ALEKSIY.4X4 писал(а):
На ВлИ-5 вообще закапывалась со скоростью роторного эксковатора( у нас кругом песок, да глины немножко).
К слову,
как та по первости, ставил на ШНиву оставшиеся от продажи 2121 прилично поюзанные ВЛИ-5. Пришлось поставить, ибо в те года продаже гудричей еще не было, а грязь уже была : .
По мыльной, размокшей глине ШН на ВЛИ5 пошла весьма неплохо. И в первую очередь понравилась управляемость. Машин прекрасно держал бровки и не сваливался в колеи. Оно и понятно, резина узкая, машин тяжелее 2121, поэтому мыло режется на ура до твердого основания, обеспечивая эту самую управляемость.
Потом естесно купил гудричиМТ. Ну и первое разочарование от них было - машин плывет по мылу туда где глубже, т.е. в колею. Колесья широкие, давление на грунт низкое, до бвердого не продавливает. Ну и естесно, все колеи мои, приходится месить их содержимое :
А так, ежли по теме сказать, то все относительно. Короткая база 2121 выручала в елках и объездах. Длинная база ШН выручала в грязевых лунках, длина которых около 3х метров. Т.е. те места, где 2121 уже сидела всеми четырьмя, а ШН за счет более длинной базы еще за что-то цеплялась и ползла.
Ну и по снегу более тяжелая ШН, ИМХО, предпочтительней. Опять же, продавливает снег весом и ползет.
Про соревнования спорить не буду. Там свои условия и соответсвенно подготовленная трасса. Однако мну туда не надо.
А в быту, еще раз повторюсь, все относительно, но мну туда надо : .