Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2007, 19:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ХАНter, капот режется от самой петли. Смотри верхние фотки.

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2007, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1653
  • 46
  •   40

  •  04 мар 2005, 14:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
CATAHEHOK писал(а):
ХАНter...резать к чертовой матери...не дожидаясь перетонита



Я серьезно спрашиваю - объясните :smile_doh:

пожалуйста. !!!

_________________
А давайте устроим охоту : мужикам веселье, бабам мясо, а случайный выстрел решит наши проблеммы.

Шевик , L-200new. l-200 new 14 года long


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2007, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  845
  • 47

  •  17 окт 2006, 19:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
Вывел забор воздуха сантехгофрой (4см диаметром) длинной к бачку ГУР. Пропала тяга. Быстрее 100 по спидометру не разгоняется :smile_doh: Снял - разгоняется нормально до 140
Ребра на гофре поток воздуха тормозят что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2007, 06:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
fox77, там, куда ты вывел конец трубки, имхо, маловато воздуха. Попробуй переместить куда-нить...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2007, 08:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  845
  • 47

  •  17 окт 2006, 19:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер, Вывел точно так же, как и Ерёма. Как у него на фото. Может все-таки ребра мешают или гофра маленького диаметра... ?
Ерёма, а у тебя потеря мощности замечена при таком расположении воздухозаборника?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2007, 09:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
fox77,
у сантехники 40мм наружный D, а внутренний за счет гофры под 30. Это наверно раза в 3 меньше минимального сечения штатного воздухозаборника.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2007, 10:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Ерёма, а у тебя потеря мощности замечена при таком расположении воздухозаборника?
Нет, потери мощности не заметил. Специально снимал гофру и ездил без нее, потом опять одевал. Никакой разницы не почувствовал. Гофра то штатная от 10-ки. Я своим вариантом очень доволен.

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2007, 10:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
fox77, размер трубы должен быть не менее 50мм., а лучше ещё больше :

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2007, 12:53  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 62

  •  24 апр 2005, 22:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Извините за глупый вопрос.
Если вместо переделки воздухозаборника поставить фильтр нулевого сопротивления? Это будет правильно или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2007, 13:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня уже довольно долго стоит нулевик. Ну он, конечно повыше штатного воздухозаборника, т.к. на ДМРВ крепиться. НО! Очень быстро грязнится, надо чистить каждые 5 (а то и меньше) ткм, да и теоретически брызги воды на него легче попадут. Лично я думаю поставить нулевик в штатный корпус (стоит около 1000р), и переделать воздухозабор как сказано выше.

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: