Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 14:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Ferryman писал(а):
Tubalar писал(а):
Чет не понимаю я немного про суть вопроса. Мну так нихто не может не то что обогнать, а просто догнать по льду и укатанному снегу. Ну за редким исключением типа Ауди-Кватра, полноценных Зубару и почти всё! На ШНиве можно дрифтовать в поворотах так, что мама не горюй! И здесь, кстати, слабый движок пожалуй даже на руку, потому как сложно перегазовать. От было бы 3 литра да 200 кобыл - нажал на пидальку и аднавременно катапульту можно тоже жмакать. Шо я и наблюдал недавно на одном из паркетнеГов. Жмакнул паря гашетку и.... прямиком в сухроб по самые помидоры.

Блин, мож у меня сломалось что? :smile_doh:

Изношенные втулки реактивных тя и тяги панара, а так же убитая трапеция, очень сильно ухудшают управление машиной на неровных поверхностях! Это чувствуется даж на ровных грунтовках при скорости 50-60 км в час, на льду естественно ещё хуже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 16:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  15
  • 62

  •  23 янв 2014, 15:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поделюсь своими наблюдениями. Купил Шниву в ноябре 2009. Т.е. прямо перед зимой, и вся зима прошла в мыслях"А....еть, это ЧО-внедорожник? И он ТАК должен ехать?" Суть в чем? Выезжаю на снежок или ледок и меня тупо начинает разворачивать при скоростях более 40-50 км. Не подумайте что я полный чайник, 30 лет за рулем , из них 10-такси. На гарантии все померяли-посмотрели, все ОК, езжай, не выпендривайся! Кароче зиму кой-как откатал, Весной стал сам ТО делать-на левом колесе ступичные подшипники чуть разболтались (надо тянуть), а на правом- ни малейшего люфта! На всякий случай отрегулировал обе стороны и в ЭТОМ оказалась причина такого непотребного поведения машины. Подш был тупо пережат на заводе, хорошо еще не заклинило ничего! С тех пор машинко по льдам катаеца дай бог каждому! Не перетягивайте, братцы, ступичные подшипники и будет ВАМ щастье!

_________________
Хочу на рыбалку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2014, 22:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  13

  •  25 окт 2012, 09:38

Блог: Просмотр записи (0)
Вот как раз "Зима близко" :smile_nod:
Откатал 2 сезона (будет 3й), зимой на шипах. Что могу сказать - блокировка нужна тока если надо проехать через конкретный сугроб или что-то типа с 0 перелезть через бордюр чтоб всех объехать.
По поводу льда - за эти 2 года по Саратову и по пути в Калининск(100км) конкретного льда либо не было либо я его не заметил.
Зимой катаюсь осторожно, те повороты что летом проходил на 40, зимой - максимум 20.
Да и вообще - шнива дает почувствовать границы зимой - главное не лихачить и за поездку - две поймешь как ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 17:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  104
  • 49

  •  03 фев 2012, 18:35

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр 1962g писал(а):
Поделюсь своими наблюдениями. Купил Шниву в ноябре 2009. Т.е. прямо перед зимой, и вся зима прошла в мыслях"А....еть, это ЧО-внедорожник? И он ТАК должен ехать?" Суть в чем? Выезжаю на снежок или ледок и меня тупо начинает разворачивать при скоростях более 40-50 км. Не подумайте что я полный чайник, 30 лет за рулем , из них 10-такси. На гарантии все померяли-посмотрели, все ОК, езжай, не выпендривайся! Кароче зиму кой-как откатал, Весной стал сам ТО делать-на левом колесе ступичные подшипники чуть разболтались (надо тянуть), а на правом- ни малейшего люфта! На всякий случай отрегулировал обе стороны и в ЭТОМ оказалась причина такого непотребного поведения машины. Подш был тупо пережат на заводе, хорошо еще не заклинило ничего! С тех пор машинко по льдам катаеца дай бог каждому! Не перетягивайте, братцы, ступичные подшипники и будет ВАМ щастье!
Вот та же самая проблема,хотя у меня стоят нерегулируемые ступичные подшипники в расточенных рулевых кулаках,давление в шинах постоянно проверяю ,держу 2.0. Ехать страшно : , больше 50 ехать нереально , машина пытается развернуться,постоянно подруливаеш,пузотёры обгоняют со всех сторон,сигналят,позор! Х.З в чём может быть проблема???

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:d09ea16e4f]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/E762CO13.png[/img:d09ea16e4f][/url] CHEVROLЁT GOVNOLЁT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2015, 07:13  
Резидент
Резидент

    10
  •  282
  • 35

  •  10 май 2011, 18:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
по озеру гоняю в любительских ледовых гонках - диф всегда блокирую, это мне позволяет боком в повороты входить. Ручник дернул, поставился, а в заносе машина более предсказуемая - больше как задний привод себя ведет, газку поддал - жопу больше закидывает, а там дальше рулем корректируешь траекторию... правда мотора не хватает и машину часто сносит за пределы трассы во внешний радиус. Люди говорят, что надо самоблок в задний мост втыкать - мол лучше будет намного... вот думаю=)

_________________
Chevrolet NIVA 2012 г.в. GLC Айсберг, HARD ROCK INSIDE!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/chad/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: