Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 19:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Это не самоблок, это специфика езды по глубокому тяжелому снегу. У меня так же в перед в основном, когда очень большие нагрузки. Как бы подвеска резонирует или не знаю , как это объяснить (подпрыгивает).
Причем тоже самое было и на классической ниве, на ней самоблоки не стояли !
З.Ы Если в перед прорубился на зад по колее очень не реально ехать задним ходом, постоянно зарубает в другие стороны.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 20:37  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
tred78 писал(а):
Игорь Першин писал(а):
Притчина не в самоблоке. Скорее всего в изношенных крестовинах заднего карданного вала,которые при движении задним ходом вращаются в обратном направлении. Это мое мнение.

Крестовин нет, шрусы стоят. Причина 100% в самоблоке т.к. чувствуется когда бить начинает тяга пропадает.
Значит говоришь ШРУСОВЫЙ кардан на автомобиле. Хорошо. Сними его и поставь на крестовинах,можно даже бу. Увидишь то,что вибрация твоя пропадет при движении задним ходом в снегу когда самоблок работает. Работы на полчаса,только надо 8 штук карданных болтов и руки. Попробуй. Потом расскажу почему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2014, 14:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин, Ты когда нибудь по плотному снегу чуть ниже колена ходил? когда он недостаточно плотный чтоб выдержать вес человека - ты на него наступаешь он держит, а когда начинаешь вес с свой переносить он не выдерживает и проступается - какие очучения? так и здесь же и ненадо сюда карданы со шрусами и крестовинами приплетать - вон "Шизик" с крестовинами а тож дергается как парализованый в плотном снегу близкому к высоте "полколеса", и Зил 131 и камаз 4310 и нива 213я (с крестовинами) и Ужазик. Так что не переваливайте с больной головы на здоровую - это одно из негативных явлений езды по "тяжелому" снегу и не более!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2014, 20:10  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Игорь Першин, Ты когда нибудь по плотному снегу чуть ниже колена ходил? когда он недостаточно плотный чтоб выдержать вес человека - ты на него наступаешь он держит, а когда начинаешь вес с свой переносить он не выдерживает и проступается - какие очучения? так и здесь же и ненадо сюда карданы со шрусами и крестовинами приплетать - вон "Шизик" с крестовинами а тож дергается как парализованый в плотном снегу близкому к высоте "полколеса", и Зил 131 и камаз 4310 и нива 213я (с крестовинами) и Ужазик. Так что не переваливайте с больной головы на здоровую - это одно из негативных явлений езды по "тяжелому" снегу и не более!
Не стоит приводить такие сравнения,вибрация от нагрузки может происходить по многим притчинам. Но от самоблока это наврятли будет. Пусть человек попробует поменять шрусовый кардан на кардан на крестовинах,а потом поговорим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2014, 16:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин, Так вот и я о том же, что от самоблока и кардана не может быть таких сильных вибраций(тем более от кардана - обороты не те). Не знаю в подробностях принцип работы винтового и схему усилий в нем, а кулачковый иногда подергивается при езде задом в гору по снегу(не глубокому) на одном мосту!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2014, 18:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Игорь Першин, Так вот и я о том же, что от самоблока и кардана не может быть таких сильных вибраций(тем более от кардана - обороты не те). Не знаю в подробностях принцип работы винтового и схему усилий в нем, а кулачковый иногда подергивается при езде задом в гору по снегу(не глубокому) на одном мосту!
При езде задним ходом по томуже снегу на переднем приводе вибрация очень распространненый момент при изношенных шрусах. На шниве со шрусовым карданом происходит почти тоже самое,только нагрузка гораздо больше,с карданом на крестовинах ситуация лучше. Но при износе втулок реактивных тяг,при ослабленных болтах их крепления итд,вибрация при большой нагрузке неизбежна. Самоблок ее просто усиливает так-как оба колеса заблокированны. Но чтоб сам самоблок давал вибрацию,это помоему уже перебор. .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2014, 07:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
aborigen@ писал(а):
Игорь Першин, Так вот и я о том же, что от самоблока и кардана не может быть таких сильных вибраций(тем более от кардана - обороты не те). Не знаю в подробностях принцип работы винтового и схему усилий в нем, а кулачковый иногда подергивается при езде задом в гору по снегу(не глубокому) на одном мосту!
При езде задним ходом по томуже снегу на переднем приводе вибрация очень распространненый момент при изношенных шрусах. На шниве со шрусовым карданом происходит почти тоже самое,только нагрузка гораздо больше,с карданом на крестовинах ситуация лучше. Но при износе втулок реактивных тяг,при ослабленных болтах их крепления итд,вибрация при большой нагрузке неизбежна. Самоблок ее просто усиливает так-как оба колеса заблокированны. Но чтоб сам самоблок давал вибрацию,это помоему уже перебор. .

Я вообще речь про "Шизик" вел! На переднем приводе ездил на довольно специфичном авто ЛуАЗ-969, (посему как ведет себя переднеприводное семейство ВАЗа и москвича в снегу не знаю), в основном задний привод или полный, и что тот, что другой дергаются при езде по глубокому твердому снегу!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 08:50  


Автор темы
Михаил_73

ЛС не работает, только майл. :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2014, 09:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 49

  •  05 фев 2014, 11:15

  •  Ульновск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Saroga хорошо только я не знаю почту((( Вопрос у меня такой:В РПМ вал-рейсинг При движении под нагрузкой при повороте на право начинается треск (очень похожий на треск гранаты (но замена приводов ни чего не дала )) Вскрытие тоже ни чего не дало все в идеальном состоянии включая самоблок! Иногда треск пропадает иногда появляется поддтрескивание в прямолинейном движении((( в вывешенном положении машины и при повороте на лево все в идеале! Подшипники все в идеале

_________________
Бешеная Шнивка http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/mihail759/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2014, 12:14  


Автор темы
Михаил_73,
При прямолинейном движении самоблок не проявляет себя никак. С новья самоболок с большими натягами при поворотах может издавать своеобразные звуки, но это в пределах обкатки 500-1000 км.
Наверное это вопрос хорошему диагносту :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: