Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 15:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
А что касается стальных РПМ сваренных из чулков РЗМ то там очень большой косяк конструкции, который заключается в соосности посадочных мест подшипников. Как бы ни был прочен сварочный кондуктор, все равно перекос до 0.5 мм неизбежен. На заводе эти посадочные места обрабатываются соосно после сварки.

ну так? у вас и оборудование и для сварки и для последующей обработки есть... тем более что фланцы можете делать какие вам надо для последующей точной обработки посадки и соосности.

а из практики можно такой вывод сделать - куча людей катается на СРПМах собранных неизвестно как, чуть ли не на коленках и катают. так уж лучше брать у вас, с гарантированной точностью мехобработки, чем собранный в гараже на коленке.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 15:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5583
  •  10484
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
saroga,
А как у него с ударной вязкостью, а со старением? :
Неее, по мне лучше приложится о камень сталюкой, чем люминькой!
Вам придется убеждать каждого потенциального покупателя в бОльшей прочности ваших корпусов...И то - по сравнению со штатным.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 18:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
не пойму зачем изобретать дюралевый редуктор, если есть надежная конструкция из стали, на которую даже гаражный производитель дает пожизненную гарантию :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 18:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
не пойму зачем изобретать дюралевый редуктор, если есть надежная конструкция из стали, на которую даже гаражный производитель дает пожизненную гарантию :

а гаражный производитель дает гарантию на срок службы устанавливаемых в него подшипников и полуосевых шестерен с саттелитами? :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 18:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, производитель делает корпус. гарантия на него. с подшами в крышках шрусов проблем нет, они не сильно нагруженные. а сателлиты... это к производителям дифа. у меня вклрейсинг не первый год без проблем ходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2013, 09:07  


Автор темы
РыболовЪ,
С ударной вязкостью у силуминовых сплавов хреново :smile_doh: , там где сталь гнется, силумин ломается.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2013, 09:17  
Резидент
Резидент

    1430
  •  963

  •  11 фев 2012, 22:35

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
РыболовЪ,
С ударной вязкостью у силуминовых сплавов хреново :smile_doh: , там где сталь гнется, силумин ломается.

корпус из литья я так понимаю?силумин так же как и дюраль боится ударов,нахрена это нужно!?еслиб точили из болванки,другое дело,можно хороший сплав подобрать,но дорого будет,думаю всётмаки лучше из стали мутить с токарно-фрезерной обработкой для точной соосности!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2013, 13:38  


Автор темы
Фраер,

Как можно расточить и фрезеровать то, что уже в размере? Я имею ввиду посадочные места под подшипники. Ведь на заводе их уже расточили и отторцевали. А куда они переместились после сварки одному лишь рандому ведомо.
Либо концы чулков изготавливать самостоятельно и так же их приваривать к балке.

А насчет дюрали готов поспорить, очень прекрасный материал. И корпус редуктора из Д16Т был бы просто песней.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2013, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
Либо концы чулков изготавливать самостоятельно и так же их приваривать к балке.

да да да. и я о чем - сначала привариваем к балке заготовки концов, а потом после приварки зажимаем СРПМ в кондукторе и торцем и дорабатываем посадочные (протачиваем) по оси : как-то так мыслится :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2013, 13:49  
Резидент
Резидент

    1430
  •  963

  •  11 фев 2012, 22:35

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
saroga писал(а):
Либо концы чулков изготавливать самостоятельно и так же их приваривать к балке.

да да да. и я о чем - сначала привариваем к балке заготовки концов, а потом после приварки зажимаем СРПМ в кондукторе и торцем и дорабатываем посадочные (протачиваем) по оси : как-то так мыслится :

Именно так!
saroga, а про дюраль спорить ненадо,д16 самый гавняный из дюралюминов,сплав вроде крепкий,но при деформации трещит безбожно,попробуй согнуть на станке,лопнет и не поддаётся сварке к тому же!получается одноразовый корпус,а кому он нужен?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: