Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 18:19  


Den Anis, Зимнии- однозначно.Всякая зимняя есть немного грязевая резина


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 18:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
и зимние continental M+S шипованые.

Цитата:
темп +4+5, дождь, грязь.

Трактор с собой прихвати :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 00:36  
Участник
Участник

    20
  •  65

  •  15 окт 2008, 16:20

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
тракторов будет достаочно, но в другом классе все. :
а шипы не помешают?

_________________
Сперва Демократией пахло, а потом перстало совсем. не дадим себя затоптать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2009, 14:42  
Участник
Участник

    20
  •  65

  •  15 окт 2008, 16:20

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
короче зимняя в говнах- фигня. замыливается также как летняя шоссейка.

_________________
Сперва Демократией пахло, а потом перстало совсем. не дадим себя затоптать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2009, 22:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Den Anis писал(а):
короче зимняя в говнах- фигня. замыливается также как летняя шоссейка.
Ага, именно поэтому по говнам на мудовой резине и ездят :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 13:53  
Участник
Участник

    20
  •  65

  •  15 окт 2008, 16:20

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
проблема в том что -заявился в стандарт, где муды не предполагаются...
а трассу развезло так, чтодаже путь до лагеря для подготовленых был труден. подскажите, на чем ехать если муды запрещены в моем классе? AT? так мои зимние не менее зубасты чем оллы

_________________
Сперва Демократией пахло, а потом перстало совсем. не дадим себя затоптать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Езжай на зимних, включай голову в гогнах, все движения свои обдумывай и все, думаю что в стандарте везде пройдешь.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 14:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Den Anis, лучше АТ, хотя смотря какая - все равно по грязи она должна лучше самоочищаться, чем зимняя :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 18:09  


Главное голова которая должна думать и решать два типичных офроудных вопроса :smile_bigsmile:
1 с разгону (ходом) или внатяг преодолевать засадное место
2 Ехать по колее или наоборот по ней не ехать а ехать в объезд оной
При правильном выборе ты проезжаешь при неправильном садишься :smile_nod:
Ну а резину как можно злей и побольше диаметром да приспустить само сабой :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 11:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  130
  • 43

  •  27 дек 2008, 21:44

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Здесь еще пара вопросов возникает:
1. Если с разгону - то достаточно ли защищена машина от удара об невидимое бревно в грязи : , а если внатяг, то достаточно ли Шнива дизельный внедорожник? : : :
2. А колея с одной стороны полюбому прокатана УАЗами (следовательно ты в ней будешь болтаться толи падая, толи выскакивая из нее), а с другой стороны почему-то люди именно в этом месте старались ехать : : : :

В общем помогает только интуиция и ноги штурмана (ну или свои :smile_nod:

_________________
ГП 4.44, Nokian Vatiiva M/T 30", LSD на 5 кг. в РПМ и РЗМ, лифт 45 мм, вмятины и царапины по кругу, цвет ближе к матовому :)

[url=http://www.ladakalina.ru/][img:069b6a04a8]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/basil_sin.gif[/img:069b6a04a8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: