Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1933 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 00:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Резал свои на пол-витка, стягивал стяжками. устанавливал на чашку и убирал стяжки. Далее 2-мя домкратами перехватывался, веса машины хватает. Жесткость обозначена ХХ. Кстати, в положении, когда нижний рычаг еще смотрит вниз-достаточно пружину частью витка только завести на штатное место, если аккуратно домкратить, стараясь упираться ближе к месту крепления шаровой- пружина не выскакивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 12:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Предлагаю на суд многоуважаемой публики коротенький отчёт по установке пружин KILEN в переднюю подвеску, взамен просевших до неприличия штатных. Повторюсь, данные изделия шведских умельцев достались мне в октябре по цене 700 рубликов за штуку. Предназначены для мерседеса в 140 кузове. На пружине выбит номер 126 3211604. По каталогу Экзиста значатся 17300. Размеры: внешний диаметр 128мм, внутренний диаметр 95мм, длина 460мм, толщина прутка 16,5-16,8мм. Нещадно обрезаны до высоты 335мм. Приготовлены к установке совместно с амортизаторами Каяба Эксель-Жо. Так как ни знакомой ямы, ни тёплого гаража под рукой не оказалось, принято решение отдаться в нежные, но умелые руки проверенного автосервисмена. На мне осталась фотосъёмка, контроль качества выполняемых работ и финансирование. За фотки не пинайте, мобилка снимает, как умеет. Итак, начну. Собственно, сами пружины, рядом проставка для задних пружин. Задние же проставки (стандартные) и были установлены под них.
Изображение
Снятые родные и рядом одна новая.
Изображение
Кстати, железные фиговины на резиновые проставки было принято решение не устанавливать. При снятии задних пружин оказалось, что там железок не было, и резинки за пять с лишним лет эксплуатации сохранились отлично. А вот противоскриповые пластиковые вставки на нижние чашки подошли старые, то есть меньшего диаметра. Хотя были куплены новые для задних пружин, и сначала пытались поставить их. Но они деформировались и нормально вставать не хотели, пришлось оставить старые от передних пружин (меньшего диаметра), встали отлично.
Установленная пружина, машина на подъёмнике.
Изображение
Входили тяжеловато, мастер очковал, что пружинка выскочит и прыгнет на него. Но всё обошлось, вторая вошла гораздо быстрее. Заодно поменяли нижние шаровые опоры и нижние сайлентблоки. Верхние были заменены чуть раньше, летом.
Машина на земле, между верхним рычагом и резиновым отбойником входит один палец.
Изображение
Задние пружины заменены на Фобос 2123 стандарт, толщина прутка 14,1мм, высота 440мм, плюс увеличенные 40мм резиновые проставки.
Машина на следующий день, вид спереди. Положение рычагов не параллельно земле, как раньше, но и задраны не сильно. На мой взгляд. Что скажут счастливые обладатели штаеровских пружин? У кого как?
Изображение
Вид сбоку. (так и хочется добавит - яйца те же)
Изображение
Эээ! Кто там в машину залез? Щас жена увидит, такое начнётся...
Свалял дурака, не замерил, на сколько поднялся кузов. По субъективным впечатлениям, сантиметров на 7-8. Первый раз, когда попытался сесть в салон, запнулся ногой об порог. Ну думаю, точно поднялся. В сочетании с амортизаторами поведение машины изменилось. Пропали клевки носом при торможении (но здесь видимо общая заслуга, более жёстких пружин и газомаслянных амортизаторов). По загородной трассе на скорости 80-90 км/ч идёт как по рельсам, ни раскачивания, ни ям не чувствую. Да и вообще машина стала гораздо собраннее, более чутко реагирует на руль. Никакого "эффекта табуретки" не заметил, комфорт в пределах отечественного автопрома очень достойный. В общем одни плюсы, и небольшой лиф внедорожнику никогда не повредит. По моему мнению, установка в переднюю подвеску пружин большего диаметра вполне возможна, думаю что до 130мм никаких проблем не возникнет. Ну а я продолжу наслаждаться увеличенным дорожным просветом, поведением машины на дороге и за её пределами, и очередной победе человека над разумом. :smile_bigsmile:

Замерил расстояние между крылом и крышкой ступицы

Изображение

Передний мост - 450мм, задний - 460мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 13:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1099
  • 40

  •  18 окт 2009, 08:09

  •  Московская область, живу в Москве

Блог: Просмотр записи (0)
а че нижний виток в упор не поставили, а так зачет

_________________
[url=http://s-u.su][img:f9637f1691]http://s-u.su/s/hz4s2lie.png[/img:f9637f1691][/url]


Кор. МСС В-716(Первопроходец)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 14:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5571
  •  10472
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
said62,
Отличный вариант заместо 21-х Волговских пружин!
Только цена... от 2000 ре /шт
Интересно просядут? И просядут ли вообще когда нибудь?
ПыСы. Зря не поставили жестянки на резиновые проставки - видно, что верхний виток упирается краем.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Рыжий, ушёл, пока притягивали пружину.
РыболовС, ну просядут наверное немного. Куда же без этого. А верхний край обрезанного витка я болгаркой сточил, сделал плоским, ну чтобы в резинку острым краем не упирался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 15:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5571
  •  10472
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
said62,
Это правильно!
Померяй расстояние между крылом и колпачком ступицы, по нему в будущем легко контролировать просадку пружин . Надеюсь, что KILENу это не грозит :
Кстати, передние, которые сняли не выглядят просевшими... они в номинале 315 мм должны быть. Видимо меняется жесткость вдобавок.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 16:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Померяю. Кстати, когда сняли задние, они были практически вровень с новыми. Разница может 5-10мм. Почесали с мастером репу, сбегал, купил увеличенные проставки. Но в итоге даже задница поднялась не на 30мм (разница между пружинами и +20мм проставок), а гораздо заметнее. Так что да, усталость металла видимо даёт о себе знать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 16:50  


said62,45 и 46 см это самые оптимальные размеры для лифта .Так что твой вариант с пружинами следует признать удачным


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 17:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101

  •  02 май 2010, 16:13

  •  Россия, Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
said62, вопрос следующего характера, задние пружины тоже kilen? я где то мысль по пути потерял, понять не могу.
себе поставил от рафика вперед - 48см до крыла от колпачка с двумя отрезанными витками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 22:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, назад Килен не нашёл. Приехал в магазин с размерами, парни сказали нет ничего подобного. Искал от Надежды, тоже нет. Так что поставил производства Фобос, для ВАЗ-2123, стандарт. Длина 440мм, толщина прутка 14,1мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1933 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: