Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 21:00  


vaga., Первый все таки проше.Так как шнорк можно купить без всяких трубок за которые они наверно деньгу берут не слабую.
Потом самому купить две трубки от воздухана 41 москвича или три от волги(они такие же токмо короче) .Соединить все и вуаля.И поворотов мне здается будет меньше и что хорошо -повороты будут плавней чем ежели из сантех фасонины лепить


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 10:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1370
  •  2083
  • 67
  •   1

  •  16 апр 2010, 21:55

  •  Регион 50/62 ЗаМКАДыш Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
Прежде чем поставить "подкопотный" шноркель учитывайте то, что для работы инжектора горячий воздух "Не айс" в прямом смысле слова.
Изготовил шноркель с переключателем "зима-лето" от ВАЗ2107 по принципу описанному VadimSPb
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 07#2198707
Провёл испытания при движении по трассе в положении из "под капота" двигатель начинает тупить на 3000 оборотах, скорость не более 110, ощущение, что сзади бревно привязали. Переключаю в положение "от решетки" после 3000 машина просто летит без напряга, и спокойно разгоняется до 130 и это с экспедиционником поверх крыши.
Неоднократно проверял надежность работы переключателя в броде держит нормально. В воздухоочистителе ни капли воды не обнаружил.
http://video.yandex.ru/users/rv3doz/view/1/
Для меня машина прежде всего нужна на трассе, и смысл не в гонках, а в нормальной работе двигателя, в динамике. Посему или выводить шноркель наружу или ставить с переключателем.

Однако пришлось немного сместить воздухоочиститель назад. Спереди прикрепил вне отверстий, подложив под болты шайбы большего наружного диаметра, а сзади прикрепил на один болт.
И увеличил силу прижима заслонки переключателя, наплавив паяльником немного пластмассы на сектор- ограничитель.

_________________
Ниванутый©
ВАЗ2123 250 грамм уехала в Липецкую обл
ВАЗ2123 Чернушка - красавица - лошадка
ВАЗ21214 - Спортивно-хозяйственная


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 12:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
У меня выведен к бочку сцепы, соответсвенно корпус повёрнут и переделаны крепления, делал весной тоже думал будет тупить по тёплому, ничего подобного нет, машина едет нормально на всех режимах везде что по трассе что по пересечёнке, проехал уже с такой переделкой около 5тыс., динамика на трассе не изменилась, единственное что отмечу так это немного возросший расход горючки, где-то на 0,4 л на сотню в смешанном цикле, хотя расход может быть не связан со шноркелем, мне уже давно пора менять фильтр

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1370
  •  2083
  • 67
  •   1

  •  16 апр 2010, 21:55

  •  Регион 50/62 ЗаМКАДыш Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68, Эффект "пинка по зад" на 3200 об/мин я впервые ощутил, когда в процессе поиска подходящего переходника, заменил штатный патрубок с дефлектором на пустой патрубок из ПЭТ бутылки. Это меня удержало от сооружения простого сантехшноркеля. После сборки переключателя специально проверял на горизонтальном участке трассы. Иногда забываю переключиться обратно после брода, но на трассе машина "напоминает". Вам просто не с чем сравнивать : :smile_bigsmile:

_________________
Ниванутый©
ВАЗ2123 250 грамм уехала в Липецкую обл
ВАЗ2123 Чернушка - красавица - лошадка
ВАЗ21214 - Спортивно-хозяйственная


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
StasR,
Ну резонатор из патрубка я выкинул сразу как взял машину на второй день, машина поехала резвей, поэтому может действительно разницы и не ощущаю уже привык что она едет, головой понимаю что машина должна тупить т.к. действительно забор горячего воздуха для инжектора это плохо, но на самом деле сам удивляюсь что разницы нет.
Хотя мысль была всё-же перенести забор за моторный щит под стекло к дворникам, тут как-то предлагался такой вариант, единственное что меня остановило нужно резать оверстие в моторном щите, на что у меня ни времени ни желания не было а по сему оставил пока так, если замечу что машина будет тупить переделаю, пока изменений в динамике нет, причём всё время ловлю себя на мысли что жду, ну вот-вот сейчас заработает второй карлсон воздух под капотом горячий и машина будет тупая, нифига не происходит,бывает пилю на второй-третьей пониженной по 20-30 км, второй вент. включается довольно часто но поведение машины не меняется, по трассе то-же наблюдал за машиной неоднократно, но как раньше так и сейчас ничего не изменилось, при желании можно поддать газку как до переделки и машинка едет, т.е. разницы до и после нет

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 14:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Андрей68, возможно ориентация у бачку сцепления не так уж и плохо. По идее на ходу, холодный воздух проходит между правым крылом и аккумулятором.Потом ему деваться некуда, огибает аккум и дует в воздухозаборник фильтра. А может и не так. Горячий воздух через радиатор его обратно задувает. В любом случае в том углу воздушный бардак :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 15:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Андрей68, возможно ориентация у бачку сцепления не так уж и плохо. По идее на ходу, холодный воздух проходит между правым крылом и аккумулятором.Потом ему деваться некуда, огибает аккум и дует в воздухозаборник фильтра. А может и не так. Горячий воздух через радиатор его обратно задувает. В любом случае в том углу воздушный бардак :smile_nod:

Ну по идее да, но он слава богу не отражается на движке ни-как, буду смотреть дальше......
ЗЫ Единственное что я забыл сказать так это то что сечение я оставил родное т.е. без уменьшения на 50 мм+обрезал входной патрубок оставив сантиметра 2 наверно и надел на него кажись чехол от 8 или 9-ого аммортизатора(подошёл по размеру:smile_bigsmile:smile_nod:,т.е. сечение не изменилось, если его ладоноью прикрыть машина глохнет, делал на скорую руку уже в темноте, возле дома, на следующий день получилось так что уже поехал испытывать поэтому и торопился, остался доволен

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 15:43  


В свое время при моих испытаниях я установил что если горловина полушноркеля находиться в середине моторного отсека.не важно где -возле аккума или бачка сцепления-машина заметно тупит.:
И только ежели горловину причепить сразу за левой фарой(здесь в теме есть мои фото) то только тогда динамика как минимум остаеться на прежнем уровне.Хотя по субъектимным ощущениям моим и еще некоторых товарищей -даже чуток повышается :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 15:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
В свое время при моих испытаниях я установил что если горловина полушноркеля находиться в середине моторного отсека.не важно где -возле аккума или бачка сцепления-машина заметно тупит.:
И только ежели горловину причепить сразу за левой фарой(здесь в теме есть мои фото) то только тогда динамика как минимум остаеться на прежнем уровне.Хотя по субъектимным ощущениям моим и еще некоторых товарищей -даже чуток повышается :smile_nod:

Ну фиг его знает мож если чуть выше поднять там пространство между шумкой и забором маленькое остаётся и ей тогда просто воздуха не хватает, у меня получается чуть ниже крышки бачка сцепы, а вообще конечно хочется как-то поцевильней что-ли сделать т.е. куда-нить действительно вывести, тогда-уж сомнения точно отпадут, короче впереди лето думаю пожарче ещё будет,посмотрю как она себя в пробках вести будет

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 16:55  
Старожил
Старожил

    140
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68, Шумку снеми. Я так сделал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: