Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 410 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2008, 13:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
а мою панару ушатывает пеньками, во множестве торчащими там и тут, особливо когда через них перетягиваешься лебедой :

Снова гы... не ну мона канешна и ШНГ на вояки поствить и качели под жопу засунуть - каждый сам кузнец свой пипец :
Я не выеживался и проблему гнутия панары решил тем же лобовым ударом... вырезал из руставской трубу-тонкостенку, и ввварил взамен трубу 3/4 дюйма с 4 мм стенками + понизу ишшо 35 уголок прихватил... такое пока согнуть не удалося :

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2008, 13:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
качели и вояки это для особо одарённых :smile_nod:

просто мне одинаково с точки зрения трудозатрат - что панару ваять новую, что а-рычаг :smile_nod:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2008, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Нееееее батенька... трудозатраты в твоем случае то совершенно одинковы - один пинок слесарям-страдальцам... а вот время и результат...
ты не путай дотачивание почти штатного девайса и практически конструирование и опытную эксплуатацию нового...
Панара - тупо переварить, увеличив прочность на изгиб - ну 3 часа с установкой...
А рычаг - и до сих пор ишшо нЮанецы всплывают, то там бумкает то тут рвет - хотя у Руста это уже 7 или 8 версия... а у тебя ж на А рычаг ни чертежей ни живого под руками.
ИМХУХУ на самостоятельное изготовление/доводку А-рычага де то 300-350 человекочасофф руками нада и ХЗ скоко мозгочасофф... НУ руки то лана - есть, а фот мосК ?

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2008, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
моск в данном случае - коллектиф шнивоманьякофф :

а с рычагом я постепенно
вот купил чулок моста, ща его потихоньку обварят -усилят, пепелац при этом продолжает ездить

рычаг по тихой сварят-померят

в опчим нимишайсо, а советом дельным подскажи страждустчим :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2008, 15:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
в опчим нимишайсо, а советом дельным подскажи страждустчим :

А ниподскажу.... ыбо не мое.
Мну таки против внесения в имеющееся ШНГ концептуальных изменений конструкции типа вваривания псевдорамы, установки ваяк или А-моста... аппарат с несущим кузовом и отсюда нуна и исходить... улучшайзинг существующего (235, лифт и т.п.) + допы (силовик люстра), эт ко мне, а вот вивисекция до уровня законченных узлов - не занимаюся...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2008, 17:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  341
  • 52

  •  04 июн 2007, 17:36

  •  подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Holg,
Што то ты батенька скис задора боевого не чувствуется. А где желание сделать супер скоростной стрит рейсинговый болотоход.
MadCap,
Давай давай ваяй. Если придумаешь как, я тебе свой с усилеными сайлентблоками подгоню. Можно былоб и мост, но до Пальмиры доставка поди дороже. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2008, 19:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
shniv, а чё тама думать ? :

ф паровоз- проводнику - киефф

мне так пружины приехали от Руста через Glu :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2008, 23:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
shniv писал(а):
задора боевого не чувствуется. А где желание

И не надейтеся : ... как было так и есть и планофф туева хуча... но концепт тож как был и есть, выжать максимум из имеющегося с сохранением пригодности бронехода для асВальта и категориццкое "нет" вивисекции иля принципиальному изменению основных узлов... улучшайзинг имеющихся решений + говнодопы : вобчем.

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 08:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
шота внедорожнеги расползлися

в отпусках шоле..... :

а мож па быраму придумаем как А-рычаг к кузову прикрячить понадёжнее ?
а то рычаг прибыл, надо применять :smile_nod:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 09:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  177
  • 49

  •  01 авг 2007, 22:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А с А-рычагом, по регламенту сорев, ты в какой класс попадаешь?
В ТР-2 и ТР-3, по моему на шниве делать нечего. Если только прототип строить.
Надо самому почитать тех. требования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: