Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1622 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 13:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
duru, можно. Но:
- о вкусах не спорят (С)
- и такое (с загибами) делали
- стоимость возрастает пропорционально сложности конструкции. Как вариант- можно посмотреть стоимость других вариантов.
- кто что от него ждет. У меня, например, накопилось уже много вопросов от пользователей того же "рифа": вес, свес (а соответственно и рычаг). И вытекающие вопросы- почему у меня при переезде "полицейского" подвеска на отбойники складывается.

С удовольствием реализую и более сложный проект, когда на него появится спрос.
:

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 14:24  
Старожил
Старожил

    391
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И вытекающие вопросы- почему у меня при переезде "полицейского" подвеска на отбойники складывается.

тоже в это уже почти поверил и смирился.
А 4 дня назад прокатили меня на дорестайлинговом шевике с силовиком РИФ (с кенгурином) и лебедкой со стальным тросом и роликами. Т.е. даже чуть тяжелее (на 15 кг) чем у меня.
И пробоев НЕБЫЛО.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 18:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Цитата:
И вытекающие вопросы- почему у меня при переезде "полицейского" подвеска на отбойники складывается.

тоже в это уже почти поверил и смирился.
А 4 дня назад прокатили меня на дорестайлинговом шевике с силовиком РИФ (с кенгурином) и лебедкой со стальным тросом и роликами. Т.е. даже чуть тяжелее (на 15 кг) чем у меня.
И пробоев НЕБЫЛО.


У меня другие данные. Предлагаю данный спор не продолжать. У каждого свой опыт. Я делаю исходя их своего.

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 15:21  
Резидент
Резидент

    50
  •  306
  • 42

  •  30 май 2011, 11:45

Блог: Просмотр записи (0)
Alkopone писал(а):
duru, можно. Но:
- о вкусах не спорят (С)
- и такое (с загибами) делали
- стоимость возрастает пропорционально сложности конструкции. Как вариант- можно посмотреть стоимость других вариантов.
- кто что от него ждет. У меня, например, накопилось уже много вопросов от пользователей того же "рифа": вес, свес (а соответственно и рычаг). И вытекающие вопросы- почему у меня при переезде "полицейского" подвеска на отбойники складывается.

С удовольствием реализую и более сложный проект, когда на него появится спрос.
:

это точно...
любой каприз за ВАШИ деньги...

а установкой стороннего производителя занимаетесь?

_________________
Было, было, было и прошло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 16:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
В основном своего. Но если есть потребность- почему бы и нет? Тем более часто случается, что установка стороннего не так проста как выглядит. А это как раз по нашей специфике :

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2015, 15:02  
Новичок
Новичок

    5
  •  1
  • 35

  •  07 июн 2015, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! Хочу поделиться собственными успехам установки силового бампера. Декоративный обвес снимать не хотелось, обрезать туманки и резать бампер тоже не было желания, в итоге после некоторых раздумий после снятия бымпера постепенно родилось следующее решение:
- к лонжеронам прикручены уголки в гайки-заклёпки. Гайка заклепка легко устанавливается с помощью калёного болта и проставки с скользящими шайбами.
Изображение
Изображение
- тисочки для сгибания шинки 8*40
Изображение
-гнутая шинка отрезана по месту, соединяет уголок 40й к лонжерону и прямоугольную трубу 40*60 (3мм) под нижней балкой, прихватки сваркой
Изображение
-Изображение
-привариваю две трубы для выноса балки вперед длиной по 18см, с нахлестом под нижнюю балку
Изображение
-примерка
Изображение
-итог
Изображение

полностью оформил на драйве
http://www.drive2.ru/l/6845272/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2015, 21:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Простите, но в чем смысл данной конструкции? :

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2015, 16:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
OKPOJI писал(а):
Добрый день! Хочу поделиться собственными успехам установки силового бампера. Декоративный обвес снимать не хотелось, обрезать туманки и резать бампер тоже не было желания, в итоге после некоторых раздумий после снятия бымпера постепенно родилось следующее решение


пять баллов за труболюбие и умение работать! а вот... конструктив мягко сказать... затейливый)))

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2015, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
и снова здравствуйте! (с) ))) речь сегодня - о правильных силовых бамперах на ШНГ)))

передний силовой бампер

несколько слов о передних "силовых" бамперах на ШНГ вообще:
а) имеем безрамную машину
б) с дохлым двигателем
в) которую гипотетически нагружаем впереди довольно таки увесистым кронштейном лебедки
г) самой лебедкой
д) и полноценным силовым бампером.

что получаем в результате?
а) усевшиеся пружины, которые надо лечить заменой на усиленные
б) еще более дохлый разгон на штатном дрыгателе в следствие утяжеления передка
в) хреновую развесовку на машине и как следствие нырки при торможении и на пересеченке
г) хреновый обдув радиатора и проблемы с тепловым режимом в следствии установки полноценного силовика и лебедки
д) в зависимости от конструкции полноценного бампера можем получить ситуацию, когда для ремонта щеточного узла лебедки, чтобы снять ее надо снимать и весь силовик. в полевых условиях это очень занимательное и захватывающее занятие)
е) в случае серьезного контакта, силовой бампер остается на месте, а лонжероны начинает вести
ж) имеем гипотетические проблемы с ПДД

что можно сделать, чтобы избежать вышестоящих проблем?
а) можно сделать силовой бампер максимально легким - https://b-a.d-cd.net/43c0662s-960.jpg от <user name="ximik59">
данный бампер считаю максимально удачным для ШНГ в плане "силового бампера" - он легкий и прочный и закрывает все. в том числе и решетку радиатора)) но это отдельный минус именно этой конструкции
б) но он не решает задачи гипотетических претензий от ГИБДД - установка силовых элементов выступающих за габариты стандартных бамперов запрещена. и как понимаю даже с "сертифицированными" бамперами история такова, что их установку на машину надо отражать в ПТСке.
в) т.к. мне ехать, а не шашечки, было решено конструкцию максимально упростить и сделать легкосъемной, дабы избежать претензий от уполномоченных органов))
и так встречайте - "правильный":smile_wink:) "силовой":smile_wink:) бампер на ШНГ)) :

художественный изыск, выполненный в стиле технологического минимализма))) ежли кто сомневается в его силовых качествах - так выполнен он из толстостенной бесшовной трубы диаметром 40мм с толщиной стенки 4мм - чего считаю вполне достаточно завалить крупный кустарник и мелкие деревца, а более крупные - там уже будут передаваться приветы лонжеронам.

Изображение
красавец, не правда ли?))

вес шикарен для силовых бамперов)) сравниваем с 50кг АРБ и восхищаемся достижениями нано-технологии и инженерной мысли))

Изображение

собственно на машине. ставиться в уши на кронштейне лебедки и контриться двумя болтами М14

Изображение

защищает бампер, номер, не уменьшает свеса

Изображение

не мешает лебедке лебедиться, позволяет поднимать джеком как за середку, так и за боковины (для снятия колеса например). в планах на него притаранить съемные полевые тиски)

Изображение

посадка на кроншейн выполнена двумя профилями 40х40х4 и 50х50х4. неплохо?)

Изображение

уши приходят практически на сам лонжерон, проварены швом и усилены косынками

Изображение

сзади ушей выполнены технические решения, позволяющие стопорить вставляемые роги и вываливаться грязи и вытекать воде))

Изображение

стоит под штатным срезанным бампером

Изображение

собственно сама крепежка уже по месту. по крепости испытания уже прошли, лебежением тоже, осталось джеком поподнимать, что собственно впереди)

целевая модель реализованная в суровой действительности:
Изображение

задний силовой бампер

т.к. я сторонник унификации в технических решениях, то собственно над задним силовым бампером долго думать не пришлось и изобрелся ровно такой же силовик как впереди)) т.е. передний может вставляться назад, задний может вставляться вперед. к тому же, в случае поломки\замятия, можно быстро снять и достаточно быстро сделать аналогичный. задний силовой бампер выполнен на элементах стандартного фаркопа на ШНГ.

дальняя точка крепления фаркопа. естественно при снятии фаркопа, который не снимался наверно с рождения моей ШНГ была оторвана глухая гайка) в итоге поехал к Santey311, он мне вырезал плазморезом эту хренототень, я вырезал новую пластинку из 3йки и приварил туда уже хорошо две свежих гайки. крепежка на картинке

тут была большая некрасивая дырка:
Изображение

собственно уши выполнены из того же профиля 50х50х4, причем косынки выполнил из уголков, сделанных из этого профиля. получилось могуче и рычаги маленькие)

Изображение

пришлось сделать технологические вырезы в штатном металлическом усилителе, что собственно не критично и ни на что не влияет

натюрморт - ухо и выхлопная труба:
Изображение

в штате у меня головка фаркопа была не съемной, что меня несколько напрягало. ну а раз такая пьянка, я ее соответственно отфигачил и передала на квадраты с используемыми профилями.

Изображение

свес уменьшился, да и теперь на фаркоп можно цеплять помимо самой головки фаркопа и другие технические приспособления))

Изображение

собственно функции свои выполняет - защищает задний бампер (уже подрихтовал силовой ящик на одном из столбов..)), джеком поднимать тоже позволяет

Изображение

выглядит мягко сказать аккуратно и симпатично, а если смотреть правде в глаза - то головокружительно и потрясающе)))

Изображение

установленная головка фаркопа выглядит и фукционирует вполне эротично))

Изображение

планы

использованные технические решения вполне позволяют реализовать следующие планы:

на случай обильных осадков зимой сделать регулируемый лебедкой по высоте подъема отвал:

планируемый отвал на ШНГ:
Изображение

а на случай зомбоапокалипсиса сделать съемный таран:

безумный андрюха 4:
Изображение

добровольные аплодисменты принимаются в виде денежных знаков на номер банковской карты на развитие технической мысли и в целом художественной культуры в техническом прогрессе в частности :

p.s. данный конструктив запатентован, заговорен и заколдован от коммерческого использования! : :smile_bigsmile:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2015, 15:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  06 ноя 2014, 13:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, Андрей ты самый крутой в бамперостроении ! :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1622 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: