Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 372 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 11:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей1977, кросовки, сапоги резиновые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 11:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И вот ни ватника, ни валенков у меня под рукой нема, што делать...


БарМарлей, пора тебе попутно с тросами начинать ватниками и валенками торговать : : :

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  2998
  • 52

  •  07 июл 2016, 16:31

Блог: Просмотр записи (0)
Vedro писал(а):
БарМарлей, пора тебе попутно с тросами начинать ватниками и валенками торговать : : :
: : : : ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  2998
  • 52

  •  07 июл 2016, 16:31

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей1977,
Цитата:
Что свербит, вернее беспокоит. Узлы получились громоздкими, и, чисто субъективно, наверно петля под шакл великовата. Поскольку вроде фоток полностью готовой бармалеевской стропы с шаклами не публиковалось, хочется спросить
- все ли нормально?

Да всё ок. Узелок, конечно, можно было и покомпактней завязать : Потренируйся на какой-нить веревочке и перевяжи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 12:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
БарМарлей писал(а):
Андрей1977,
Цитата:
Что свербит, вернее беспокоит. Узлы получились громоздкими, и, чисто субъективно, наверно петля под шакл великовата. Поскольку вроде фоток полностью готовой бармалеевской стропы с шаклами не публиковалось, хочется спросить
- все ли нормально?

Да всё ок. Узелок, конечно, можно было и покомпактней завязать : Потренируйся на какой-нить веревочке и перевяжи.

Товарищи!
Шниваводы!
Накой черт вам 10 тонные динамические тросы? каким бы динамическим тросом не был на этот вес - вы порвете машину! Ведь динамика у него начинается при достижении номинала.

Лично я, купил в Эпицентре (строймаг в Киеве) капроновый трос (плетеный) Д=18мм 10 метров. На разрыв около 3,5 4 тонн. Тянется на 20-25%. Им дергал прадо и пажеро (правда безрезультатно :smile_nod:)

Пусть лучше лопнет трос и порвет одеяло (обязательная вещь в машине), чем разлетиться нафих.

Что касается шаклов - таки да. Купил строительные. Тоже тонны на 3-4. Военных не было. :smile_doh:

Ну и последнее. Мой трос не подразумевает плетение (он круглый) и плохо гнеться, пришлось завязать эскимосский узел. Самой интересное - будете смеяццо, его сейчас легко развязать (после рывков то). :smile_nod:
Всем спасибо. После обеда сфоткаю трос.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
Автор темы
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor писал(а):
Накой черт вам 10 тонные динамические тросы? каким бы динамическим тросом не был на этот вес - вы порвете машину! Ведь динамика у него начинается при достижении номинала.


Товарищ! Путаешь ты чагой-то. По твоей логике получается, что взяв 10-ти тонный трос и нагружая его, он растягиваться не начнет пока на него 10т не повесишь? А при какой нагрузке он в таком случае лопнет? :

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 13:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
Rendevor писал(а):
Накой черт вам 10 тонные динамические тросы? каким бы динамическим тросом не был на этот вес - вы порвете машину! Ведь динамика у него начинается при достижении номинала.


Товарищ! Путаешь ты чагой-то. По твоей логике получается, что взяв 10-ти тонный трос и нагружая его, он растягиваться не начнет пока на него 10т не повесишь? А при какой нагрузке он в таком случае лопнет? :
номинальная нагрузка на него меньше.
Скажем так: примерно до 3 тонн он почти не тянеться, от трех до семи - рабочая нагрузка, больше семи - возникают деформации внутри волокон. При 10 тоннах - рвется.
Если учесть, что шевик весит 1500-1800 кг, то я не думаю, что можно шевиком достич веса в 5-6 тонн.

Ну вот не могу пока доказать... не получаеццо.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 13:52  
Участник
Участник

    10
  •  50

  •  09 фев 2006, 12:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Однако трос не проволка. Это она сначала начинает вытягиваться при критической нагрузке (течет), а потом рвется. Капроновый трос начинает удлиняться сразу при приложении нагрузки. Удлинение связано с особенностями плетения. Кстати, металлические троса тоже удлиняются не при критической нагрузке, а постепенно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 14:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor, если бы трос не растягивался бы до 3 тонн, то рывок бы не был плавным. А так когда дергаешь, то плавно все происходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 14:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Ivanyich писал(а):
Однако трос не проволка. Это она сначала начинает вытягиваться при критической нагрузке (течет), а потом рвется. Капроновый трос начинает удлиняться сразу при приложении нагрузки. Удлинение связано с особенностями плетения. Кстати, металлические троса тоже удлиняются не при критической нагрузке, а постепенно.
ну блин, согласен. Но зависимость удлинения нелинейная. Он и от рук будет вытягиваться. но на сколько?

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 372 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: