Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1622 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2015, 15:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
alexdrechten писал(а):
anjey_osen, Андрей ты самый крутой в бамперостроении ! :smile_cool:

думаю мало кто сомневаецца :smile_cool: :smile_cool: :P :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2015, 21:08  
Старожил
Старожил

    390
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
г) хреновый обдув радиатора и проблемы с тепловым режимом в следствии установки полноценного силовика и лебедки

Но ведь так и не решена эта проблема. Т.е. нижняя часть обдува закрыта.
Цитата:
для ремонта щеточного узла лебедки, чтобы снять ее надо снимать и весь силовик

На OJ это реализовано. А на РИФовском я сверху сделал вырез и теперь лебедка снимается отдельно.

На шевиках которые с кондюком, достаточно сильное влияние на нагрев вносит радиатор кондюка. А если туда еще и лебедку :
На холостых охлаждение нормальное, как и на стоке.
А вот на скорости нет обдува. Доп вентилятор пихать уже некуда. Получается, что какие-то направляющие для перенаправления потоков воздуха надо.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 10:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Но ведь так и не решена эта проблема. Т.е. нижняя часть обдува закрыта.

не соглашусь. посмотрите картинки ниже - сам кронштейн и лебедка установлены ниже обреза бампера и нижнего обреза радиатора - т.е. сам кронштейн даже не закрывает радиатор, а лебедка закрывает его только верхней частью. кроме того, в самой полке лебедки (кронштейне) сделаны существенные вырезы (делались для облегчения конструкции и для доступа к нижнему болту массы на лебедке), которые так же способствуют нормальному обдуву радиатора. ну и эксплуатация показала, что какого-либо видимого изменения теплового режима по сравнению с вариантом до установки не произошло.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Цитата:
На OJ это реализовано. А на РИФовском я сверху сделал вырез и теперь лебедка снимается отдельно.

это хорошо, что на этих бамперах есть доступ. видел самодельные, на которых бедные владельцы снимают силовик целиком, чтобы добраться до лебедки. у меня она снимается низ путем откручивания проводов сверху (необходимо снять решетку радиатора) и шести болтов снизу (гайки приварены к кронштейну соответственно) - и она просто вываливается под собственным весом вниз)

Цитата:
На шевиках которые с кондюком, достаточно сильное влияние на нагрев вносит радиатор кондюка. А если туда еще и лебедку :

если бы у меня был еще радиатор кондюка - лебедка бы блин еще вперед ушла и тогда бы не получилось такого красивого расположения почти заподлицо с бампером. у меня если снять трубу, то сверху если смотреть за габарит выступает только пластиковый клюз и то миллиметров на 5ть в вертикальной плоскости.

Цитата:
На холостых охлаждение нормальное, как и на стоке.
А вот на скорости нет обдува. Доп вентилятор пихать уже некуда. Получается, что какие-то направляющие для перенаправления потоков воздуха надо.

я бы вам порекомендовал посмотреть в сторону установки в тракт системы охлаждения дополнительной электропомпы, например от газели. по идее скорость оборота жидкости возрастет, теплоотдача будет быстрее. но с другой стороны это не снимает вопрос производительности по скорости теплоотдачи от радиатора, в следствие его недостаточного обдува и охлаждения.

кстати еще как вариант - сделать какое-либо отверстия в бампере, например Т-образные под джек. тоже будет дополнительный обдув.

P.S. кстати вспомнил... человек из Москвы на драйве писал - у него ВОЗЛЕ ДОМА НОЧЬЮ С ШНГ СНЯЛИ СИЛОВИК РИФОВСКИЙ : : : пипец, вечером ставил машину с силовиком, утром вышел - силовика нет : с учетом того, что я знаю какие трудозатраты были у меня по установке себе кроншейна лебедки, то открутить и снять силовик за ночь... нифига себе какие умельцы :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 13:18  
Старожил
Старожил

    390
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Вырезы сделал, помогло, но хочется еще.
На драйве читал, отписался.
Вкратце : я без помощников снимаю силовик, лебедка там же, т.е. общий вес 75 кг.
Уходит у меня на это минут 20-30. Так что если вдвоем и есть опыт, то реально минут за 10-15.
А уж если втроем .....
Тем более, что у меня еще и защита от силовика к балке идет (лишние 6 болтов), а это еще время.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 13:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Вкратце : я без помощников снимаю силовик, лебедка там же, т.е. общий вес 75 кг.
Уходит у меня на это минут 20-30. Так что если вдвоем и есть опыт, то реально минут за 10-15.
А уж если втроем .....
Тем более, что у меня еще и защита от силовика к балке идет (лишние 6 болтов), а это еще время.

вот такие вот богатыри и снимают за ночь силовики в Москве... : : шучу, дядька)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 13:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen,
Наконец то те смог влепить плюсег! :
:

Большой плюс - пока авто еще б-м гражданская, можно иногда его и снимать.
Ну или ГИББДун пристанет - прям при нем "устранил нарушение" :

Отдельно бамп конечно здорово, но я б его интегрировал с подрамником лебеды.
Суммарно вышло бы наверняка полегче.


Вынос переднего - на мой взгляд велик. При наезде на мелкое препятствие (кусты, деревце) оно подгибается ПОД бампер, т.о. силовой можно бы поставить вровень со штатным (а значит легализовать его с т.з. закона - нет выступания - значит норм!) - до штатного все равно не достанет.

А глобально - обрезать бы штатный по черняху и снизу типа твоей конструкции.
Заодно прикрыть нижнюю часть рамки радиатора.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2015, 11:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 13:50

  •  Дзержинск, Нижегородская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!

Подскажите плюсы и минусы передних бамперов OJ и РИФ.
Вопрос достаточно срочный, а инфы в сети нашел мало.
По уазовским ругают окраску на OJ, но то было лет 5 назад, сейчас не знаю.
Толщина основного профиля у OJ 4мм спереди и 3мм по бокам, у РИФа 4 мм по всей длине.
Весят примерно одинаково.
У РИФа затруднен доступ к лебедке без снятия бампера.

Вот вроде что нашел.

А, еще у OJ крепление вроде получше. У РИФа за счет креплений и проушин в нижней части бампера бампер рано или поздно задирается.

Буду благодарен за любую инфу. Спасибо.

Сам склоняюсь к OJ пока.

P.S. Машинка пока гражданская, поэтому хочу с сертификатом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2015, 13:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Сам по себе сертификат не дает права установить его на автомобиль. Это только первый шаг к его легализации.
- сертификат
- справка об установке в сертифицированном сервисе
- поход в ГИБДД с целью написания заявления о внесении изменения в конструкцию ТС
- прохождение техосмотра (да не где-нибудь, а в уполномоченном для этого центре техосмотра, их по пальцам пересчитать) для получения справки о соответствии внесенных изменений требованиям техрегламента
- поход в ГИБДД для получения справки для МРЭО
- поездка в МРЭО для внесения изменений в ПТС
Хм, я ничего не пропустил?))

Что касается достоинств и недостатков РИФ и OJ.. Об эстетике писать не буду, поскольку о вкусах не спорят)
Достоинства:
- наличие сертификата
- приличная покраска
Недостатки:
- большой вес
- большие свесы (вследствие чего получаем "рычаг" почти в полметра относительно передней оси с 70-80 кг на конце вместе с лебедкой)
- неудачный (на мой взгляд) вариант крепления, который, как верно уже заметили, впоследствии дает перекос бампера. Его, конечно, можно доработать и правильно установить- но мы то говорим о "штатной" установке.

Все вышесказанное - ИМХО, спорить не буду ибо уже сотни копий поломано на этой теме..

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2015, 22:36  
Старожил
Старожил

    390
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
У меня РИФ т.к. на момент приобретения OJ для рестайлинговых не выпускался.
1) Крепление у РИФа отвратительное по сравнению с OJ.
Из-за этого при рывках РИФовский задирается и если еще и с кенгурином, то может капот помять дугами.
2) Доступа к лебедке у РИФа нет.
3) На толщину металла не обращай внимания. Машина то у нас не рамная и толку от этой толщины ?
4) Мой РИФ явно не молотковой краской покрыт, т.к. пока лежал на гравийке перед установкой, несколько царапин до металла появилось.

Так что если уж настроился брать силовик, то бери OJ.

Но может все-таки ну его нафиг ?
Пружины просядут МИГОМ. Потом начнешь заморачиваться с поиском. Если купишь РЕЙД, получишь пробои подвески, т.к. пружины такой доп. вес (силовик+лебедка=75 кг) не держат. Иж-техно, судя по отзывам, такие же.
К тому же, все эти пружины делаются с ЛИФТОМ, обычных нет. Ну а получив лифт, придется менять приработавшиеся шрусы, т.к. они однозначно захрустят.
Остается колхозить и потом подрезать от всяких мерседесов, РАФов и т.д....
Потом окажется, что для этих пружин еще и амортизаторы нужны другие-тоже заморочки.
А когда смиришься со снизившимся комфортом, то начнутся заморочки с ПЕРЕГРЕВОМ двигателя, т.к. силовик перекрывает приток воздуха.
Расход топлива однозначно увеличится. Я примерно подсчитал и в инете встречал подтверждение своих расчетов : на каждые 100 кг добавляется 10% расхода топлива.
Не до бесконечности конечно :smile_nod:
И не факт, что ты потом эти все переделки сможешь зарегистрировать.
Проблемы с внесением изменений и раньше были, а после принятия нового техрегламента и упразднения функций гаишников по регистрации изменений, проблемы только добавились.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2015, 23:15  
Резидент
Резидент

    50
  •  306
  • 42

  •  30 май 2011, 11:45

Блог: Просмотр записи (0)
svipes писал(а):
Всем привет!

Подскажите плюсы и минусы передних бамперов OJ и РИФ.
Вопрос достаточно срочный, а инфы в сети нашел мало.
По уазовским ругают окраску на OJ, но то было лет 5 назад, сейчас не знаю.
Толщина основного профиля у OJ 4мм спереди и 3мм по бокам, у РИФа 4 мм по всей длине.
Весят примерно одинаково.
У РИФа затруднен доступ к лебедке без снятия бампера.

Вот вроде что нашел.

А, еще у OJ крепление вроде получше. У РИФа за счет креплений и проушин в нижней части бампера бампер рано или поздно задирается.

Буду благодарен за любую инфу. Спасибо.

Сам склоняюсь к OJ пока.

P.S. Машинка пока гражданская, поэтому хочу с сертификатом.


OJ красит в 2 слоя, перед этим дробеструй, так же со временем есть возможность понавесить всякого барахла, решетки, рога для намотки троса, жалюзи, планку для допсвета, и прочее. Также возможна установка в передний бампер квадрата под фаркоп. Риф этого предоставить не может.
http://ojeep.ru/shmurdyak/449/3923/ на эту машину навесили всего лебедка 6500 со стальным тросом, лифтанули проставками под шаровые и пружины рейд, человек съездил в Карелию туда обратно 2500 почти, доволен как слон. Кстати можешь посмотреть по ссылке выше инструкцию по установке все разжёвано, и в любой момент можешь снять силовик и поставить штатный без какого либо гемора.

_________________
Было, было, было и прошло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1622 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: