Цитата:
Сначала ты поставил вернюю красную проставку и лифта подвески при сжатой пружине естественно не произошло.
Лифт произошел и при сжатой и разжатой пружине на величину проставки
Цитата:
Затем ты поставил более жесткие пружины и естественно лифта подвески при сжатой пружине снова не произошло.
Лифт произошел за счет жесткости пружины (она не так сильно сжимается под весом кузова)Пружина от нади например только за счет своей большей жесткости по сравнению со штатной пружиной дает лифт в 3см это так сказать в разжатом состоянии.
При полностью сжатой пружины лифта(в твоем понимании) есно на будет. Так как она по длине равна штатной пружине и если обе пружины сжать до полного сложения витков то их длинна будет одинаковая в сжатом состоянии.Но это теоритически .А практически дело в том что более жесткую пружину на практике ты не сможешь сжать полностью .Не хватить веса машины чтоб ее прожать.Поэтому и лифт как бы будет(колесо не цапанет за арку) ,а по факту будет переднее колесо подыматься и отрываться от земли при попытке сжать жесткую пружину до полного сложения витков и не удасца ее есно сжать.
Цитата:
Затем ты ограничил ход подвески нижним отбойником, вернув его к штатной величине, той что на любой шниве должна быть. И только теперь случился лифт подвески при сжатой пружине.
никакого лифта от постановки доп отбойника не случается

Но ты похоже мыслишь оригинально .И рассматриваешь понятие "лифт" в ситуации когда пружина сжата полностью до полного сложения витков. При таком понимании "лифт" конечно будет от постановки доп отбойника.Который не позволит сжать пружину до полного сложения витков,но это событие не лифт а ограничение хода подвески
Давай оперировать по "нормальному" когда лифтом считаеться поднятие кузова машины вверх подальше от колес и земли.А ограничением хода подвески считается такое действо когда этому самому кузову не дают приблизиться к колесам. В условиях когда как говорят уазаводы мосты "крестятся"(одно колесо моста идет вверх другое одновременно вниз)