Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2015, 21:22  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan, датчик заднего хода кпп 2108.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 12:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 46

  •  19 июн 2014, 13:12

  •  IT

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте! Есть огромное желание повысить проходимость своей ШНивы.
Но я совсем запутался в выборе. Если конкретно то меня интересуют принудительная блокировка (наверное, в задний мост) или лучше в передний?! И не регулируемые ступицы. Со ступицами примерно все понятно, а вот с блокировкой совершенно противоположная история. Посоветуйте, пожалуйста, что и как лучше поставить (желательно с ценами). Соответственно если принудительная блокировка, то нужен полный комплект для установки с ресиверами и насосом и прочим что необходимо для ее работы. Машина не спортивная доработок никаких практически нет если не считать отключаемого привода и более менее грязевой резины в размерности R16/215/75. Повышение проходимости связано с желанием проехать до места рыбалки, охоты, отдыха. Посоветуйте, пожалуйста, что мне больше подойдет из предложенного у Вас изобилия.
P.S. еще интересен комплект для лифта машины тоже никак не могу свести во едино что и как лучше. Но это, наверное, уже не к Вам?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Усиленные привода со ШРУСами
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 16:09  
Новичок
Новичок

    10
  •  7
  • 40

  •  06 дек 2010, 13:40

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день, VolodaSPB.

У Вас в предложении есть позиция: Усиленные привода со ШРУСами в объявлении на форуме. Стоимостью 27 000 руб.

Я нашел на форуме, что это стандартные ШРУСа с приваренными усиленными валами из 30хгса + усиленные палки. Верно?

Цена не малая, поэтому хочется понимать разницу в работе и надежности в сравнении с вариантом, который можно собрать из деталей в продаже:
- Привода в сборе со шрусами = 3750 руб за сторону = 7500 руб.
- Усиленные и удлиненные на 1 см палки от Вал-рэйсинг = 2350 руб за штуку = 4700 руб.
- Чехлы от Трек = 235 руб/шт*4 = 940 руб.
Итого = 13 140 рублей (против ваших 27 000 руб).

При этом хочется заметить, что родные ШРУСы с валами отходили уже 80 тыс. км. На Шевике лифт 4 см + 3 см за счет пружин Рейд-ТС. И подъемы бывали очень затяжные и крутые с камнями и прочим и как бы все нормально.

Но вот захрустели. Думаю о замене. Интересно по вашему предложению. Буду признателен за комментарии.

Если кто из форумчан имеет опыт эксплуатации и понимание вопроса, так же прошу ответить.

_________________
www.achi-vs.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 21:23  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
kudasov02, Добрый вечер! Ответил в лс на другом форуме, где раньше написали.
rossomaha, технология изготовления усиленных шрусов недешевая: изготавливаются валы из недешевой стали 30хгса, другая термообработка, затем их запрессовывают в специальном кондукторе, обеспечивая полную соосность и затем еще приваривают. Это делается бывшими спортсменами ваза и ждать от спортиных деталей дешевизны, к сожалению, не приходится. За все время продаж случаев поломки приваренных валов не было, был только случай поломки вазовского корпуса шруса на вывернутых колесах с принудительной блокировкой и двигателем мощностью свыше 230 л.с.
Если у Вас штатные шрусы имеют такой хороший ресурс и не ломаются, тогда переходить на этот вариант возможно и не стоит, т.к. углы работы у них точно такие же и точно также они могут захрустеть - сам шрус такой же.
P.S. Их преимущество в том, что привода выдерживают крутящий момент свыше 370-380 кг, против 270 кг у штатных валов шрусов.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2015, 17:38  
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 47

  •  08 фев 2015, 18:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
kudasov02, Добрый вечер! Ответил в лс на другом форуме, где раньше написали.

а можно мне тоже продублировать ответ на данный вопрос :smile_nod:
в большей степени склоняюсь к пневмо

_________________
GLC 2015 год Графит 2 продан в 2017 году.
Mitsubishi Outlander 2017 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2015, 02:04  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Osma, дублирую :smile_nod: : С такими колеса оптимально поставить 2-х сателлитную блокировку и пару как минимум 4,1. Если колеса планируются больших размеров, то лучше установить 4-х сателлитную блокировку. Начинать лучше с заднего редуктора, хотя можно и вперед поставить. Стоимость блокировок 15 и 25 тысяч, соответственно, если приобретать уже собранный задний редуктор с блокировкой с парой 4,1, то стоимость будет 22 и 33 тысячи, соответственно. Передний силуминовый на 5 тысяч дороже.Если с парой 4,3 редуктора, то на тысячу дороже, с 4,44 еще на тысячу и т.д. Пневмосистема на базе маленького компрессора Катунь 310, предназначенный только для активации блокировок стоит 9 тысяч, на базе профессионального Беркут 20 с возможностью подкачки колес стоит 17 тысяч.
P.S. Лифт-комплектами пока не занимаюсь, первое объявление fanngorna можно почитать и у него попробовать проконсультироваться.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2015, 18:17  
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 47

  •  08 фев 2015, 18:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ок. спасибо, пока буду думать!

_________________
GLC 2015 год Графит 2 продан в 2017 году.
Mitsubishi Outlander 2017 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2015, 20:36  
Резидент
Резидент

    140
  •  357
  • 46
  •   0

  •  17 фев 2012, 15:12

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, Добрый вечер! Усиленные импортные палки приводов есть в наличии? Насколько они отличаются по прочности от штатных? Ценник заявленный на первой странице актуален?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2015, 22:50  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Котовский, импортные несколько крепче штатных, но за 4,5 тысячи сверхкрепкие, изготовитель дают практически пожизненную гарантия на слом, т.к. они выдерживают нереально огромный момент - 550 кг!

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2015, 23:55  
Резидент
Резидент

    140
  •  357
  • 46
  •   0

  •  17 фев 2012, 15:12

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, сверхкрепкие зеленое земноводное мешает заказать. :
ЗЫ Условия заказа, сроки поставки и контакты в личку сбросьте пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: