Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1933 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 23:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
ZMei, Расстояния от отбойника до дна чашки 1см даже на новой шниве так что это не пробой когда он чашки касается он это делает регулярно стоит чуток дороги стать неровной . Настоящий пробой это когда брюхом об землю а отбойниками(всмятку) об чашку :smile_bigsmile:

Советую все же читать мои посты внимательно и до конца.

ЗЫ Мне на самом деле не интересно это обсуждать. Ответьте лучше на вопрос.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 23:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Ответьте лучше на вопрос.


можно я ? :

вообще-то тут параметров, влияющих на энергоёмкость чуток поболее

но ответим так: короткая и жёсткая более энергоёмкая

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 00:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3140
  •  6940
  • 45
  •   200

  •  26 июн 2006, 19:39

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
ни буду задавать вопросов и делать глупых утверждений, так как я просто юзер машины : Вопщем, есле в выхи будут на мою стоковую машину ставить штаеровские пружыны, постараемса фотке сделать и выложить : Чо было и чо стало :

_________________
Черепаший трип или 100 метров в час :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 09:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, на тарированных волнах танкового полигона речи о касании днищем, как и другими частями кузова речи не идет. Однако как раз на этих самых волнах и тестируют энергоемкость подвески.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
*Юла писал(а):
ни буду задавать вопросов и делать глупых утверждений, так как я просто юзер машины : Вопщем, есле в выхи будут на мою стоковую машину ставить штаеровские пружыны, постараемса фотке сделать и выложить : Чо было и чо стало :

Юла
К фоткам еще бы , все рулеточкой измерить. До и после :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Вопрос публике. Какую подвеску пробить труднее? Могу даже транспонировать вопрос: какая пружина более энергоемкая: длинная, но мягкая, или короткая, но жесткая?

MadCap писал(а):
ZMei писал(а):
Ответьте лучше на вопрос.
можно я ? :
вообще-то тут параметров, влияющих на энергоёмкость чуток поболее

но ответим так: короткая и жёсткая более энергоёмкая

О, викторина! :smile_bigsmile:

А мой ответ: усё наоборот - длинная пружина более энергоемкая.
Пример.
Жигули (классика) - пружина перед. подвески короткая, пробои часты.
Восьмерки, девятки, десятки и т.д. (переднеприводные кароче) - пружина перед. подвески длиннее и пробои уже намного реже случаются.
PS. Прокладка, тестищая пружинки, должна быть одна. :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 20:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы не томить сообщество ожиданием правильного ответа, я его дам.
Итак, правильный ответ: "хрен его знает, товарищ майор!" : Но это и не так важно - параметры штатной пружины, имхо, рассчитаны, оптимально. Поиск аналогов с точки зрения потери первоначальных характеристик штатной пружины не оправдан ввиду неизвестности ресурса последних, а штатные обладают достаточным ресурсом и их легко можно заменить в любой момент.
Поиск аналогов с точки зрения достижения большей энергоемкости вообще лишен смысла - штатных пружин, при исправности элементов подвески, хватает при любых условиях эксплуатации (я смею это утверждать). И если кому-либо не хватает жесткости штатных пружин и удается пробивать подвеску, то таким ездюкам вообще лучше не садиться за руль - они и асфальтовый каток пробьют - таланты, кули...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 20:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Итак, правильный ответ: "хрен его знает, товарищ майор!" : Но это и не так важно - параметры штатной пружины, имхо, рассчитаны, оптимально.


от же гадюка, она гадюка и есть :

хотя с утверждением о расчитаности пружин я согласный :smile_cool:

проблемы возникают при перегруженности моры лица автоматического мобиля всякой лабудой типа чугунных бамперов и 50килограммовых лебёдок с металлическими тросами

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 20:50  


Цитата:
пружины, имхо, рассчитаны, оптимально.

Расскажи это фамоводам Грифу например у которого пружины за год так просели что аж отбойники сломал :smile_bigsmile:
Ни хрена не оптимально а с уклоном под -аля легковая мягкая подвеска что не есть оптимально для внедорожника.
Вон на ниву 30 лет ставили одни и те же пружины (причем часто на коротыши и крокодилы не взирая на разный вес авто одни и те же дибилы одноклеточные)тоже думали оптимально. А когда взялись ее модернизировать по настоящиму и сделали ладу 4х4 21214м то пружины которые 30 лет считались оптимальными заменили на другии(более длинные) и теперь трубят на весь мир что у эмки подвеска стала лучше и более энергоемкая чем была прежде. http://www.lada.ru/cgi-bin/model_video.pl?sem_id=5058


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 21:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Расскажи это фамоводам Грифу например у которого пружины за год так просели что аж отбойники сломал :smile_bigsmile:

ФАМ - это не автомобиль, это опытный образец...
Цитата:
Ни хрена не оптимально а с уклоном под -аля легковая мягкая подвеска что не есть оптимально для внедорожника.

Хочешь жесткую? Поставь амы билштайн спорт или каябу мономакс... Будет "яйца ап сковородку"...
Цитата:
Вон на ниву 30 лет ставили одни и теже пружины тоже думали оптимально. А когда взялись ее модернизировать по настоящиму и сделали ладу 4х4 21214м то пружины которые 30 лет считались оптимальными заменили на другии(более длинные) и теперь трубят на весь мир что у эмки подвеска стала лучше и более энергоемкая чем была прежде. http://www.lada.ru/cgi-bin/model_video.pl?sem_id=5058

Так! Про модернизированную ниву молчите, гусары! Никакой модернизации не было! Просто наконец-то нашлось немного бабла и тупо провели унификацию подвески со шнивой - рычаги и пружины одинаковые! А трубят об этом как о ниипацца каком техническом прорыве! Тьфу!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1933 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: