Сори что не в тему но после изучения 15 ти страниц этой ветки да и всей темы пришел к интересному выводу которым немогу не поделится.
Ежели собрать вместе весь накопленый опыт Ниво и Шниво строения то в результате можно получить действительно уникальный не имеющий аналогов агрегат,с феноменальной проходимостью отличным поведением на дороге, а еще и супер комфортный для подобной техники
Вот только посмотрите
Берем стандартную Шниву и:
1.Дорабатываем трансимсию:
выкидываем передний редкутор и ставим стальную рпм с блокировкой,соотвествено и сзади,меняем передаточные числа в раздатке и ставим синхроизаторы,эта тема как раз про это.
2.Дорабатываем ходовую:
Лифт,А-Рычаг,амортизаторы,резина,диски все описано на форуме очень и очень подробно,вариантов уйма.
3.Дорабатываем двигатель:
Расточка до 2 х литров,замена распредвалов,тюнинг прошивки,установка наддува,установка дизеля наконец! Также есть масса информации по данным темам и все на нашем форуме.
4.Доработка внешнего вида:
Силовой бампер вперед и назад с интегрироваными лебёдками!пороги,рейлинги,люстры,шноркель и просто банальные кингурятники
обвес можно тоже поставить причем выбор огромный!
5.Тюнинг салона
Сиденья,перетяжка салона,приборы,бортовые компьютеры,музыка,навигация, чего только нету!
Причем все это можно делать исключительно индивидуально под себя, в зависимости от целей и задач.
Такой выбор встречается очень не на многих машинах классом куда повыше,а в классе Шнивы аналогов вообще НЕТ!