Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 18:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  661
  • 54

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО считаю что для полноты счастья надо часть корпуса с диффиренциалом изготавливать из качественной стали как на ответной части и сразу проточенной под установку понижайки.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 19:03  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ампер, легко могу сделать вторую половинку дифа из правильной :smile_nod: стали, но цена будет выше. Показанная штатная половинка дифа изготавливается из высокопрочного чугуна, специалиста ВАЗа просили меня не называть марку данного чугуна - для внутреннего пользования :smile_nod: ! За доп. плату выполню любые Ваши пожелания, хоть из титана сделаю блокировку :smile_bigsmile:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 04:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, планируется ли изготавливать диф убирающий вибрацию на 80-90км/ч ? Не для говен, для штатной машины, поэтому никаких усилений не требуется, нужен просто диф в сборе готовый к установке в раздатку. Двухрядные подши в крышках уже стоят, вибра всеравно есть.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 09:59  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ego, можно попробовать сделать, убрать все несоосности в этом дифе, просто нужно подумать от чего отталкиватся, от шейки подшипника скорей всего.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, ну мы, как бы, в ожидании :

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2012, 23:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Посадочное место п/о шестерён, люфт сателлитов можно исправить при доработке этого дифа.


Каким образом? Для втуления вроде как мяса не остается, сособенно с проточкой под понижайку.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2012, 00:19  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
mikel, втуления :smile_bigsmile: , хорошо сказано. В каком месте втуление имеешь в виду - под сателлитами или под полуосевой. В штатном межколесном дифе тоже несоосности неслабые, по крайней мере в тех, что продают в запчасти, от них можно избавится с помощью расточки, используя оправки, буквально на 0,1-0,2 десятки проточив (под шейку шестерни не растачивается поврехность дифа чтобы не гуляла шестерня). Полуосевые шестерни тоже кривые до 0,1-0,2 мм, диаметр шейки гуляет ... На мой взгляд, на вибрацию влияют не кивающие сателлиты, а несоосность поверхностей под подшипник, п/о шестерней, сами шестерни, кто знает может и валы приводов кривые...

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2012, 21:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Полуосевую конечно имел в виду.
Я думаю, проблема с вибрацией в зазорах посадок полуосевой и сателлитов, плюс несоосность всего остального.
Когда свой дифф перебирал, люфты и несоосность ощутил в полной мере.
Шайбами от Андрея FogPro вывел максимально возможно люфт в зацеплении (сателлиты гуляли по пальцу в пределах 0,5-0,:smile_cool:. К сожалению, не имею технической возможности избавиться от остальных косяков самостоятельно.

Почему и жду, кто предложит дифф, избавленный от ВСЕХ недочетов.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2012, 00:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
mikel писал(а):
Полуосевую конечно имел в виду.
Я думаю, проблема с вибрацией в зазорах посадок полуосевой и сателлитов, плюс несоосность всего остального.
Когда свой дифф перебирал, люфты и несоосность ощутил в полной мере.
Шайбами от Андрея FogPro вывел максимально возможно люфт в зацеплении (сателлиты гуляли по пальцу в пределах 0,5-0,:smile_cool:. К сожалению, не имею технической возможности избавиться от остальных косяков самостоятельно.

Почему и жду, кто предложит дифф, избавленный от ВСЕХ недочетов.
Уважаемые форумчане!
Касаемо межосевого диффа: кто-нить знает, можно ли его отрегулировать, что бы не стучал во время переключения передач :?:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2012, 00:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Вибраций у меня нет, я их прогнал когда поставил двухрядные крышки и СИМовские карданы на перед и на зад...А вот стук диффа напрягает, приходиться ловить момент, при переключениях передач...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: