Aspen,
Цитата:
Сначала ты поставил вернюю красную проставку и лифта подвески при сжатой пружине естественно не произошло.
Затем ты поставил более жесткие пружины и естественно лифта подвески при сжатой пружине снова не произошло.
Затем ты ограничил ход подвески нижним отбойником, вернув его к штатной величине, той что на любой шниве должна быть. И только теперь случился лифт подвески при сжатой пружине.
Не ну можно конешно ошибаться но не столько же,с тобой ваще там все в порядке:?:
1Верхняя проставка дает лифт на величину проставки
2Более жеские пружины тоже дают свой лифт в 3см
итого общий лифт= лифт от проставки +лифт от жестких пружин
3 доп отбойник уменьшает ход подвески но не уменьшает лифт это ваще разные вещи
4.ход подвески благодаря лифту за счет жесткой пружины и лифту проставкой увеличился на 8см.
Ведь ход подвески это не что иное как растояниие между штатным отбойником и опорной чашки пружины(на штатной шниве) в нашем случаи ход подвески равен растояниию от кончика верхнего (штатного )отбойника до верха доп отбойника .Доп отбойник этот же ход уменьшил на 5см(на свою высоту) .Получается в начале ход повески из-за лифта вырос на 8см потом доп отбойник его уменьшил на 5см в итоге мы все равно остаемся с большим ходом подвески но всего на 3см.
В конечном итоге имеем лифт,не имеем клина колеса в арке благодоря лифту,жесткой пружине и доп отбойнику(который убрал избыточный ход подвески) ,и еще небольшой выигрыш в ходах подвески 3см. Таков конечный результат к которому собственно и стремился.
