Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1622 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2015, 23:41  
Старожил
Старожил

    390
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
на эту машину навесили всего лебедка 6500 со стальным тросом, лифтанули проставками под шаровые и пружины рейд, человек съездил в Карелию туда обратно 2500 почти, доволен как слон

Не верю (с).
1) С лебедкой и силовиком будет доп. вес в районе 70-ти кг. Пружины Рейд на это не рассчитаны ! Мне же не поверят на слово, поэтому можно убедиться просто зайдя на сайт производителя.
Поэтому комфорта не будет однозначно, будут постоянные пробои подвески на неровностях.
2) Когда был "доволен как слон" ? Наверное зимой ? Предлагаю спросить его, каково ему при забортной от +25-ти. : Это я на счет перегрева двигателя.

Еще раз.
Если брать, то брать OJ.
Но лучше не ставить силовик вообще.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2015, 00:01  
Резидент
Резидент

    50
  •  306
  • 42

  •  30 май 2011, 11:45

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Цитата:
на эту машину навесили всего лебедка 6500 со стальным тросом, лифтанули проставками под шаровые и пружины рейд, человек съездил в Карелию туда обратно 2500 почти, доволен как слон

Не верю (с).
1) С лебедкой и силовиком будет доп. вес в районе 70-ти кг. Пружины Рейд на это не рассчитаны ! Мне же не поверят на слово, поэтому можно убедиться просто зайдя на сайт производителя.
Поэтому комфорта не будет однозначно, будут постоянные пробои подвески на неровностях.
2) Когда был "доволен как слон" ? Наверное зимой ? Предлагаю спросить его, каково ему при забортной от +25-ти. : Это я на счет перегрева двигателя.

Еще раз.
Если брать, то брать OJ.
Но лучше не ставить силовик вообще.

Телефонный разговор записывать не буду.
1. Реально человек доволен, как не встречу просто "ссыт кипятком".
2. про температуры двигателя не спрашивал, при встречи спрошу.
У самого площадка под лебедку стояла, лебедка была в плотную в радиатору машина грелась ощутимо.
У площадки лебедки есть свои минусы. бампер как правила после нескольких хороших покатушек приходит в ненадлежащий вид. Жесткость усилителя переднего бампера теряться и крылья бампера стремятся подружиться с колесом от малейшего прикосновения с подлеском.

_________________
Было, было, было и прошло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2015, 10:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 13:50

  •  Дзержинск, Нижегородская область.

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Пружины просядут МИГОМ. Потом начнешь заморачиваться с поиском. Если купишь РЕЙД, получишь пробои подвески, т.к. пружины такой доп. вес (силовик+лебедка=75 кг) не держат. Иж-техно, судя по отзывам, такие же.
К тому же, все эти пружины делаются с ЛИФТОМ, обычных нет.


На сколько я знаю, есть усиленные словацкие пружины, назад ставятся без проблем, вперед с проставкой 2см(проседает потом и становится все ок).

Зы: Вот эти девайсы http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=72854

2 Зы: Да и лебедка мне пока не нужна. Надоело пластиковые бампера менять. Ломаются быстро. Задний хоть фаркопом более менее защищен. А передний опять весь в стяжках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2015, 11:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 13:50

  •  Дзержинск, Нижегородская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Alkopone писал(а):
Сам по себе сертификат не дает права установить его на автомобиль. Это только первый шаг к его легализации.
- сертификат
- справка об установке в сертифицированном сервисе
- поход в ГИБДД с целью написания заявления о внесении изменения в конструкцию ТС
- прохождение техосмотра (да не где-нибудь, а в уполномоченном для этого центре техосмотра, их по пальцам пересчитать) для получения справки о соответствии внесенных изменений требованиям техрегламента
- поход в ГИБДД для получения справки для МРЭО
- поездка в МРЭО для внесения изменений в ПТС
Хм, я ничего не пропустил?))


Надо просто уметь договариваться :smile_nod:)
А с сертификатом это делать проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2015, 12:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 13:50

  •  Дзержинск, Нижегородская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Если брать бампер риф, то нужна еще защита, закрывающая пространство между бампером и нижней рамкой радиатора. Есть не очень дорогие варианты?
Дюралевую за 10 тысяч просьба не предлагать :smile_nod:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2015, 21:51  
Старожил
Старожил

    390
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Надоело пластиковые бампера менять

Я часто встречал такие высказывания. Не могу понять, почему у меня за год вот такой эксплуатации
Изображение
ничего не поломалось, не вырвало, не лопнуло ?
Один раз упал в колею где заполучил вмятину размером с треть футбольного мяча. Через неделю выпрямил, подув строительным феном снаружи, а изнутри выдавливая рукой.
svipes, у двух знакомых РИФы, защиты дополнительной нет, только штатный "паук". Ездят больше года по серьезным засадным местам, все нормально.
Но если уж очень надо, то проще всего из какого-нибудь 2-х миллиметрового листа сварганить, т.к. покупного нет ничего.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2015, 20:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 13:50

  •  Дзержинск, Нижегородская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот как раз сложная геометрия + жесткие сугробы зимой основные вредители :smile_nod:)
По защите пока оставлю вопрос открытым, будем посмотреть.

Возник вопрос. Силовик весит 40+кг. Нужно ли под него усиливать лонжи?
В будущем установка лебедки это еще + 30кг, усиление лонжеронов нужно 100%? Или усиление обязательно уже с бампером?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2015, 21:36  
Старожил
Старожил

    390
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Если речь идет про OJ или РИФ, то ничего усиливать не нужно. Закладные, что вставляются в лонжероны-в комплекте.
И даже при установке лебедки внутрь силовика, ничего усиливать не надо, прекрасно лебедка вытаскивает машину даже с боковым уклоном.
Если купишь РИФ, тогда придется мудрить с растяжкой на балку от силовика, т.к. ухо находится слишком низко и когда тебя будут выдергивать, зацепившись крюком за это ухо, то силовик пойдет вперед-вверх. И если силовик будет с дугами (кенгурин), тогда хана капоту, т.к. эти дуги прихлопнут капот и даже вмятина может появиться.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2015, 00:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 13:50

  •  Дзержинск, Нижегородская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Взял РИФ с кенгурином, про низкие проушины в курсе, будем думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2015, 08:47  
Старожил
Старожил

    390
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
svipes, тогда сразу готовься к замене пружин. Даже новые СРАЗУ просядут на пару см.
А когда проедешь еще 2-3 тыщи, то отбойник упрется в чашку.
Проставки бесполезны, т.к. выдавит их. Разве что стальная обойма и внутрь что-то типа транспортерной ленты.
Рекомендуемые в соотв-й теме пружины Рейд-Т, с трудом будут удерживать этот силовик.
Т.е. на тех же леж. полицейских будут пробои подвески. Эти пружины раньше впаривались как типа усиленные. Но после многих рекламаций производитель наконец-таки официально признал, что под доп. вес не предназначены. О чем на своем сайте и написал.
А если ставить Рейд-ТС, то это будет запредельный лифт. Да и вообще, пружин БЕЗ лифта я не встречал.
На пружины Иж-техно наговаривать не хочу, но неоднократно проскальзывала информация, что это одни и те же пружины (Рейд), но только разные продавцы клеют свою этикетку.
Так что готовься к замене пружин, а потом к хрусту гранат и их замене.
Кстати, доп. крепление силовика к балке обязательно если ты хочешь хайджеком пользоваться. Иначе, как я выше описывал, бампер уйдет вверх и на капот.
Вот поэтому я и отговаривал от установки силовика. Тем более РИФа который надо дорабатывать.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1622 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: