Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 05:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Да хоть космическая. ДАК конструктивно должен иметь минимальные допуски и очень точные сопряжения. Никаких люфтов, все практически в натяг. Но у шариков площадь контакта маленькая и в итоге они разминают все поверхности, которых касаются и самих себя, а потом и люфт и "зуб на зуб" не попадает и т. д.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 15:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Я решил свой ДаК восстановить а там видно будет, в любом случае 70 тык пробега это нормально для ДАК-а как я считаю, так-что он свои деньги отработал и выручал не раз.
Блин еси-б надёжней был то однозначно был-бы второй ДАК в мосту, вообщем поездив на ДАК-е понял что без блокировки уже не смогу обходиться, а альтернативы нормальной блокировке кроме как жёсткая пневма не вижу, потому и решил ставить именно жёсткую, да и частенько не хватает возможности ехать диагоналку вперёд а ДАК (тот что у меня стоял) такой возможности не даёт.
Не могу понять одного, почему производитель нашего прекрасного авто игнорирует тему блокировок как опции для Шнивы, вон если посмотреть в Газелевские мосты и то стали ставить, а у нас вообщем-то машинка распологает к бездорожью но столь необходимая для кого-то опция как блокировка отсутствует в прайсе??? вообще не понятно

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 16:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Да, 70 ткм для ДАКа это прорыв) Но может и условия были такие, что он редко использовался?

А ГМАВ видать решил что затраты на разработку не окупятся покупаемостью, так что пошли мы все в *опу)

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
Да, 70 ткм для ДАКа это прорыв) Но может и условия были такие, что он редко использовался?

Езжу каждый день но суровых говен машина не видела, всю неделю город иногда просёлок, по выходным обычно всегда просёлок , если только пару раз машинка попадала в серьёзные "переделки" когда подготовленная тлк-70 не могла выдернуть меня лебёдкой около часа, а так в основном рыбалка - охота.
Причём сразу как поставил при пробеге где-то тыс в 4-5 наверно, менял пару в рзм по причине воды в редукторе и поменял не сразу, получилось так что проехал на эмульсии около 400 км. когда обнаружил эмульсию в редукторе думал ДАК-у трындец пришёл, но как ни странно с ним ничего не случилось, потом "глотал"в редутор ещё один раз воду но тут без пробега на эмульсии обошлось поменял масло на месте.
Лил везде в трансмиссию синтетику Хадо 75W90.
Вчера поставили принудиловку :smile_bigsmile: .....

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 21:50  
Участник
Участник

    10
  •  95

  •  15 апр 2011, 09:39

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68 А цену вопроса можно : и где ресивер стоит с качком (можно с фото, но это уже в разделе про принудиловку, ну или сразу там ответь пжалста)

_________________
Нет плохой погоды,есть плохое снаряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 08:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
Да хоть космическая. ДАК конструктивно должен иметь минимальные допуски и очень точные сопряжения. Никаких люфтов, все практически в натяг. Но у шариков площадь контакта маленькая и в итоге они разминают все поверхности, которых касаются и самих себя, а потом и люфт и "зуб на зуб" не попадает и т. д.


вот вы сами себе и ответили про качество стали :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2013, 09:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
палыч68 писал(а):
Андрей68 А цену вопроса можно : и где ресивер стоит с качком (можно с фото, но это уже в разделе про принудиловку, ну или сразу там ответь пжалста)

Написал в личку.
По ДАК-у ещё.... при снятии осмотрели корпус, цел трещин нет видимых повреждений то-же, разбирать пока не разбирал да и не буду наверно отправлю на восстановление.
PS Блин, как-же приятно ездить без ударов и щелчков
:, тяги тож приказали долго жить думаю ДАК тож в этом виноват....

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2013, 12:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
Крематор писал(а):
Да хоть космическая. ДАК конструктивно должен иметь минимальные допуски и очень точные сопряжения. Никаких люфтов, все практически в натяг. Но у шариков площадь контакта маленькая и в итоге они разминают все поверхности, которых касаются и самих себя, а потом и люфт и "зуб на зуб" не попадает и т. д.


вот вы сами себе и ответили про качество стали :


Так а где я про нее спрашивал? :

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2013, 00:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  226
  • 45

  •  25 окт 2012, 20:03

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
сталь овно, а так весч хорошая, лучше чем калрейсинг :


А чем именно лучше-то, не просветите в двух словах?

_________________
Чистый джип - позор хозяину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2013, 21:12  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68 писал(а):
Я решил свой ДаК восстановить а там видно будет, в любом случае 70 тык пробега это нормально для ДАК-а как я считаю, так-что он свои деньги отработал и выручал не раз.
Блин еси-б надёжней был то однозначно был-бы второй ДАК в мосту, вообщем поездив на ДАК-е понял что без блокировки уже не смогу обходиться, а альтернативы нормальной блокировке кроме как жёсткая пневма не вижу, потому и решил ставить именно жёсткую, да и частенько не хватает возможности ехать диагоналку вперёд а ДАК (тот что у меня стоял) такой возможности не даёт.
Не могу понять одного, почему производитель нашего прекрасного авто игнорирует тему блокировок как опции для Шнивы, вон если посмотреть в Газелевские мосты и то стали ставить, а у нас вообщем-то машинка распологает к бездорожью но столь необходимая для кого-то опция как блокировка отсутствует в прайсе??? вообще не понятно

Производитель нашего прекрасного авто игнорирует эту тему чтоб вы не залезли на своем авто в гамно где убьете очень сильно и сразу всю прекрасную подвеску если авто во первых:просто не отлифтовано и тд. Коэффициэнт срабатывания любого самоблока максимум70 процентов,ДАКи наверно неболее. Будет больше,срежет полуоси. На пневме в обоих мостах вывесится гораздо сложнее,вот и вся прелесть между самоблоком и припудиловой. На "Газель" завод как опцию по желанию и за деньги покупателя ставит жесткую блокировку которая включается от электропривода и автоматически если забыли отключить кнопку выключается при скорости более30км час. Но полуоси на "Газели" почти такиеже как на ШНГ разгруженные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: