dark70 писал(а):
Но может все-таки ну его нафиг ?
Пружины просядут МИГОМ. Потом начнешь заморачиваться с поиском. Если купишь РЕЙД, получишь пробои подвески, т.к. пружины такой доп. вес (силовик+лебедка=75 кг) не держат. Иж-техно, судя по отзывам, такие же.
К тому же, все эти пружины делаются с ЛИФТОМ, обычных нет. Ну а получив лифт, придется менять приработавшиеся шрусы, т.к. они однозначно захрустят.
Остается колхозить и потом подрезать от всяких мерседесов, РАФов и т.д....
Потом окажется, что для этих пружин еще и амортизаторы нужны другие-тоже заморочки.
А когда смиришься со снизившимся комфортом, то начнутся заморочки с ПЕРЕГРЕВОМ двигателя, т.к. силовик перекрывает приток воздуха.
Расход топлива однозначно увеличится. Я примерно подсчитал и в инете встречал подтверждение своих расчетов : на каждые 100 кг добавляется 10% расхода топлива.
Не до бесконечности конечно

И не факт, что ты потом эти все переделки сможешь зарегистрировать.
Проблемы с внесением изменений и раньше были, а после принятия нового техрегламента и упразднения функций гаишников по регистрации изменений, проблемы только добавились.
Многие из этих проблем - следствие "серийности" и попытки сесть на все стулья сразу :
Хотите поставить силовик с лебедкой на машину с кондеем- да нивапрос, вот вам бампер. А то, что из-за выросшего в 2 раза свеса вы теперь стали виснуть почти на каждом подъемчике, который без проблем брали с пластиком - ну и что, зато лебедка есть! Сейчас только откопаем клюз - и поедем)
Пружины просели? На каждом полицейском отбойниками бъетесь - зато защита какая! А попробуйте поднять пятилитровую бутылку с водой? Подняли? А теперь повесьте ее на край метровой палки, сами возьмитесь за противоположный конец- поднимайте, чего кряхтите? да не за середину держитесь - за конец палки!
Вес, вес.. Сколько весит, говорите? 75кг с лебедкой? Да еще на полметра свес? Пофиг - зато СЕРТИФИКАТ!
Пройдитесь со штангой килограмм в 50 по комнате. А теперь залезаем на стул с ней и прыгаем

(не вздумайте только экспериментировать) Полноценный силовик вместе с лебедкой легко укладывается в 45-50 кг, а свес- не более штатного.
Что касается охлаждения- вот вариант с полноценным охлаждением:
Продолжает греться? А проверьте-ка термостат, забитость радиатора пухом, уровень антифриза? Может дело-то не в бампере,а? :
_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская -
http://www.tula-trofi.ru