_makarov_ писал(а):
Жень, да никак, просто купил, поставил, работает.
А как машина поворачивает не пробовал?
По науке под каждую длину базы рассчитывается кинематика рулевой трапеции. В повороте передние колёса поворачиваются на разные углы т.к. колёса находятся на разных окружностях, и перпендикуляры от осей колёс должны пересекаться в одной точке где-то снаружи автомобиля. Это в двух словах. Не буду тут переписывать Раймпеля, кому интересно может сам почитать. Если это не так то машина будет плохо поворачивать, на асфальте будет казаться что заблокирован межосевой дифференциал, на мягких грунтах одно из колёс будет рыть землю... В этом можно довольно просто убедиться поставив на Шниву рычаги поворотных кулаков от 21213 или от 2121.
_makarov_ писал(а):
У Вас в Москве цивилизация, а у нас в руки ничего не возьмешь, не посщупаешь, приходится брать то, что нашел в инете :
Это хорошо, что в этом магазине попался менеджер человечный, я с ним неделю переписывался, хоть узнал размеры в сжатом и расжатом состоянии, от этого и отталкивался при заказе.
Айрошоки очень хотел заказать еще с америкосии, но как-то знакомые отговорили, теперь очень жалею что повелся на уговоры
Интернет он везде одинаковый.
Вот изучай
http://www.polyperformance.com/shop/Fox ... c-778.html
Цены там не самые низкие из тех которые можно найти по штатам, но тем не менее получается что вся подвеска - 4 аиршока, 4 пневматических отбойника и все необходимые приблуды для заправки азотом обойдутся с доставкой сюда порядка 70тыр, а тебе только 4 аморта предложили за полтинник. :
_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru https://vk.com/koroffka4x4