Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2011, 08:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
vaga. писал(а):
Tacchini писал(а):
После длительного испытания Сан.тех.-шноркеля из 50 мм. трубы и фурнитуры к ней, пришлось от него отказаться (БК выдавал ошибку "слишком богатая смесь":smile_wink: в пользу Электро-шноркеля из 70 мм, пластиковой электрогофры и хомута (тоже из магазина электрики).

Теперь ошибку не выдаёт? :smile_bigsmile:
В прочем, 70мм лучше 50мм, но мне кажется дело здесь не в диаметре воздуховода.


А в чем тогда может быть проблема? :?: :

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2011, 18:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Шеви-867 писал(а):
vaga. писал(а):
Tacchini писал(а):
После длительного испытания Сан.тех.-шноркеля из 50 мм. трубы и фурнитуры к ней, пришлось от него отказаться (БК выдавал ошибку "слишком богатая смесь":smile_wink: в пользу Электро-шноркеля из 70 мм, пластиковой электрогофры и хомута (тоже из магазина электрики).

Теперь ошибку не выдаёт? :smile_bigsmile:
В прочем, 70мм лучше 50мм, но мне кажется дело здесь не в диаметре воздуховода.


А в чем тогда может быть проблема? :?: :

в моём случае был контролер.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 20:39  
Резидент
Резидент

    300
  •  518
  • 45

  •  19 дек 2007, 13:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
vaga., ни выдаёт больше ошибку, контроллер я не менял, менял только шноркель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 08:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Tacchini писал(а):
После длительного испытания Сан.тех.-шноркеля из 50 мм. трубы и фурнитуры к ней, пришлось от него отказаться (БК выдавал ошибку "слишком богатая смесь":smile_wink: в пользу Электро-шноркеля из 70 мм, пластиковой электрогофры и хомута (тоже из магазина электрики).

Намана зачёт, как крепил к бочке?,и не упирается-ли в таком исполнении гофра в шумку капота?

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 14:38  
Резидент
Резидент

    300
  •  518
  • 45

  •  19 дек 2007, 13:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68 писал(а):
Tacchini писал(а):
После длительного испытания Сан.тех.-шноркеля из 50 мм. трубы и фурнитуры к ней, пришлось от него отказаться (БК выдавал ошибку "слишком богатая смесь":smile_wink: в пользу Электро-шноркеля из 70 мм, пластиковой электрогофры и хомута (тоже из магазина электрики).

Намана зачёт, как крепил к бочке?,и не упирается-ли в таком исполнении гофра в шумку капота?



Срезал волны гофры ножом, смазал герметиком и засунул. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 21:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Сил нет, 4 года на форуме, мечтаю увидеть шноркель от ф-дизайна не только снаружи, но изнутри, из под капота
Недавно был такой шанс, но растерялся, а можно было попросить хозяина обалденного чёрного Шевика из Тюмени. Потом этот Шевик более во дворе Ямской улицы не попадался. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 23:23  


Присоединяюсь к вопросу.Тоже хотел бы увидеть Ф-дизайнерский шноркель в подкапотном.
Ау Волгоградцы я знаю что у вас там полно шнив с такими шноркелями .Выложите пжлста фотки подкапотного ну и засады при установке опишите :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 20:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Присоединяюсь к вопросу.Тоже хотел бы увидеть Ф-дизайнерский шноркель в подкапотном.
Ау Волгоградцы я знаю что у вас там полно шнив с такими шноркелями .Выложите пжлста фотки подкапотного ну и засады при установке опишите :smile_nod:


фоток нет, приедет машинка на обслуживание сфотаю, я знаю два вида один соединяется гофрой. то есть от воздушного фильтра идёт гофра под фару там уходит под брызговик и крыло и соединяется с шнорхелем это первые экземпляры, сейчас немного по другому, от воздухана уходит оригинальная трубка в правую сторону под 90 градусов, сверлится отверстие в вертикальной плоскости между аккумулятором и фарой. на отверстие одевается резинка окаймляющая метал, под крылом обычная сантех труба на 50 с двумя уголками на 90 градусов, в крыле тоже сверлится отверстие. значит у оригинальной трубя один конец под 70 мм другой на 50мм далее уголок на 90 труба опять уголок в шнорхеле отверстие на 50мм.
надеюсь понятно объяснил.
да крыло лучше снять при установке, без снятия крыла установка шнорхеля с ровни с камасутрой.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 09:06  


vaga., Спасибо обїяснил дохотчиво. Я так понял что оба способа подключения типа офицальные от ф-дизайна :?: Мне больше первый нравиться интересно при нем получиться все сделать не снимая крыло :?: :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 18:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
vaga., Спасибо обїяснил дохотчиво. Я так понял что оба способа подключения типа офицальные от ф-дизайна :?: Мне больше первый нравиться интересно при нем получиться все сделать не снимая крыло :?: :

мне больше нравится второй способ, вот если ещё трубу 70мм умудрится впиндюрить вместо 50 то ваще супер будет..
первый длиннее, а это большее сопротивление, больше поворотов.
сделать всё не снимая крыло можно, но ИМХО легче снять.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: