Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 15:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
В Огромный минус коротышу я могу сказать что у него кузов слабый и не надо ля, ля :
При нормальных нагрузках передние лонжероны постоянно трещат в местах соединения балки . Постоянно трещит верхний правый-левый угол в проёме двери, соединение рамки дворников и крыла и т.д.
Это я так для разговору и общего сравнения : :smile_nod:

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 20:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, : : : Что ты ещё придумаешь???
Или :"Тёрки, часть 2"... : : :

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, кстати пыльники, которые ты сразу "похоронил" после моего фотоотчёта по моему лифту, ездят уже год, и прекрасно себя чувствуют, о чём я тогда ещё и намекал... : Так что не спеши...

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 08:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Alekseych писал(а):
Pbl6A40k, : : : Что ты ещё придумаешь???
Или :"Тёрки, часть 2"... : : :

Да мне уже больше интересней читать стало : Я всё равно при своём мнение остался : :smile_nod:
А пыльники у тя наверно из нормальной резины попались или пробег еще небольшой после лифта.
У меня вообще один в хлам на пробеге 3.5т.км, еще на стоковом авто.
Изображение

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 07:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, :

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
В Огромный минус коротышу я могу сказать что у него кузов слабый и не надо ля, ля :
При нормальных нагрузках передние лонжероны постоянно трещат в местах соединения балки . Постоянно трещит верхний правый-левый угол в проёме двери, соединение рамки дворников и крыла и т.д.
Это я так для разговору и общего сравнения : :smile_nod:


Пашка, стопудова!!
и гниют оне в разы быстрее, вощем тут мой штурман приезжал на робочей ниве, она равесница моей Шнивке -Бурке, я поглядет и медленно так прикуел кода он мне сказал что они одногодки.... пороги сгнили, двери в дырах, арки лобового стела прогнили в нижней части..
ну и ваще он сказал что ведро ещё то, хотя машина не битая и никогда не использовалась в охотах, рыбалках, там говнах и т.д., просто на ней иногда подвозили запчасти и оборудование для дорожной технике..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
Пашка, стопудова!!
и гниют оне в разы быстрее, вощем тут мой штурман приезжал на робочей ниве, она равесница моей Шнивке -Бурке, я поглядет и медленно так прикуел кода он мне сказал что они одногодки.... пороги сгнили, двери в дырах, арки лобового стела прогнили в нижней части..
ну и ваще он сказал что ведро ещё то, хотя машина не битая и никогда не использовалась в охотах, рыбалках, там говнах и т.д., просто на ней иногда подвозили запчасти и оборудование для дорожной технике..


Это известный каждому нивоводу недостаток, а потому уважающий себя нивоводов проводит защиту и профилактику кузова. У меня старушка 1997 г.в. Ветеранша и постоянная участница... Так вот у меня нигде гнили нет, потому что антикорю каждый год и промываю.
А те, кто за три года уезживают машину до дыр - ездуны и челдоны!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 11:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, ну ток не лукавь, да у тя машин ухожин и напидорин, можно сказать эксклюзив,.ДЮК вон там тож всю переварил.. но кузовня палюбому на коротыше гамно... примеров куча, даж на соревнованиях можно убедиться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
ZMei, ну ток не лукавь, да у тя машин ухожин и напидорин, можно сказать эксклюзив,.ДЮК вон там тож всю переварил.. но кузовня палюбому на коротыше гамно... примеров куча, даж на соревнованиях можно убедиться...


Мне крепости кузова для стандарта вполне хватает... А про мое отношение к лифтовке и лебедкам на ниве ты знаешь... :smile_cool:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 15:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
ALEKSIY.4X4 писал(а):
На ВлИ-5 вообще закапывалась со скоростью роторного эксковатора( у нас кругом песок, да глины немножко).

К слову,
как та по первости, ставил на ШНиву оставшиеся от продажи 2121 прилично поюзанные ВЛИ-5. Пришлось поставить, ибо в те года продаже гудричей еще не было, а грязь уже была : .
По мыльной, размокшей глине ШН на ВЛИ5 пошла весьма неплохо. И в первую очередь понравилась управляемость. Машин прекрасно держал бровки и не сваливался в колеи. Оно и понятно, резина узкая, машин тяжелее 2121, поэтому мыло режется на ура до твердого основания, обеспечивая эту самую управляемость.
Потом естесно купил гудричиМТ. Ну и первое разочарование от них было - машин плывет по мылу туда где глубже, т.е. в колею. Колесья широкие, давление на грунт низкое, до бвердого не продавливает. Ну и естесно, все колеи мои, приходится месить их содержимое :

А так, ежли по теме сказать, то все относительно. Короткая база 2121 выручала в елках и объездах. Длинная база ШН выручала в грязевых лунках, длина которых около 3х метров. Т.е. те места, где 2121 уже сидела всеми четырьмя, а ШН за счет более длинной базы еще за что-то цеплялась и ползла.
Ну и по снегу более тяжелая ШН, ИМХО, предпочтительней. Опять же, продавливает снег весом и ползет.

Про соревнования спорить не буду. Там свои условия и соответсвенно подготовленная трасса. Однако мну туда не надо.

А в быту, еще раз повторюсь, все относительно, но мну туда надо : .

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: