Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1933 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 22:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
характеристики подвески "жёсткая" или "мягкая" находятся в несколько другой плоскости чем "пробиваемая"

более того - некоторые товарищи просто путают регулярные пробои подвески любой характеристики с жёсткостью

у них тупо зачастую убиты аморты, а они считают подвеску "жёсткой" :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 22:41  


Что вообще есть пробой подвески? Лично для меня это понятие разделяется на два подвида :smile_nod: полу- пробой это когда на волнистой пересеченке переднии колеса долетают до верха арок и шорхают по локерам протирая защитную обмазку . И полный пробой -это когда машина брюхом (защитой картера) со всего маху бьется об землю со страшным звуком и с подбрасыванием водителя до потолка :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 22:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
А для меня пробоем всегда другое считалось.
Вот например попало колесо в яму или на уступ, в следствии страшный бум и такое ощущение что там все нах погнулось-вот это пробой.А если не последовало ничего (страшного бума) то подвеска справилась, т.е. отработала свое предназначение. :

Просто у меня при полной нагрузке авто еще ни разу 29" колеса не долетали до верха арок.И мне не ведомо что это такое.Хотя на форуме у многих это актуальная проблема и даже на штатных колесах.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 22:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос публике. Какую подвеску пробить труднее? Могу даже транспонировать вопрос: какая пружина более энергоемкая: длинная, но мягкая, или короткая, но жесткая?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 23:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Вопрос публике. Какую подвеску пробить труднее? Могу даже транспонировать вопрос: какая пружина более энергоемкая: длинная, но мягкая, или короткая, но жесткая?

Ты лучше скажи, что есть пробой подвески ? :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 23:00  


Бум -это наверно когда верхний рычаг до отбойника долетает по нашему убитому асфальту с ямами это сплошь и рядом такой бум. Но самая жесть это когда две волны но дороге одна за другой и машинв как лодка на волнах вот тогда то если скорость не сбросить до минимума вовремя и колеса долетают и брюхо бьется и даже каяба не спасает .Остается вся надежда на более жесткие пружины :?


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 23:13  


Цитата:
Вопрос публике. Какую подвеску пробить труднее? Могу даже транспонировать вопрос: какая пружина более энергоемкая: длинная, но мягкая, или короткая, но жесткая?

Понятно на что ты намекаешь но применительно к шниве вопрос неумесный потому как в нашей передней подвеске мы сильно ограничены в выборе длины пружины и к тому же надо помнить что пружина в нашей подвески(в отличии от волговской подвески) работает не только на сжатие но и на изгиб и этот момент очень важен т.к. влияет на ту самую преславутую жесткость


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 23:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
Ты лучше скажи, что есть пробой подвески ? :

Пробой - превышение силы тяжести автомобиля над силой сопротивления пружины.
Говоря доступнее - когда чашка работает в отбойник, после максимального сжатия пружины.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 23:23  


ZMei, Расстояния от отбойника до дна чашки 1см даже на новой шниве так что это не пробой когда он чашки касается он это делает регулярно стоит чуток дороги стать неровной . Настоящий пробой это когда брюхом об землю а отбойниками(всмятку) об чашку :smile_bigsmile: а ежели научно изложить то пробой это когда жескости пружин и амморов не хватает чтоб погасить продольную раскачку машины амплитуда коей превышает допустимый предел


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 23:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Пробой - превышение силы тяжести автомобиля над силой сопротивления пружины.
Говоря доступнее - когда чашка работает в отбойник, после максимального сжатия пружины.


факт ,
только я бы ещё добавил, что при неисправном аморте чашка сработает в отбойник со всего маху, а при исправном - со значительно меньшей скоростью и усилием

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1933 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: