Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1622 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 23:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
jery писал(а):
усиленные или силовые бампера, кому как угодно, ставятся именно на всякий случай так сказать и чтобы не мучиться, если ничаянно въедишь в дерево или сугроб и т.д.


Ыыыы... персонально в моем случае - ни то ни другое... если конечно "всякий случай" не толковать всеобъемлюще... у мну основных причин две :
1. Оченно хоцца лебеду, причем стационар, ибо я не господь бог шоб предугадтаь када сяду и за пару меинут до того - выйти и навесить сьемную лебеду...
2. Лифт-мейт конечно частично спасает при джечении ШНГ, однако полноценно юзать хайджек - таки надо не за диски чеплять а под бампер... а лучче - под бампера... а в идеале под любую точку периметра пепелацЗа :

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2007, 00:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Holg писал(а):
jery писал(а):
усиленные или силовые бампера, кому как угодно, ставятся именно на всякий случай так сказать и чтобы не мучиться, если ничаянно въедишь в дерево или сугроб и т.д.


Ыыыы... персонально в моем случае - ни то ни другое... если конечно "всякий случай" не толковать всеобъемлюще... у мну основных причин две :
1. Оченно хоцца лебеду, причем стационар, ибо я не господь бог шоб предугадтаь када сяду и за пару меинут до того - выйти и навесить сьемную лебеду...
2. Лифт-мейт конечно частично спасает при джечении ШНГ, однако полноценно юзать хайджек - таки надо не за диски чеплять а под бампер... а лучче - под бампера... а в идеале под любую точку периметра пепелацЗа :


Что ты сегодня и продемонстрировал. Зачетно заджечился за силовик. Хочу себе такой же! :smile_bigsmile: Уже с лебедой конечно же.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2007, 12:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
[ Хочу себе такой же! :smile_bigsmile:


... а тут ишшо про силовой периметр мЫсл бродит : : мож сразу его тебе вкрячим - швеллера то фатит....

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2007, 17:30  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, силовой бампер нужен не чтобы деревья валить, а чтобы за него джетиться можно было.
Деревья валить бензопилой надо ть
За стекловолокно джетиться мона или он поломается на хрен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2007, 23:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
За стекловолокно джетиться мона или он поломается на хрен?

Дык от конст'юкции зависит... ежели нижняя кромка усилена да правильные шпангоуты сделаны - дык нифига ему от джечения не буить...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 12:47  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, ситуация такая. Познакомился на Пиратском Шабаше с ребятами, у которых есть свой заводик метаконструкций. Могут делать силовые бампера для Шнивы, в четежах уже все есть.

Предлагают бампер из листа 2 мм с внутренними ребрами жесткости, крепления к лонжеронам. Вес - около 20 кг.
Цена вопроса - не больше 20 тыщ за оба бампера (можно будет покупать по отдельности).
Собираюсь к ним ехать на примерку и быть подопытным кроликом. В связи с этим есть вопросы к спецам:
1. 2мм из листа с ребрами жесткости - этого достаточно, чтобы немного валить деревья и джетиться или надо больше?
2. Предлагают крепление к лонжеронам на болтах - это правильно или нужен какой-то другой способ?
3. Цена - адекватна или неоправданно дорого?

Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 16:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  986
  • 42

  •  09 фев 2006, 06:32

  •  ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. УСТЬ-ИЛИМСК

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, молодец. Давай ждем от тебя отчет с фото и подробной инфой

_________________
[img:b51bd6495b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B636TP38.png[/img:b51bd6495b]
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 21:51  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, деревья валить нинада, ремонт лонжеронов на стапеле - от 20 тыр...........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 23:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХАХА...
1. 2 мм - под джек может и фатит а может и нет... ключевой момент как ребра жесткости расположены и вварены...
2. Опять же смотря куды те болты впендюрены и скоко их... по краю лонжерона жестяночка 1 мм... а вот над колесной нишей - бутерброд 4-5 мм толщиной... так што сам понимаешь...
3. 10-12 тыр за передний - более чем гуманно, если он джек держит и особенно если тама под лебеду есть место... задний - а нах он вооще нужен то... фаркопа за глаза...

Ну и дизайн бы глянуть - если чертежи есть - попроси общий вид дать... прям сюду :

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 00:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1061
  • 50

  •  02 сен 2007, 21:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен

_________________
Во что вырастают Шевики при хорошей кормежке:
265-75-16 МТ, Т-МАХ 9500 OFFROAD, лифтанутый, дуга и крышка НИИС 2008, рация, люстра и т.п.
УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП- НОСОРОГ НА БОЛЬШИХ КОЛЕСИКАХ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1622 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: