Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1622 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 17:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Чем больше железа навешаешь на машину, тем хуже она будет ехать :smile_wink:
Поэтому для покатух, прикупи себе ломаный бампер шнивовский и подрежь у него юбку. Ну и переставляй.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2015, 22:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1370
  •  2083
  • 66
  •   1

  •  16 апр 2010, 21:55

  •  Регион 50/62 ЗаМКАДыш Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
Чем больше железа навешаешь на машину, тем хуже она будет ехать :smile_wink:
Поэтому для покатух, прикупи себе ломаный бампер шнивовский и подрежь у него юбку. Ну и переставляй.

я же говорил, что на РШНГ, там одних шурупов около 2х-3х десятков.
Думаю ка оптимизировать, всю башку изломал.

_________________
Ниванутый©
ВАЗ2123 250 грамм уехала в Липецкую обл
ВАЗ2123 Чернушка - красавица - лошадка
ВАЗ21214 - Спортивно-хозяйственная


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2015, 23:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
StasR, ниодимовые магниты по периметру закрепить. Шутка. :smile_bigsmile:

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 10:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yururu, двусторонний скотч :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 22:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1370
  •  2083
  • 66
  •   1

  •  16 апр 2010, 21:55

  •  Регион 50/62 ЗаМКАДыш Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
липучки : :

_________________
Ниванутый©
ВАЗ2123 250 грамм уехала в Липецкую обл
ВАЗ2123 Чернушка - красавица - лошадка
ВАЗ21214 - Спортивно-хозяйственная


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 21:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
StasR, а липучки на двусторонний скотч! :smile_bigsmile:

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015, 08:44  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
StasR, у меня на первой покатушке так же бампер вмяло камнем.
Неделю покатался со вмятым, потом строительным феном снаружи дул, а изнутри выдавливал рукой. Выровнял, стал как новенький :smile_nod:

Боролся я, боролся с пробоями, перегревом ....
В общем, спилил нафиг эти дуги кенгуриновые. Сделал сверху вырез,чтобы лебедку можно было быстро снимать. Убрал нафиг металл. трос, теперь перед съездом в грязь цепляю кевларовый трос. Ну и по трассе обдув улучшился через клюз.
Изображение

Срезал кенгурин, вырезал изнутри усиливающие перфорированные пластины. Теперь силовик весит 30 кг. Лебедка без троса весит 22 кг.
Т.е. получается 52 кг. Штатный бампер+усилитель весят 16 кг.
Итого счас по сравнению со стоком доп. вес 36 кг.
Но пробои на Рейд-Т один фиг есть :smile_doh:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015, 22:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1370
  •  2083
  • 66
  •   1

  •  16 апр 2010, 21:55

  •  Регион 50/62 ЗаМКАДыш Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
dark70,
Я смотрю, у Вас машина с кондеем? Как лебедка встала? Не мешает ли радиатор? Хотел бы фото сверху без решетки.

_________________
Ниванутый©
ВАЗ2123 250 грамм уехала в Липецкую обл
ВАЗ2123 Чернушка - красавица - лошадка
ВАЗ21214 - Спортивно-хозяйственная


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015, 23:23  
Резидент
Резидент

    50
  •  306
  • 42

  •  30 май 2011, 11:45

Блог: Просмотр записи (0)
StasR писал(а):
dark70,
Я смотрю, у Вас машина с кондеем? Как лебедка встала? Не мешает ли радиатор? Хотел бы фото сверху без решетки.

Привет Стас, а у тебя машина с кондиционером?

_________________
Было, было, было и прошло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2015, 12:11  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
StasR, да, с кондюком. Если бы без него, тогда ОДНОЗНАЧНО под штатный бампер встроил бы лебедку.
Стоит нормально, где-то 7 см между лебедкой и радиатором кондюка.
Специальных фоток нет, но вот здесь видно какое расстояние от края силовика до радиатора кондиционера
Изображение
а вот здесь видно, что лебедка заподлицо с краем силовика
Изображение
Если все же решишься, то ни в коем случае не ставь РИФ, лучше поставить OJ который без кенгурина.
Во первых-кенгурин весит 10 кг, что нафиг не нужно на шевике, да еще и консольно впереди.
Во вторых-крепление у РИФа такое,что без доработок если начнешь хайджеком поднимать, силовик задерет вверх и припечатает кенгурином капот.
В третьих-дергать за РИФовскую проушину нельзя, силовик вывернет как выше написал.
В четвертых-лебедку не снимешь без снятия силовика. Ну и чтобы трос одеть-всю руку ошкарябаешь через малюсенький вырез сверху.
Пришлось вот этот красный квадрат и по бокам все нафиг выпиливать болгаркой,чтобы можно было трос одевать и лебедку вытаскивать без снятия силовика
Цитата:
http://savepic.org/7972281.jpg


И еще раз. Лучше продобаться, купить, например, дорестайлинговый бампер. Сделать скрытый кронштейн с выступами куда хайджек совать. Может лебедку примастырить.
Но силовик-фигня полнейшая на нашей машине.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1622 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: