Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1933 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 23:58  


Продольная раскачка устраняется более жесткими аммами например каяба газ-масло .При этом машина не становится табуреткой.
Более жесткие пружины предотвращают пробой подвески на волнистом бездорожье. Пробой подвески -это когда брюхом (картером движка) об землю или колесом об верх арки с протиром. На слабых заводских пружинах это все часто бывает одновременно(брюхом об землю и колесом по арке) особенно при увеличеных колесах (например 235 75 р15)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 15:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, ну правильнее пробой подвески - это удар рычагов об резиновые отбойники и не более. :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и наконец то довел до ума с протяжкой все рычагов в нормальных положения.

Штаера всеж порезал на 20 см по окружности прутка. - цель - 235/75/15.

Штаер вместе с каяба Эксель-Г - просто шикарно, побоялся что будет жестко - но нет. Неконфортно стало только на долгой леденой "стирально достке" - начинает задняя полка прыгать : А так я очень доволен.
Делал все по отчетам Serg_iz_Kolomny за что ему отдельно спасибо уже сказано :smile_nod:

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 21:34  


os,
Цитата:
ну правильнее пробой подвески - это удар рычагов об резиновые отбойники и не более

Ну тогда при штатных пружинах и амах мы имеем на волнах бездорожья -более чем пробой (суперпробой) подвески.Это как я уже грил ранее когда брюхом об землю или колесам по арке :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 23:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Бугор, на морочь людям головы..Мну понимает, что основатель топика и все такое..но возражу...Бо(с) сам испытал на себе и своем семействе различные комбинации аммов-пружынов. Было затестщено: 1. исз аммов:СААЗ масло заводские, каяба эксель-джи тайваньские, монро авенчур 4х4 ориджен- це на перед...взад шли аммы- штатные(СААЗ), штатные газелевские (СААЗ же) и монро 4х4.
сочеталось сие с пружинами-штатными синими, штатными коричневыми и со штаером(по твоей ГОДНОЙ наколке).
из тестов извлечено: штатные пружины, особливо с синей меткой- полное ГОВНО, бо проседают ищщо на автовозе, а дальнейшая усталость митала ограничена физическими законами этого мира, поэтому при первой встрече могут создать видимость нормально работающихъ..Пружины от штаера вперед и от ВАЗ "Надежда" взад себя оправдали, бо(с) передние(штаер маркировка ХХ резаные на пол-витка) не просели ащще, задние (Фобос ВАЗ 2120 )просели ожидаемо, на пару СМ, что было скомпенсировано ремонтными проставками.
относительно аммов- после того, как я убедился, что штатные СААЗ для ШНГ изготавливаются не криворукими рабочими, а такими большими амебами, которые в аммы сливают продукты своей жизнедеятельности, мну ВНЕЗАПНО захотел лучшего, да больше...
На халявы достались аммы Monroe Adventure 4x4 и вперед, и взад. Могу сказать, что до попадания ко мне комплект аммов отходил жесткую эуксплуатацию на рыбацкой машине в течение нескольких лет. я их внедрил вместе с новым штатными пружинами вперед, старыми взад. Ясен пень, переворотив перед этим тонны флейма в соответствующем разделе. (Флейм пришлось запивать немеряными пивАми). жывьем получилось прикольно-машина попрыгунчик. Управляемость, отзывы на руль обострилтсь темово, устойчивость на высоте, несмотря на лифт 6-8 см... Но, блеать, ЖОСКО!!!!! очень жоско. Каждый стык асфальта можно пронять жопой; что говорить про грейдер-это просто анальная пытка.т.е. до говен надо еще доехать. На твердом, извилистом, пригорочном проселке можно словить кайф, едуя на 4-5 передаче, бо(с) машина упруга, как резиновый мяч.лишь бы не прыгнуть слишком..Ни жопу, ни перед на этих аммах даже со штатными пружинами- не пробивало.
каёба. ииииееэх-джыыыы. Мне попались с честной надписью -сделано в Тайване.но мну не расстроился,бо(с) бывает и хуже..это хорошие аммы. со всех сторон(если не поддельное говно). в принципе, универсальные, кк оказалось..дополните их штатными жесткми с коричневой меткой пружинами- выйдет ловольно приятная связка на асфальте. Курсач держат, на выбоины до категории "средние" реагирую адеквано...поставил штаер к ним- идеальнее комбинации передней подвески я еще не нашел- на асвалти- табуреточность есть, но терпимо. если добавить вперед опцию "силовой бумпер"-будет самое то..для зада-жестковаты. Если с монро дети на задних рядах негодуэ и могут даже блюэ, то с каябой просто молчат бледными и отказываются от еды.
Вощим, к чему опус: назад к нам ничего, кроме масляных аммов, ставить не надо(ну или возите в багажнике пару мешков цимента, багажник же большой,блджад). Валкость жопы можно скомпенсировать более жесткими пружинами (Сириус(хотя, есть мнение, что это миф) либо Фобосами для ВАз 2120"Надежда":smile_wink:.
ТОпикстартеру ищщо раз спасибо за идею ГАЗовских пружин.
На даный момент мною используется комбинация: спереди штаер+ каяба эксель-джи, сзади фобос+газелевское(по причине лифта) масло.
НА 29" БФГ клиренс около 30 см(+- 1,5 см), мобиль рыбацко-охотницкий, юзается жоско.
ЗЫ: за многабукаф..ну ты понел....
ЗЗЫ: при установке любых аммов/пружин более жоских, чем штатные - салон начинает греметь, откручиваются саморезы и прочая липота


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 23:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison писал(а):
ЗЗЫ: при установке любых аммов/пружин более жоских, чем штатные - салон начинает греметь, откручиваются саморезы и прочая липота

Штаер + каябы газмяс, надежда + сс20 удлиненные. Разгрузил полностью багажник от шмурдяка по причине стройки и необходимости перевозки то 25 мешков цемента, то 53 пачек ламината и прочей хрени в подобных объемах. Силовик и лебеда, да.
Когда пустой - жопа живет своей жизнью (я про мобиль). Груженый - аки трамвай. Ну да это ясно - развесовка ща совсем неправильная, да и самоблок дает знать.
Так вот: Ниче нигде не откручивается. Правда, давно уже сам почти все лишнее открутил :

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 00:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  15 окт 2010, 09:32

  •  Ноябрьск, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
может у кого штаер завалялся или наколку дайте, а то раф спереди жёстковат

_________________
сейчас РШН-2014г.в., гп 4.3, пневмо принудилово, српм, бк мультитроник с парктроником, экспедиционник т-сфера с люстрой, амы МПС, кулаки ивеко, мультируль тигуан, подрулевые авео, лифт,[url=www.drive2.ru/users/hanter89/]drive2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 00:33  


Сергей89, У тя наверно рычаги на отбойниках лежат.Напиши как ставил,скока резал ,скока от верха ступичного колпачка до края крыла получилось в см :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 06:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  15 окт 2010, 09:32

  •  Ноябрьск, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
резал виток кажется(ровно по длине родных пружин), проставки под шаровую 3см, резинок под пружинами нет, под отбойником 2.5 см, под передней балкой 32 или 34 см не помню(215/75 15). сзади надежда бронто+4 и + увеличенные проставки, амы газель. расстояние смеряю сообщу

_________________
сейчас РШН-2014г.в., гп 4.3, пневмо принудилово, српм, бк мультитроник с парктроником, экспедиционник т-сфера с люстрой, амы МПС, кулаки ивеко, мультируль тигуан, подрулевые авео, лифт,[url=www.drive2.ru/users/hanter89/]drive2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 23:20  


Сергей89, Ну вроде все правильно сделанно. Только я не понял резинки сверху на пружинах стоят:?: Аммы какие на передке :?:
А расстояния от верха ступичного замерь и выложи обязательно :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1933 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: