gribnik062, Добрый вечер! Пока такие шестерни отсутствуют и в ближайшие несколько месяцев изготовление или полгода не планируется, если только не найдётся хотя бы 10 желающих их при обрести, тогда можно изготовить
veluk, очень много нюансов, как выясняется, нужно учитывать при установке синхронизации и только те мастера, которые сталкивались с последствиями неправильной установки, могут что-то подсказать дельное. Я не продаю комплектов синхронизации, только тюнинговые шестерни с другими передаточными числами и с зубцами под возможность её установки. Чтобы правильно её установить и обеспечить большой ресурс нужно тщательно выставить вилку с муфтой, чтобы она имела полный заход на зубцы пониженной и повышенной передачи, а для этого порой нужны доработки как муфты, так и самих шестерен, штока. Как правило выбивание связано с недостаточным заходом зубцов муфты на зубцы шестерни, что приводит к их разбиванию, скругливанию и они уже не в состоянии удерживать муфту. Также бывает выбивание связано с подвижностью раздатки, когда рычаг касаясь днища отходит и потихоньку происходит разбивание зубцов. Причин может быть масса. Я нашел одного мастера, который на своем веку встречал самые экзотические причины выбивание пониженной и повышенной в раздатке и даже не связанные с установкой синхронизации и после его доработок проблемы исчезают, но сначала надо найти причину выбивания. Порой на одном автомобиле раздатка работает без выбивание, ставится на другой и на другом начинает выбивать и наоборот, и нужно на конкретном автомобиле искать причину... Основная же причина выбивания - недовключение, неопределяемое на глаз, которое можно только определить замерив заход зубцов, вообщем нужно увеличивать заход зубцов муфты на зубцы шестерни!