу прощения за качество фото.

В качестве материала выбрал пластиковые колена от слива дождевых вод, потому как только среди них я нашёл диаметр в 75 мм, при этом одно колено обязательно 90 градусное (то которое входит в воздухан).

Вытащил воздухан, выкинул ракушку и штатную трубку и заклеял штатное отверстие крышкой от распределительной коробки. С противоположной стороны вырезал соответствующее отверстие, вставил колено - всё проклеял бытовым полимерным клеем Дракон. Собрал, установил воздухан на место де росло, запустил двигатель - закрываю рукой трубу - двигатель глохнет - значит всё герметично.

Общий вид:
Изображение
более крупное фото: http://g.io.ua/img_aa/large/1638/34/16383423.jpg

Затычка штатного отверстия крышкой от распред. коробки:

Изображение

Стык трубы и воздухана:
Изображение

Само колено с маркировкой: http://g.io.ua/img_aa/large/1638/34/16383420.jpg


Что однозначно почувствовалось так это то, что легче стало на низах, расход по БК вроде тот-же. Но основная цель не схватить клин в сезонных потопах и при форсировании небольших бродиков достигнута - следующий шаг - шноркель.

_________________
джипер первым делом тонкая и чистая натура, а уже потом грязная пьяная скотина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
К стати у нас в маге поинтересовался в отделе где продают сантех трубы, дак вот есть и диаметром 70мм.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: