Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2015, 00:51  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Есть еще версия, что если просверлить по середине диаметра полуоси со стороны шлицов на длину, заходящую за утоньшение перед шлицами, то ломаться в этом месте полуось не будет, не знаю насколько это соответствует действительности :smile_nod:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2015, 01:27  
Профи
Профи

    646
  •  7311
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Есть еще версия, что если просверлить по середине диаметра полуоси со стороны шлицов на длину, заходящую за утоньшение перед шлицами, то ломаться в этом месте полуось не будет, не знаю насколько это соответствует действительности :smile_nod:

как в анекдоте про крыло самолета и туалетную бумагу?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2015, 13:25  


VolodyaSPb, Этот вариант жестко будет жестко испытываться летом на нашем прототипе. Отверстие просверлено насквозь дабы реализовать подкачку на ходу.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2015, 19:23  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
saroga, с отверстием, насколько мне известно, на кручение очень хорошо валы работают, также как труба имеет высокие подобные показатели и не ломается :smile_bigsmile:
alexng, я так и не понял этой фразы в анекдоте: "Мы сколько не пытались дырки пробивать - Ни разу в этом месте не смогли бумагу оторвать" :smile_nod:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2015, 19:59  
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  15 окт 2010, 09:32

  •  Ноябрьск, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
VolodyaSPb, Этот вариант жестко будет жестко испытываться летом на нашем прототипе. Отверстие просверлено насквозь дабы реализовать подкачку на ходу.
про подкачку на ходу подробней плиз, как спереди реализовывать думаете, сзади?

_________________
сейчас РШН-2014г.в., гп 4.3, пневмо принудилово, српм, бк мультитроник с парктроником, экспедиционник т-сфера с люстрой, амы МПС, кулаки ивеко, мультируль тигуан, подрулевые авео, лифт,[url=www.drive2.ru/users/hanter89/]drive2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2015, 08:27  
Участник
Участник

    30
  •  112

  •  25 авг 2005, 11:29

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
saroga, с отверстием, насколько мне известно, на кручение очень хорошо валы работают, также как труба имеет высокие подобные показатели и не ломается :smile_bigsmile:
alexng, я так и не понял этой фразы в анекдоте: "Мы сколько не пытались дырки пробивать - Ни разу в этом месте не смогли бумагу оторвать" :smile_nod:

Анекдот взят из одного из романов Драйзера прошлого века.
В современной обработке - очень близко к оригиналу:
Молодые инженеры построили новый самолет. Поставили в аэротрубу. Включают вентилятор. Бац! Крылья отвалились. Что делать? Один инженер говорит:
- Давайте я своего дедушку позову.
- У тебя дедушка крупный специалист?
- Hет. У него богатый жизненный опыт.
- Да ну твоего дедушку.
Сделали новые расчеты. Собрали самолет. Поставили в аэротрубу. Включают вентилятор. Бац! Опять крылья отвалились.
- Ладно! Зови своего деда.
Дед пришел, посмотрел, показал на крылья и сказал:
- Сверлите ряд дырок здесь и здесь.
- Ты чего? С ума сошел? Мы же только ослабим это место.
- Сверлите!
Hу, думают, терять нечего. Hасверлили дырок в крыльях. Поставили в аэротрубу.Включают вентилятор. Крылья держутся.
- Дед. Как это!?
- У меня богатый жизненный опыт. 70 лет рву туалетную бумагу. Hи разу по дыркам не порвалась!!!

У Драйзера в оригинале - "еврейский инженер" и дырки сверлил - там где ломалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2015, 12:49  


Сергей89, Разговор про ниву, но на редукторных мостах УАЗ


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2015, 15:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
saroga, с отверстием, насколько мне известно, на кручение очень хорошо валы работают, также как труба имеет высокие подобные показатели и не ломается :smile_bigsmile:

На кручение материал в центре вала практически не работает, поэтому при сверлении отверстия по центру ослабление будет незначительным, а прочности валу точно не добавит :smile_nod:

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2015, 01:19  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ivm, fanngorn, жаль, что не получается как в анекдоте :smile_bigsmile: Но я читал давно про то, как сталь становится намного прочнее после какой-то обработки в некоей установке. Кажется придумали у нас в Питере какие-то ученые эту установку, после обработки в ней металл изменяется, становясь намного прочнее по сравнению с металлом с обычной термообработкой. Про это я читал в середине 2000-х. Надо будет поискать, что это за мистическая технология :smile_nod:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2015, 12:10  


fanngorn, Спорный вопрос.
Приведу простой пример. Недавно на крокодиле при замене резины мне понадобилось сломать колесную шпильку М12Х1,5 (ну прикипела к гайке насмерь). И сломалась она только после того как я встал на балонный ключ 0.5 м всем своим весом 85 кг. Так что 85Х0.5=42,5 кг м выкинутых получается.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: