Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 22:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
RobotBender, стоит шноркель, который Norma. Никакой тупизны и повышенного расхода топлива не заметил. Откатал уже тыщи 4, внутрь вода не попадает.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2011, 10:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  363
  • 50

  •  15 июл 2008, 22:29

  •  Vorkuta

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжу о подъеме воздухозаборника.
Купил резиновый патрубок воздухозабора от шевика, развернул нижнюю часть корпуса воздухофильтра, распилил пластиковую трубу, идущую из этого корпуса и соорудил новый воздухозаборник :smile_bigsmile:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Разруха не в клозетах, разруха в головах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2011, 11:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Теория:

Что такое потеря давления?
Сопротивление прохождению воздуха в вентиляционной системе, в основном, определяется скоростью движения воздуха в этой системе. С увеличением скорости возрастает и сопротивление. Это и есть, то что Мы называем потерей давления.
Статическое давление, создаваемое вентилятором, обуславливает движение воздуха в вентиляционной системе, имеющей определенное сопротивление. Чем выше сопротивление такой системы, тем меньше расход воздуха, удаляемого вентилятором.

Совет
Потеря давления в системе воздуховодов может быть снижена за счет увеличения сечения воздуховодов, обеспечивающего относительно одинаковую скорость воздуха во всей системе.

Вентилятор == двигатель. Он создает движение воздуха.

А теперь практика:

Надо:
1) канализация диаметром 75 мм и фасонные части к ней. Что бы собрать все до кучи. Надо найти переходник с чугунной трубы на 75мм сантехнику!!! колена подобрать по вкусу.

2) силикон.
3) фреза 76мм.
4) сверла
5) саморезы.
6) пивас.

Далее фотки процесса. Думаю по ним будет понятно.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Испытания:
Изображение
Изображение

ОППА:
Изображение

Тщательно обработать напильником:
Изображение

И результат:
Изображение


Спасибо Voha_ua за помощь и идею.

ЗЫ.
На фотках видно запчасть от 2112 воздухана - это то, что у меня осталось и не раскисло. Пробка на 50ю трубу прекрасно подходит.
Получился кингстон - можно открутить и слить воду, тьху три раза.

Из плюсов - вернулась тяга на низах. А то бы какой-то неприятный провальчик. Ожидаю падения расхода топлива.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2011, 14:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor, читал на форуме, что в том месте, куды ты воздухозаборник вывел, создается типа самого высокого разряжения, т.е. лучше идет забор воздуха. Тоже думал туда его вывезти. Чем моторный щит пилил?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2011, 14:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Rendevor, читал на форуме, что в том месте, куды ты воздухозаборник вывел, создается типа самого высокого разряжения, т.е. лучше идет забор воздуха. Тоже думал туда его вывезти. Чем моторный щит пилил?
сверлом на 5. Насверлил дырок по кругу, и давай елозить той же дрелью. Потом напильником ровнял. Потом грунт и краска.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2011, 16:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor писал(а):
Теория: А теперь практика:

Я б постерегся такую конструкцию рекламировать.
Твоя воздухозвборная труба выведена в полость водослива. В нем, правда, предусмотрены по бокам отверстия удаления воды, но.. Вот забьются они листвой, или в сильный ливеть в коробе будет достаточно воды, чтобы она пошла в твой воздухозаборник. Твоих испытаних не достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2011, 16:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Rendevor писал(а):
Теория: А теперь практика:

Я б постерегся такую конструкцию рекламировать.
Твоя воздухозвборная труба выведена в полость водослива. В нем, правда, предусмотрены по бокам отверстия удаления воды, но.. Вот забьются они листвой, или в сильный ливеть в коробе будет достаточно воды, чтобы она пошла в твой воздухозаборник. Твоих испытаних не достаточно.


Спору нет, глаголешь верно.
Но попробую защитится:
1) моей машине без пары дней три года. Когда я запустил палец в дыру водослива - ни веточки, не палочки не нашел. А я ездил где позволяла мне возможность. Так что - это раз. Причем дырки эти сантиметра 4 в диаметре. И их две штуки. Главное удалить резинку!
2) во время испытаний машина была наклонена влево. И два ведра воды протекли именно в ту сторону.
3) я не ставлю собой цель бороздить просторы мирового океана. Мне хочетя что бы вода при проезде луж и коротких бродов не заливалсь в воздухан. Я не первый кто так ездит, и ездит уже давно. Проблем не найдено пока шо. Только плюсы.

А что бы бороздить просторы - ну надо таки гидроподготовку лучше делать... Там да, надо полноценный шноркель.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2011, 14:44  
Участник
Участник

    0
  •  97
  • 40

  •  22 авг 2016, 15:04

  •  г. Нвосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Хочу тоже "влиться" в эту тему. Вчера у нас был сильный дождь и на въёзде наших гаражей образовалось небольшое море (строители забили ливневку) глубиной с 0,5 метра (колеса скрыло) я его преодолел нормально без последствий, ощущения потрясающие.
Ну вот задумал я тоже мини шноркель под капотом, но присмотревшись возник вопрос:
- заводской патрубок направлен вниз т.е. даже если вода попала в патрубок, то до возд фильтра еще далеко, а если вода зальет весь патрубок, то машина заглохнет не нахлебавшись. А при выезде из лужи вода сольется, а также не будет конденсата во влажную погоду.
- а если сделать предлагаемые конструкции, то куда будет деваться КОНДЕНСАТ или случайно попавшая вода
или всеже эти конструкции оправдывают ожидания?
http://www.youtube.com/watch?v=DVjrsEn8Kq4

_________________
2123-2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2011, 15:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7300
  •  3344
  •   0

  •  25 авг 2009, 10:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
max2020582, ни дай Бог вода хотябы приблизится к воздухозаборному патрубку!!! Он жа как пылесос ее засосет!!! И пипец двигуну сразу.
А если как ты пишеш, вода зальет весь патрубок то пипец наступит ваще мгновенно...
Это тебе не ладонью перекрыть подачу воздуха :
Гидроудар двигателя

При сооружении сантех-шноркеля (http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3568903#3568903) нужно погрузиться по самые стекла чтоб вода в патрубок попала. (Ди то не сразу за счет воздужного кармана под капотом). И часто ли ты планируешь превращать машину в подводную лодку?

Мини-шноркель большинству нужен только чтобы быстро преодолеть короткие водные преграды. Если собрался плавать ставь "Трофи"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2011, 15:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня заливало штатный. Чудом избежал гидро удара. Залило и трубу и фильтр потом выжимал. К тому же воздух туда засасывается,а не просто так. Значит и вода,небольшое количество, вперемешку с воздухом запросто попадет.max2020582,

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: