Прежде чем поставить "подкопотный" шноркель учитывайте то, что для работы инжектора горячий воздух "Не айс" в прямом смысле слова.
Изготовил шноркель с переключателем "зима-лето" от ВАЗ2107 по принципу описанному
VadimSPb
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 07#2198707
Провёл испытания при движении по трассе в положении из "под капота" двигатель начинает тупить на 3000 оборотах, скорость не более 110, ощущение, что сзади бревно привязали. Переключаю в положение "от решетки" после 3000 машина просто летит без напряга, и спокойно разгоняется до 130 и это с экспедиционником поверх крыши.
Неоднократно проверял надежность работы переключателя в броде держит нормально. В воздухоочистителе ни капли воды не обнаружил.
http://video.yandex.ru/users/rv3doz/view/1/
Для меня машина прежде всего нужна на трассе, и смысл не в гонках, а в нормальной работе двигателя, в динамике. Посему или выводить шноркель наружу или ставить с переключателем.
Однако пришлось немного сместить воздухоочиститель назад. Спереди прикрепил вне отверстий, подложив под болты шайбы большего наружного диаметра, а сзади прикрепил на один болт.
И увеличил силу прижима заслонки переключателя, наплавив паяльником немного пластмассы на сектор- ограничитель.