Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2015, 08:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 48

  •  15 фев 2015, 15:18

  •  красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, приветствую вас. хотелось бы узнать цену пневмоблока на сегодняшний день,интересует с "копеешными" парами. ну и пневмосистема сколько? у меня есть свой беркут 17.
заранее спасибо за ответ

_________________
Шевик-2005. Трофи. Шнорик,лебедь,29'кордиант оффроад итд))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2015, 23:06  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Пупкин, на 1-й странице актуальные цены: 15 тысяч 2-х сателлитная и 25 4-х сателлитная, задние редуктора в сборе с блокировками 23 и 34 тысячи, соответственно, если нужен передний силуминовый, то на 5 тысяч дороже. Пневмосистема без компрессора, со всей проводкой, кнопками, небольшим ресивером, помещающимся в левое заднее крыло, построенная под управление двух блокировок, с двумя пневмораспределителями, с латчиком давления, реле, возможностью подкачки колес, с пистолетом для подкачки стоит 11 тысяч. Готовая пневмосистема на базе компрессора Беркута 20 - 17 тысяч.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 17:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  22 апр 2015, 16:31

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день.
Усиленные полуоси на 24 шлица можно еще заказать или уже не делаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2015, 01:16  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер!
Да, заказать можно. Можете написать в личные сообщения и я отвечу.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2015, 23:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 38

  •  26 июл 2014, 07:49

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал 110 страниц темы за вечер, и что то не могу найти отзывов о ГП 4,3, т е вроде все заказывают, ставят, и пропадют. А сколько проехали? через сколько загудели, или еще чего не пишут (или кто затирает сообщения) :smile_bigsmile: . Вопрос то как долго проходят пары, или как повезет. колеса 29 стоят.

_________________
Chevrolet Niva 2008, Contyre Expedition 235/75/15, Ижтехно +2, Tokico МПС в круг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2015, 01:36  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Для желающих увеличить понижение в раздаточной коробке и улучшить проблему люфтов и вибраций предлагается комплект шестерен 3,15, по шуму соответствующих штатным шестерням после обкатки, не требующих доработки раздатки при установке и дифференциал с проточкой под установку данных шестерён и любых других тюнинговых шестерен с диапазоном понижения от 2,95 до 4,5. В дифференциале установлена каленая шлифованная шайба, по твердости равная твердости шестерни, которая зификсирована относительно корпуса, что исключает износ чугунного корпуса под ней и прогрессирование люфта. Также в дифе устранено биение и сделана проточка под возможность установки усиленных валов на 24 шлица. Стоимость такого комплекта из шестерён 3,15 и доработанного дифа - 25 тысяч рублей. Без дифференциала шестерни стоят 19 тысяч.

Изображение

Изображение

Такой же комплект с понижением 2,95 с синхронизацией и с доработанным дифом стоит 16 тысяч, без дифа шестерни с синхронами, вилкой, доработанной муфтой, стоят 10 тысяч. При установке возможно потребуется подбирать шестерню 3-й передачи в магазине для плавного вращения, при небольшом подзакусывании после обкатки шестерни работают штатно без закусываний и повышенного шума. Установка шестерён 2,95 требует доработки корпуса раздатки (стачивание стенки в месте касания большой шестерней промвала).

Изображение

При необходимости данные шестерни могут быть установлены как в раздатку заказчика, так и в новую заводскую раздатку. Стоимость установки шестерен 3,15 - 4,5 тысячи и 2,95 - 6 тысяч. Стоимость запчастей при установке в раздатку заказчика определяется после дефектовки и согласования с заказчиком. Стоимость новой раздатки уточняется на момент заказа.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2015, 01:46  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Kamskibot, за все время были проданы десятки пар 4,3 и было всего несколько случаев, когда высказывались претензии либо по увеличенному тепловому зазору при регулировке, либо в связи с попаданием восстановленной пары под внешним видом новой, но различить новую пару и восстановленную порой могут только очень опытные агрегатчики (лично я не могу), т.к. под восстановление отбираются пары с небольшим износом, но работать они будут тихо, т.к. все пары ВАЗовские и немалая часть из них сделана в Советское время. Один или два случая были претензий на редуктора с парой 4,3, собранные в Тольятти, после этого я стал их собирать у проверенных агрегатчиков в своём городе и по редукторам с парой 4,3, собранных у меня, не было ни одной претензии.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 23:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  23 май 2012, 20:06

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, VolodyaSPb!

Хочу заказать у вас пару кулаков с нерегулируемым ступичным узлом. Регулировка утомила, толку ноль,
зазоры в ступицах все больше, а уверенности на трассе все меньше! :smile_cool:
Автомобиль - Chevrolet Niva 2011 г.в. (Рестайлинг), без АБС.
В связи с этим имеется несколько вопросов.

Технические:
1. Какие кулаки используются для основы - новые или б\у, если новые - то каково их происхождение (гарантированный оригинал, или просто с магазина)?

2. Какие подшипники вы бы порекомендовали к установке по вашему опыту? Вопрос не в деньгах (хотя, конечно, хочется и сэкономить),
а в первую очередь в надежности. Недавно здесь на форуме проскакивала инфа о появлении крупной партии брака двухрядных подшипников,
не помню, к сожалению, какой именно марки.

3. Правильно ли я понимаю, что кулаки идут уже в сборе не только с подшипниками, но и с двумя запресованными
сальниками (внешний штатный и внутренний - 40227-50Y01) и установленными грязезащитными кольцами, плюс все набито смазкой,
то есть кулаки полностью готовы к установке?

Организационные:
1. Актуальны ли цены в стартпосте?

2. На машине езжу каждый день, поэтому меня интересует уже готовый комплект кулаков. Существует ли возможность последующего
возврата моих старых кулаков (после замены на ваши), с возвратом части суммы стоимости уже готового комплекта?
Если возможно, то какова будет стоимость такого зачета?

3. Где, когда и как можно оплатить и забрать новые кулаки?

4. В каком порядке можно вернуть в зачет старые кулаки?

С уважением, Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2015, 01:55  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Mikkele, Доброй ночи!
1. Новые, вазовские :smile_nod: Сейчас в наличии проточенные с абс, я в них ставлю резьбовую заглушку для машин без абс, сами кулаки одинаковые что с абс, что без, только доп. фрезеровка с резьбой под датчик у абс-версии
2. Можно оптимал поставить, каких-то проблем с ними не было. СКФ один из лучших производителей подшипников в мире, но и стоят дороже и только что собрал кулаки с последним комплектом скф, и их налдо будет заказывать.
3. Да, всё правильно

Цены актуальные, за б/у могу предложить 2 тысячи за пару, для создания так называемого обменного фонда в дальнейшем :smile_nod:
Если устраивает всё, я напишу ответы на последние вопросы в личку.
С уважением,
Владимир :smile_nod:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2015, 15:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  23 май 2012, 20:06

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPB, приветствую!

Спасибо за оперативный и четкий ответ! :smile_cool:

Меня вполне устроит описанный вами вариант АБСных кулаков с заглушкой с подшипниками Оптимал. Насчет старых кулаков для фонда решу попозже. Сперва надо заменить на ваши, качовые! :smile_cool:

Жду подробностей в личку!

С уважением, Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: