Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 10:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  628

  •  14 июл 2009, 17:39

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Jakkie писал(а):
После установки морда да, просела на сантиметра на 2. Но это все равно на 4 см выше, чем до лифта.

Что ж за лебедка такая, что из за её веса машина проседает на 2 см?


Да это не лебедка. Это наверно пружины просятся под замену : )

_________________
Ужасно боюсь бездорожья. Поэтому лопаточка, пилочка, тросик, шаклики, джечик всегда в машине. И лебедочка. А еще шноркель, чтоб не захлебнуться, и рация (на помощь звать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 11:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_ писал(а):
longer, Радио удобно когда один трос укладываешь, либо штурману немного не хвататет, то он не орет и не бегает, а кнопочку нажимает. Пользую 2-ой год, одни положительные эмоции.
Правда один раз казус был, нажал на смотку и еще у двух сматываться началось :


хмммм... надо поспрашивать еще, стоит ли оная фича двух тысяч:smile_nod:

КАС писал(а):
Не смотри так узко на вещи, не все и не всегда ездят с рукастыми штурманами.
А если с дамой или вообще один :
И шевик это не только спорт :smile_bigsmile:


эээ, про спорт мне не говори - я не спорцмен, и скорее даже АНТИспортцмен:smile_nod: езжу всегда с дамой сердца минимум, ну плюс ребенок и собака. жена - пилот, я, так как в отпуске постоянно с остаточным - вечный штурман, соответственно, разберусь со смоткой:smile_nod:

Jakkie писал(а):
longer писал(а):
вопрос - а кто такой Андрей Форосенко?


Широко известный в узких кругах (с).
Туровцы - слышали? Или форосенковцы? Главный он, в Клубе 4x4typ
http://www.4x4typ.ru/faces/about.php?u=20


ничего такого не слышал, да и откуда... короче, толковый человек, не кинет, как думаешь?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 12:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  628

  •  14 июл 2009, 17:39

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
_makarov_ писал(а):
longer, Радио удобно когда один трос укладываешь, либо штурману немного не хвататет, то он не орет и не бегает, а кнопочку нажимает. Пользую 2-ой год, одни положительные эмоции.
Правда один раз казус был, нажал на смотку и еще у двух сматываться началось :


хмммм... надо поспрашивать еще, стоит ли оная фича двух тысяч:smile_nod:

Сколько людей, столько и мнений. Суть (для меня) - полезно, но поскольку лебедка нужна лишь время от времени, то надежнее- шнур. В спорте - радио.



longer писал(а):
Jakkie писал(а):
longer писал(а):
вопрос - а кто такой Андрей Форосенко?

Широко известный в узких кругах (с).
Туровцы - слышали? Или форосенковцы? Главный он, в Клубе 4x4typ
http://www.4x4typ.ru/faces/about.php?u=20

ничего такого не слышал, да и откуда... короче, толковый человек, не кинет, как думаешь?

Плохих отзывов не было.

_________________
Ужасно боюсь бездорожья. Поэтому лопаточка, пилочка, тросик, шаклики, джечик всегда в машине. И лебедочка. А еще шноркель, чтоб не захлебнуться, и рация (на помощь звать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 12:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Jakkie, да мне собсна также, десяток раз в году:smile_nod: только вот не пойму никак - на шнуре? радио? зачем это все? сколько катаю с нашим местным клубом - у всех управление лебедкой выведено в салон, алгоритм такой: сел - штурман, если не вылез перед говнами заранее, вылезает себе через окошко, цепляет трос за сосну, пилот нажимает кнопуську, лебеда вытаскивает машину, штурман отцепляет, наматывает остаток троса на рога - поехали дальше. какой тут шнур, какой трос?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 12:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  628

  •  14 июл 2009, 17:39

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Jakkie, да мне собсна также, десяток раз в году:smile_nod: только вот не пойму никак - на шнуре? радио? зачем это все? сколько катаю с нашим местным клубом - у всех управление лебедкой выведено в салон, алгоритм такой: сел - штурман, если не вылез перед говнами заранее, вылезает себе через окошко, цепляет трос за сосну, пилот нажимает кнопуську, лебеда вытаскивает машину, штурман отцепляет, наматывает остаток троса на рога - поехали дальше. какой тут шнур, какой трос?

Я еще для себя не знаю как будет лучше. В 90% поездок езжу без штурмана (или с теми, кто не штурман по жизни). Но у меня уже были ситуации, когда машина едет отдельно, а я - иду отдельно :smile_nod: Не всегда лебедке надо помогать колесами. Иногда машину лучше освободить от лишнего веса и прибавить к ее лошадиным силам еще одну человеческую :smile_bigsmile:

_________________
Ужасно боюсь бездорожья. Поэтому лопаточка, пилочка, тросик, шаклики, джечик всегда в машине. И лебедочка. А еще шноркель, чтоб не захлебнуться, и рация (на помощь звать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 12:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Jakkie, тоже верно:smile_nod: я пока без лебеды, посему чисто теоретизирую

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Jakkie, ... я пока без лебеды, посему чисто теоретизирую

Тем более определись, с чем ты? Что тебе сразу выводы делать :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 08:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 43

  •  20 ноя 2009, 16:15

  •  Москва, Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
во какая штука http://6cotok.ru/product_info.php?pid=10544

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/danek82/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 09:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Danek82 писал(а):

Баловство в 0,48 кВт . Нам нужно, как минимум, в 6-8 раз больше. Не стоит внимания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 00:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, да ну брось, ты слишком суров. у меня есть аналогичная штука, тока Билтемовская.
такая: http://biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Kuorm ... 2-V-15360/
для стоковой машины подспорье весьма-весьма. да и не для очень стоковой. Колхоз не даст соврать как его телегу таким дырчиком из канавы вытянули под углом :
да и на моей памяти помнится Форд-Ренжер такой хренью умудрились вынуть. медленно конечно очень, с перекурами но вытянули.
конструктив то... моторчик, простейший редуктор с большим числом, да реле тепловое. перегрелось, остановилось. постояли, подождали покурили, тянем снова. и так можно долго тянутся, превышая допустимую нагрузку даже

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: