Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 08:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Aspen, Так и фоты посмотреть бы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 20:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
Aspen, Так и фоты посмотреть бы...

Да че на них смотреть, шайбы как шайбы, 8 штук.
Вот на фото в нижнем углу их 4 штуки видно
Изображение
Инструкция по установке в двух частях
http://www.nivatur.ru/images/news/261/7 ... 3226f3.pdf
http://www.nivatur.ru/images/news/262/e ... b3d320.pdf
Размер шайб сечас не скажу, они в гараже остались, но для М8 и М10 они явно велики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 21:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
И еще мне непонятен один важный момент. Ну взял я в одну руку задний мост, в другой руке чертеж.
Изображение
А каким траcпатиром мне эти углы выставлять? :?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2012, 06:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Aspen, шайбы, скорее всего, для их установки по бокам сайлентов усиленных реактивных тяг. Причем самых коротких.
Я тоже ставил шайбы, когда втыкал реактивки на восьмых сайлентах. Да и у этих из комплекта резинки чё-то на стоковые не похожи.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Aspen, шайбы, скорее всего, для их установки по бокам сайлентов усиленных реактивных тяг. Причем самых коротких.
Я тоже ставил шайбы, когда втыкал реактивки на восьмых сайлентах. Да и у этих из комплекта резинки чё-то на стоковые не похожи.

Закончил установку комплекта.
Шайбы так и не пригодились. Их просто невозможно засунуть при установке реактивных тяг, разве только снаружи кронштейнов под гайку.
Чашки задних пружин поставили интуитивно, совсем чуть наклонив относительно старого положения вперед. Пружины встали ровно, об отбойники не трутся. Кардан тоже нормуль встал.
Комплект в целом ставится легко за некоторым исключением. Мороки доставила только установка крайних обойм подушки переднего стабилизатора, и снятие-установка тросика ручника.
Перед установкой обойм их необходимо доработать напильником или наждаком для совместимости с чашками передних пружин из комплекта, а для быстрой установки обязательно нужна струбцина, руками ее хрен насадишь.
Старый тросик ручника я перерезал и вытаскивал уже со снятого моста, а новый ставил с помощью матных слов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 13:12  


Aspen, Ну теперь замерь расстояние от верха ступичных колпачков до края крыла и огласи лифт в см по задку и передку :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
Не могу сказать точно, пол в гараже не по лазеру залит.
Было где-то 41.5 - 42 см
Впереди стало 47.5 - 48 см
Жопа вышла странной высоты - 49 см, ну думаю сядет еще, ведь задние пружины простояли в углу целые сутки без нагрузки.

Колесья поставил Гуд Яр Дуратрек 235/75/15 и локеры пришлось отнести на мусорку. Карманы в арках конечно сразу забило всяким внедорожным говном, надо бы их чем-то все таки прикрыть. С этой целью заказал у дилера "Щиток переднего крыла" и "Кожух защитный переднего крыла".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2012, 09:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  01 янв 2012, 13:34

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня другая пробламма. Вообщем установили мне этот лифт комплект в одном из джип сервисов. В итоге при ходе задней подвески отбойники терли о пружину. Приехал озвочил проблемму... Долго думали что и как. В итоге сказали, что углы приварки чашек к балке павильные а вот нижние тяги от лифт комплкта должны быть чуть длиннее, мол это на карданных нивах нижние тяги длинной со штатные, а на шрузовых должны быть больше. В итоге забрали нижние тяги от комплекта сказали поставят нижние регулируемые. Ждемс...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2012, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
SHILO писал(а):
У меня другая пробламма. Вообщем установили мне этот лифт комплект в одном из джип сервисов. В итоге при ходе задней подвески отбойники терли о пружину. Приехал озвочил проблемму... Долго думали что и как. В итоге сказали, что углы приварки чашек к балке павильные а вот нижние тяги от лифт комплкта должны быть чуть длиннее, мол это на карданных нивах нижние тяги длинной со штатные, а на шрузовых должны быть больше. В итоге забрали нижние тяги от комплекта сказали поставят нижние регулируемые. Ждемс...

Именно длины тяг задают тот угол и положение, под которым стоит мост относительно кузова. Этот угол обязан обеспечить правильную работу деталек вала. Вал тупо вставляется в заранее подготовленное место, его задача - обороты передавать, а не пружины гнуть. Поскольку тяги и кардан растут в сторону моста из разных мест, то при изменении высоты кузова над мостом на значительную величину надо менять длину тяг, чтобы вернуть кардану его пространство с допустимыми рабочими углами, и длина тяг в комплекте соответствующая. А вам либо чашки не под тем углом приварили, либо отбойники не под тем углом стоят.
Если пружины выгибает - чашки, если не выгибает - отбойники.
Если удлинить нижние тяги, то у вас мост вперед наклонится и уже приваренная чашка уйдет вперед, а угол работы вала совершенно точно ухудшится. Мне кажется парни накосячили и теперь от задницы пытаются отгрести.
Зы: Представляю подарочек в виде регулируемых нижних тяг, на первом же пеньке погнется. Передавайте мой тагильский привет веселым пацанам из тверского автосервиса : : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2012, 19:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SHILO писал(а):
В итоге сказали, что углы приварки чашек к балке павильные а вот нижние тяги от лифт комплкта должны быть чуть длиннее, мол это на карданных нивах нижние тяги длинной со штатные

врут и не краснеют. одинаковые тяги по длине. и кузова одинаковые. кардан на пружины не влияет.
нужно заставить переварить чашки.

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: