Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2013, 14:18  


Автор темы
Фраер писал(а):
anjey_osen писал(а):
saroga писал(а):
Либо концы чулков изготавливать самостоятельно и так же их приваривать к балке.

да да да. и я о чем - сначала привариваем к балке заготовки концов, а потом после приварки зажимаем СРПМ в кондукторе и торцем и дорабатываем посадочные (протачиваем) по оси : как-то так мыслится :

Именно так!
saroga, а про дюраль спорить ненадо,д16 самый гавняный из дюралюминов,сплав вроде крепкий,но при деформации трещит безбожно,попробуй согнуть на станке,лопнет и не поддаётся сварке к тому же!получается одноразовый корпус,а кому он нужен?


Даже и спорить не собираюсь. Для начала посмотри свойства http://d16.3dn.ru/index/svojstva_d16_d16t/0-12 здесь и про сварку с гибкой написано.
и полчасика погугли применение Д16Т в автоспорте и авиастроении.
В частности 5 Нив сейчас у нас по городу катается с карданами из Д16Т. Кто нить из них за самоблоками приедет сфоткаю, покажу.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2013, 18:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Можно ведь изначально во фланцых выточить меньший диаметр под подшипники. А потом после сварки, если оборудование позволяет, расточить соосно до нужного размера :
З.Ы А так уже как два года СРПМ изготовленный в гараже робит нормально без нареканий !

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 08:19  


Автор темы
Pbl6A40k писал(а):
Можно ведь изначально во фланцых выточить меньший диаметр под подшипники. А потом после сварки, если оборудование позволяет, расточить соосно до нужного размера :
З.Ы А так уже как два года СРПМ изготовленный в гараже робит нормально без нареканий !

Только так! И никак иначе. Но таких СПРМ я не видел. Дороговато выходит. Поэтому все используют уже готовые фланцы чулков. :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 13:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
О, пока вспомнил.
Усиленные палки приводов от Вал-Рейсинг где-то достать уже можно? Чтобы на больших колесах да с самоблоком было спокойнее.
А то весной этого года прошелся по магазинам, указанным в разделе "где купить", и не нашел палок.
Даже писал с вопросом и на электронную почту, указанную на сайте Вал-Рейсинг, и в личку пользователю saroga. Однако, тишина..

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 14:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
А я бы с удовольствием сменил свой СРПМ на копию штатного из нормального сплава. Причин две: вес - стальной РПМ существенно тяжелее, и тех.регламент - с СРПМ не попадаю в желаемую категорию.
И, если такое изделие появится, да ещё бы сразу в сборе с принудиловом от Вал-рейсинга, то я первый в очереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 14:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
и тех.регламент - с СРПМ не попадаю в желаемую категорию.
да ещё бы сразу в сборе с принудиловом от Вал-рейсинга, то я первый в очереди.

ага, а значит принудиловку техрегламент (рафовский например) пропускает, да?)) или вы скромно будете умалчивать о ее наличии? :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 15:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, регламент не РАФ, но какой есть...
Дословно:
"5. Трансмиссия
5.1. Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер."
Так что умалчивать нет смысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 15:53  


Автор темы
Eugene.Kh,
У меня личка не работает, не знаю почему :smile_doh: , вероятно бан.
Смотри профиль, все там!!!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 17:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
saroga, в профиле только сайт Вал-рейсинга. Тоже уже задавал вопрос про скалки, ответа не услышал. Может уже здесь напишете, чтобы народ не мучался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 17:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч, ходят слухи, что привод этой блокировки установлен снаружи оригинального картера :

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: