Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2015, 14:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  12 авг 2015, 21:54

  •  пермь

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb,возможно вы правы,но почемуто я думаю наоборот,ну да ладно буду ещё анализировать эту неприятную ситуацию.По поводу отключения передка:какже выдерживает кузов,а именно места креплений задних реактивных тяг,сайлентблоки,да и сами тяги,ведь расчитано что кузов должны везти одновременно оба моста?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2015, 15:25  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
makok114, Я бы больше переживал за задний редуктор).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2015, 15:56  
Резидент
Резидент

    210
  •  887
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
makok114, добрый вечер, удары в трансмиссии у новой машины на 90% идут не из-за дифа, а из-за люфта в шлицевых соединениях переднего моста. Из-за дифа может быть вибрация, но люфт в нем минимальный на новой машине. На 4-х сателлитном люфта не будет, но если удары идут из-за переднего моста, то он никак не повлияет. Надо либо привыкать, либо полностью подбирать все шрусы с палками с минимальным люфтом, плюс редуктор смотреть передний на повышенный люфт (тепловой зазор) в главной паре, задний редуктор, карданы проверить и т.д. Вообщем в начале надо локализовать причину повышенного люфта и затем определиться стоит ли затевать войну с труднопобедимыми в нивах и шевиках люфтами.
Интересный вопрос затронули. Про передний редуктор с его приводами все понятно. А как же тогда оценить диф раздатки? По разнице углов поворота приводных валов? Т.е прокручиваем промвал и следим за опережением одного приводного вала за другмим?

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2015, 16:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  12 авг 2015, 21:54

  •  пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Regento,мне думается что если дифф заблокирован то это будет один общий вал,что вперёд что назад,а следовательно в этом месте никаких люфтов быть не может,люфты будут только в гл.парах,полуосях,гранатах,шлицы карданов и т.д.,но в диффе люфта небудет если он заблокирован,но это моё мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2015, 16:27  
Резидент
Резидент

    210
  •  887
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
makok114 писал(а):
Regento,мне думается что если дифф заблокирован то это будет один общий вал,что вперёд что назад,а следовательно в этом месте никаких люфтов быть не может,люфты будут только в гл.парах,полуосях,гранатах,шлицы карданов и т.д.,но в диффе люфта небудет если он заблокирован,но это моё мнение.

выше я спрашивал относительно свободного дифа, конечно. При заблокированном ниокаких люфтах в нем говорить имхо не приходится. Вот только остальные люфты при этом тоже кмк не суммируются, в отличие от свободного, что может ошибочно подтолкнуть к неисправности самого дифа :

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2015, 17:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
makok114 писал(а):
Regento,мне думается что если дифф заблокирован то это будет один общий вал,что вперёд что назад,а следовательно в этом месте никаких люфтов быть не может,люфты будут только в гл.парах,полуосях,гранатах,шлицы карданов и т.д.,но в диффе люфта небудет если он заблокирован,но это моё мнение.

Люфт саттелитов блокировкой не убирается. Потому что зад через них и при блокировке работает

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2015, 19:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  12 авг 2015, 21:54

  •  пермь

Блог: Просмотр записи (0)
А какое тогда может быть объяснение тому что при заблокированом диффе ударов и стуков и всякого рода шумов нет,а при разблокированом идут удары и шум?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2015, 20:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
makok114 писал(а):
А какое тогда может быть объяснение тому что при заблокированом диффе ударов и стуков и всякого рода шумов нет,а при разблокированом идут удары и шум?

а) люфты в передней половине, при блокировке передние колеса начинают двигаться от вращения задних, для этого нет необходимости выбирать люфты в шрусах, передней ГП. Нет выбора люфта - нет бряка
б) При заблокированном диффе за счет того, что какое то колесо менее накачано и/или из-за непрямолинейного движения трансмиссия находится в режиме натяга, этот натяг и не дает переменного состояния трансмиссии с появлением люфтов, опять нет необходимости их выбирать - нет бряков. Попробуй покруче повернуть на асфальте с раз и заблокированным диффом. поймешь, что я имел ввиду. Достаточно даже на 1-й передаче
ЗЫ. ИМХО

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2015, 21:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  12 авг 2015, 21:54

  •  пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Будем думать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2015, 22:56  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, именно так и есть :smile_nod: .
makok114, когда диф заблокирован ничего кроме проверки люфтов самого дифа раздатки и шлицов валов, входящих в шестерни дифа раздатки, проверить не получиться. Люфты трансмиссии лучше проверять в незаблокированном состоянии дифа раздатки.
Regento, люфт в дифе и шлицах валов раздатки легко проверить вращая в противоположные стороны фланцы приводных валов при заблокированном дифе.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: