Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июл 2016, 17:37  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Dinamit_alex , по приобретению напишу в личные сообщения. Самый эффективный способ это установка устройства отключения переднего моста, т.к. в переднем приводе наибольшее количество шлицевых соединений, из-за люфтов в которых получается суммарный большой люфт.
Кулаки с двухрядными подшипниками ставятся и на машины 2016 года, за счет проточки кулаков в одну установку устраняется несоосность и плюс подшипник ставится более грузоподьемный от грузовичка, узел получается не требующий регулировки и с большим ресурсом. Но если штатные ступичные подшипники не донимают можно и на них ездить.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июл 2016, 22:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 42

  •  26 июн 2016, 16:45

Блог: Просмотр записи (0)
ОК, по первому вопросу жду ответ в личку.
Такой вопрос встречный, для чего ставится дифференциал 4-х сателитный, какой от него прок?
И по кулакам. Заметил следующее, при том что изначально этого не слышал, возможно подшипники ступичные приработались, а может наоборот, отработались, пробег автомобиля 2350 км (две тысячи триста пятьдесят) км, при входе в поворот даже со скоростью меньшей чем поток автомобилей, начинает появляться звук похоже с передних ступиц, как металл по металлу трет, как воет что ли, подозреваю что ступичные передние подшипники дают о себе знать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июл 2016, 16:11  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Dinamit_alex , по отключению завтра вечером постараюсь ответить, когда они ко мне придут, разобрали на шевроле-ниву эти устройства.
4-х сателлитный дифференциал в раздатку нужен для тех в основном, кто участвует св соревнованиях и у кого колеса свыше 30 дюймов, т.к. переваривает в два раза больший крутящий момент. Плюс еще устраняет вибрацию, если она именно из-за дифференциала происходит. Со штатными колесами можно и 2-х сателлитный модернизированный поставить для устранения вибрации и люфтов в штатном дифе.
По звукам со стороны ступиц: можно поочередно вывесить правое и левое переднее колесо и покачав определить есть ли люфт в них, также повращав колесо, если срвсем уже подшипники разбились, можно почувствовать перекаты и гул подшипников или лучше к мастеру, чтобы он точно определили источник звука в поворотах.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2016, 21:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 42

  •  26 июн 2016, 16:45

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую Вас.
Хорошо, а с 2-х сателлитным дифом, на полном приводе, стук станет меньше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2016, 23:30  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Dinamit_alex , добрый вечер!
На новой машине диф раздатки не может давать такой люфт, он еще не изношен, и установка 2-х сателлитного дифа вряд ли что-то изменит, а вот передний привод: шрусы, валы между ними, ступица и т.д. дают большой люфт, поэтому по своему опыту знаю, что самый действенный способ, это установка устройства отключения переднего моста, либо привыкать... У меня у самого сейчас Шевроле-Нива выпуска конца 2015 года LE+, пробег около 14 тысяч и уже трансмиссионные удары стал ощущать, хотя до 10 тысяч особо не замечал, тоже буду ставить себе отключение переднего моста попозже вместе с комплектом шестерен с понижением 3,15 и модернизированным 2-х сателлитным дифом в раздатку.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июл 2016, 00:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 42

  •  26 июн 2016, 16:45

Блог: Просмотр записи (0)
Пробовал под машиной, проверял где люфт спрятался, проверил шрусы, люфт между кпп и раздаткой, потом попробовал 2 кардана между мостами, входящие в раздатку, и тут увидел огромный люфт. на гавновазе сказали что люфт в пределах нормы, говорю покажите нормы, нет их говорят. Как у Вас приобрести отключалку переднего моста и таки кулаки с самыми модными подшипниками?
А зачем себе ставить будете модернизированный 2-х сателлитный диф в раздаткку?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июл 2016, 12:40  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Dinamit_alex , 2-х сателлитный диф ( а может и 4-х сателлитный) буду ставить при установке тбнинговых шестерен в раздатку, т.к. он доработан под установку любых тюнинговых шестерен: проточен, ну и плюс за счет установки каленной шайбы в корпус износостойкость увеличена, а также у него убраны биения.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июл 2016, 22:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Где лучше всего заводить пневмотрубки (в багажник) и проводки от датчиков?

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2016, 10:13  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Крематор , если машина дорестайлинговая, то как вариант внизу левого заднего крыла есть отверстие и через него можно вывести и трубки и провода для индикации.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июл 2016, 16:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
РШНГ 10-го года :smile_nod:

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: