Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 17:07  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Игорь Першин, я ж написал, Шнивский компрессор не потянет, он переменного объема, чложный и нежный. Заклинил при испытаниях в цеху. У меня стоит от чероки. Система смазки - через смазчик для пневмоинструмента, главное - уровень не упускать. Расход выставляю пару капель в минуту.
Меня убеждали что от обычного компрессора установленного с завода на Шниве может включатся принудилова,мне необходимо эту инфу проверить. На моем авто 3х литровый рессивер в арке заднего левого крыла и 75 литровый компрессор с этой задачей хорошо справлялись и места почти не занимали полезного. Сейчас компрессор поменял на 160 литровый,тоже не много места в багажнике отнимает.
Изображение
Было гдето так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2015, 01:50  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vovabeer, В шевроле-Ниве проблем с размещением пневмосистемы на базе Беркута 20 или 17 или аналогов нет - легко помещается заподлицо в заднее левое крыло, скоро придумаю и для Нивы размещения аналогичной пневмосистемы в крыле, скорей всего в правом. Вот на Шевике легко разместился штатный компрессор Беркут 20 со снятой подставкой (а она при таком креплении не нужна) с моей пневмосистемой: ресивером, на котором располагаются пневмораспределители, датчик, соединения для подключения шланга с пистолетом для подкачки, обратный клапан с присоединительным штуцером, туда помещается шланг с пистолетом для подкачки колес или снаружи его можно разместить, обивкой только обратно закрыть и ничего не видно и багажник и подкапотное пространство не занимается и при желании можно вывести корпус с фильтром для забора воздуха под потолок, удлинив соответствующим шлангом, правда сам Беркут не совсем герметичен, но он и так в таком положении находится достаточно высоко и забор воздуха в самой верхней точке корпуса у него) :
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А вот сама пневмосистема для подключения к компрессору Беркут 17, 20 и их аналогам:
Изображение

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2015, 19:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 46

  •  04 сен 2013, 19:06

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
Анатолий 74, Большое спасибо за фотки с замерами, картина ясна. Решение есть. Сегодня отпишемся на майл.
Через пару недель надеемся на выложенный Вами отчет, на этом форуме.
Мало того, сформируем и включим дополнительные требования в инструкцию по установке этого кит-комплекта.


Долг за мной висит :

Начало истории тут:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 81#6722781

Отчёт о поломке цапфы из комплекта разгруженных полуосей выложил тут:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 25#6927425

Благодарю ValRacing за быструю и адекватную реакцию на мою проблему и помощь в её решении!!!

_________________
Хороший...
Плохой...
Главное, у кого ружьё!
_________________________

Если из отечественной машины перестало капать масло - значит, оно кончилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 00:52  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолий 74, в итоге, что стало причиной поломки: нарушенная геометрия чулка или что-то другое?

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 00:55  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Анатолий 74, в итоге, что стало причиной поломки: нарушенная геометрия чулка или что-то другое?
неявно написано, ага. Но как понял - неправильная посадка именно в мосту.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 07:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 46

  •  04 сен 2013, 19:06

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
VolodyaSPb писал(а):
Анатолий 74, в итоге, что стало причиной поломки: нарушенная геометрия чулка или что-то другое?
неявно написано, ага. Но как понял - неправильная посадка именно в мосту.


Судя по всему, был просажен диаметр посадочного отверстия в фланце моста с левой стороны. Речь при этом о нескольких десятых долях миллиметра. "На глаз" такие вещи не отловить. :smile_doh:

_________________
Хороший...
Плохой...
Главное, у кого ружьё!
_________________________

Если из отечественной машины перестало капать масло - значит, оно кончилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 12:51  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А на мой взгляд основная причина именно в неправильном усилении чулка, приводящем к его кривизне, уже несколько подобных историй было у тех кому я продал усиленные полуоси, теперь продаю еще усиленные чулки с правильной геометрией, чтобы исключить подобные причины поломки. А просаженный размер во фланце чулка вторичная причина и, на мой взгляд, вряд ли из-за нее произошла поломка, т.к. люди порой катаюся по несколько тысяч километров с люфтящим подшипником, но полуоси не ломаются.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 13:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 46

  •  04 сен 2013, 19:06

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
А на мой взгляд основная причина именно в неправильном усилении чулка, приводящем к его кривизне, уже несколько подобных историй было у тех кому я продал усиленные полуоси, теперь продаю еще усиленные чулки с правильной геометрией, чтобы исключить подобные причины поломки. А просаженный размер во фланце чулка вторичная причина и, на мой взгляд, вряд ли из-за нее произошла поломка, т.к. люди порой катаюся по несколько тысяч километров с люфтящим подшипником, но полуоси не ломаются.


Возможно и так. Но цапфа сломалась не с той стороны, где произошел более значимый изгиб моста.

_________________
Хороший...
Плохой...
Главное, у кого ружьё!
_________________________

Если из отечественной машины перестало капать масло - значит, оно кончилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 14:03  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолий 74, интересно, мог ли уйти внутренний диаметр фланца из-за сварочных работ при усилении, может в этом причина также, т.к. про увеличенный диаметр не слышал, хотя конечно не удивлюсь, если кому-то попадаются даже новые чулки с такой проблемой. У одного клиента также сломало левую цапфу, но по-другому и там именно кривой чулок был, полуоси не сломались на 24 шлица. У другого клиента сломалась уже не цапфа, а полуось на 22 шлица разгруженная и он не отрицал, что причина кривой чулок, который он погнул на соревнованиях.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2015, 22:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 46

  •  04 сен 2013, 19:06

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Анатолий 74, интересно, мог ли уйти внутренний диаметр фланца из-за сварочных работ при усилении, может в этом причина также, т.к. про увеличенный диаметр не слышал, хотя конечно не удивлюсь, если кому-то попадаются даже новые чулки с такой проблемой...


Скорее нет, чем да.
Слишком далеко зона сварки. И слишком массивная деталь, где посадочное место цапфы.

Изображение

Лично моё мнение - причиной облома цапфы стала сумма факторов (я расположил по значимости, на мой взгляд, ессно).
1. Просадка размера в мосту.
2. Небольшой изгиб чулка моста из-за перегруза и наезда на что-то большое ("ступенек" всяких размером выше уровня ступицы много было :? ).
3. Включенная блокировка заднего диффа тоже могла повлиять.
4. Облом произошёл строго по проточкам на цапфе. Но если бы их не было, сломало бы где-нибудь ещё, ибо где тонко, там и рвётся.

Ну и моё резюме. В отчёте я его уже попытался сформулировать. Но здесь опущу лишние подробности.
1. Запчасти в продаже - откровенное ***но. Даже с голограммами и клятвами маминым именем от продавцов.
2. Если машина не гламурная, усиливать мост надо обязательно. И усиливать его надо хорошим швеллером с толщиной стенки миллиметра 4. И обязательно в кондукторе.
А усиливать мост надо потому, что в штатном исполнении часть нагрузки несут сами полуоси. А в этой схеме полуоси "разгруженные". Т.е. на них, по сценарию, воздействует только крутящий момент. А вся вертикальная нагрузка через цапфу передаётся сразу на ступицу с мощным двухрядным подшипником. Но при этом в целом конструкция моста ослабла.

Всё это моё выстраданное ИМХО. Возможно, я где-то ошибаюсь.
Чтобы не захламлять данную тему, предлагаю при желании порассуждать использовать тему с моими отчётом http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6927425#6927425

Ну а здесь потом вынести окончательный вердикт. Чтобы люди не повторяли моих ошибок.

_________________
Хороший...
Плохой...
Главное, у кого ружьё!
_________________________

Если из отечественной машины перестало капать масло - значит, оно кончилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: