Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 22:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
бугор,У него должно быть получше сделано http://www.f-design.ru/images/goods/b4e ... 2ad032.JPG


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 23:02  


Aspen, Дело не подъеме пружины чашками или проставками .Дело в том чтоб не дать пружину сжать
для этого и доп отбойники внутри как ограничители от полного сжатия пружины


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 23:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, Если ему такие здоровые отбойники как у тебя воткнуть, у него хода на сжатие не останеца. Будет как на табуретке кататься.
Просто у него факт сделано более грамотно и не надо компенсировать верхнюю проставку дополнительным отбойником снизу


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 23:37  


Aspen, Отбойники ограничевают ход всего на 5см. Это самое то.Если кому кажется это много.Тот может взять и привернуть в качестве отбойника хокейную шайбу получится отбойник 3см но помоему этого будет недостаточно :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотри на свой гаражный лифт внимательно
Изображение
Сначала ты поставил вернюю красную проставку и лифта подвески при сжатой пружине естественно не произошло.
Затем ты поставил более жесткие пружины и естественно лифта подвески при сжатой пружине снова не произошло.
Затем ты ограничил ход подвески нижним отбойником, вернув его к штатной величине, той что на любой шниве должна быть. И только теперь случился лифт подвески при сжатой пружине.

А теперь представь, что верхнюю красную хрень, ты переставил под нижнюю чашку. По твоей фотке хорошо видно, что в этом случае отбойники почти упрутся друг в друга.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 12:01  


Aspen,
Цитата:
Сначала ты поставил вернюю красную проставку и лифта подвески при сжатой пружине естественно не произошло.
Затем ты поставил более жесткие пружины и естественно лифта подвески при сжатой пружине снова не произошло.
Затем ты ограничил ход подвески нижним отбойником, вернув его к штатной величине, той что на любой шниве должна быть. И только теперь случился лифт подвески при сжатой пружине.

Не ну можно конешно ошибаться но не столько же,с тобой ваще там все в порядке:?: :smile_bigsmile:
1Верхняя проставка дает лифт на величину проставки
2Более жеские пружины тоже дают свой лифт в 3см
итого общий лифт= лифт от проставки +лифт от жестких пружин
3 доп отбойник уменьшает ход подвески но не уменьшает лифт это ваще разные вещи
4.ход подвески благодаря лифту за счет жесткой пружины и лифту проставкой увеличился на 8см.
Ведь ход подвески это не что иное как растояниие между штатным отбойником и опорной чашки пружины(на штатной шниве) в нашем случаи ход подвески равен растояниию от кончика верхнего (штатного )отбойника до верха доп отбойника .Доп отбойник этот же ход уменьшил на 5см(на свою высоту) .Получается в начале ход повески из-за лифта вырос на 8см потом доп отбойник его уменьшил на 5см в итоге мы все равно остаемся с большим ходом подвески но всего на 3см.
В конечном итоге имеем лифт,не имеем клина колеса в арке благодоря лифту,жесткой пружине и доп отбойнику(который убрал избыточный ход подвески) ,и еще небольшой выигрыш в ходах подвески 3см. Таков конечный результат к которому собственно и стремился.
:smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 14:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Не ну можно конешно ошибаться но не столько же,с тобой ваще там все в порядке:?: :smile_bigsmile:

Да ладно тебе, ты просто замкнулся именно на своей схеме лифта, а на Трофи схема совсем другая. Ну давай остановимся на компромиссном варианте, если на Трофи чуть трет, то доп. отбойник в сантим высотой не помешает, а 5 см - явный перебор.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 22:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
имхо, Aspen прав :smile_wink:

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 09:48  


Цитата:
Aspen прав

Нет не прав.
Для того чтоб правильно понимать работу подвески(ее кинематику) надо иметь приличное пространственное воображение.Это не многим дано.
Схемы лифта задка путем резинпроставки на пружину и путем поднятия опорной чашки пружины действительно разные.
В последнем получается лифт(кузов отодвигаем от колеса вверх) без увелечения хода подвески (расстояние между кончиком отбойника и плоскостью чашки остается неизменным)

С проставкой на пружине получаем лифт с увелечением хода подвески (расстояние от кончика штатного отбойника до чашки увеличивается на высоту проставки) затем постановкой доп отбойника на чашку мы этот ход подвески уменьшаем и фактически приводим к штатному варианту.
То бишь получаем тот же результат что и при первом варианте с подъемом опорной чашки .

Результат разными способами получаем одинаковый - лифт есть ,а ход подвески остался прежним.
Способ проставка + доп отбойник легче,проще и доступен каждому,стоит копейки.
В то время как снять мост срезать и переварить на нем опорные чашки тот еще геморр и стоят все эти телодвижения не слабо.Это геммор для маньяков или для заводских условий :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 10:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, Я таки не понял, в чем я не прав.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: