Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2015, 12:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  20 авг 2015, 12:29

Блог: Просмотр записи (0)
Интересует принудительная блокировка в задний мост Нивы в комплекте с компрессором и всем необходимым для установки. как можно с вами связаться обсудить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2015, 02:05  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
газовик, Доброй ночи! А какие конкретно тапки? Диф 2-х сателлитный выдержит, а вот если штатные полуоси, то с таким размером колес, боюсь могут сломаться при выезде из канавы, к примеру, когда большая нагрузка придется на одно заднее колесо, так было уже не раз. Либо еще полуоси усиленные приобретать, либо аккуратно использовать :smile_nod:
Fokich, можно в личные сообщения написать, указав размер колес, какая нужна блокировка...

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2015, 02:10  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей89, спасибо за миниотчет :smile_nod: Надеюсь появится в дальнейшем что-то в дальнейшем модифицировать из предложенного списка. Постоянно включенная подстветка кнопок уже убрана - там всего один плюсовой проводок, отвечающий за подстветку, отсоединяется от кнопки включения компрессора и присоединяется к подсветке (плюсовому проводку) любой близлежащей штатной кнопки.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2015, 08:35  
Резидент
Резидент

    220
  •  410
  • 45
  •   4

  •  31 дек 2010, 08:53

  •  казань

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, кумхи стоят. Можно цену на диф и клапан электрический для включения.?

_________________
РШН 2010г.Стероидный трактор.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2015, 21:12  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
газовик, 2-х сателлитный принудительно блокируемый диф - 15 тысяч, электрический пневмораспределитель - 1800 рублей. На 1-й странице все описания и цены актуальны :smile_nod: .

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2015, 16:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  12 авг 2015, 21:54

  •  пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день комрады. VolodyaSPb, есть у меня интерес к диффу в раздатку 4х сателлитному, а именно,устранены ли в нём всем известные удары в трансмисии,подойдёт ли на шниву 15года,есть ли какието гарантии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2015, 23:19  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
makok114, добрый вечер, удары в трансмиссии у новой машины на 90% идут не из-за дифа, а из-за люфта в шлицевых соединениях переднего моста. Из-за дифа может быть вибрация, но люфт в нем минимальный на новой машине. На 4-х сателлитном люфта не будет, но если удары идут из-за переднего моста, то он никак не повлияет. Надо либо привыкать, либо полностью подбирать все шрусы с палками с минимальным люфтом, плюс редуктор смотреть передний на повышенный люфт (тепловой зазор) в главной паре, задний редуктор, карданы проверить и т.д. Вообщем в начале надо локализовать причину повышенного люфта и затем определиться стоит ли затевать войну с труднопобедимыми в нивах и шевиках люфтами.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2015, 18:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  12 авг 2015, 21:54

  •  пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер VolodyaSPb, про все люфты вы конечно правы,но заблокировав дифф никаких ударов и стуков нет,отсюда делаю вывод что это как всегда дифф раздатки,обидно однако взял новую взамен старушки213,а тут как в старой,а пробег пока 180км.,и вы не ответили подойдёт ли дифф в раздатку 2015 года(шлицы валов,посадочное подшипников?).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2015, 19:58  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
makok114, Подойдёт, шлицы не менялись, подшипники так же.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2015, 00:57  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
makok114, как раз это и показатель, что не в дифе раздатки дело, если бы в заблокированном состоянии он люфтил, значит он разбит, изношен или собран с большими люфтами. 4-х сателлитный диф, конечно, подойдет. В свое время я на свой шевик поставил отключение переднего моста и на заднем приводе машина поехала как обычная классика без всяких трансмиссионных ударов и не надо было придерживать педаль сцепления и в любой момент и на любой скорости можно переключиться в постоянный полный привод или заблокировать диф. Намного дороже подбирать валы, шрусы на предмет минимального люфта и регулировать редуктор на минимально допустимый зазор. На мой взгляд, надо либо привыкать к этому, либо ставить отключение переднего моста, либо готовить эную сумму для отбора шрусов, валов, ступиц, проверки и возможной регулировки переднего редуктора.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: