Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 16 фев 2016, 07:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13708
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
vaz25 писал(а):
Из его слов я понял что две выехали в движении, что и создало сложную ситуацию на трассе......

Я этого в сообщении не увидел, потому и спрашиваю. Если это так, то проблема не в полуосях, а возможно в неправильном радиусе изгиба рук, заменявших подшипники. Ну и запорные кольца абы какие, первые попавшиеся в магазине, без замера посадочных диаметров тоже ставить крайне не рекомендуется...

vaz25 писал(а):
Леш, мож нуего нахрен поставишь ченить покрепче ?

Валер, я для себя пока не вижу большой необходимости, со штатными проблем кроме подшипников не наблюдалось. У меня не настолько большие и тяжелые тапки, чтобы полуоси срезало... Но если защищенные будут усиленными, то это будет приятным бонусом, конечно..

vaz25 писал(а):
Тык у Володи спб вроде такие и будут ?

Если будут. Насколько я понял, он хотел проработать данный вопрос, но пока никакой конкретики...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 16 фев 2016, 08:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    515
  •  652
  • 43

  •  18 дек 2012, 10:50

  •  Ясногорск Тульской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Обламывались или полуось из моста выезжала?


Именно обламывались, полуось не выезжала... Вот так https://fotki.yandex.ru/next/users/muzik8/album/507430/view/1132748

SergeyZh писал(а):
дефект сборки полуоси


в моем случае скорее дефект изготовления полуоси, т.к. с теми, которые обломило в районе подша - изначально было биение педали тормоза при нажатии. Я думаю палка была кривая. Производители разные, в магазах этих полуосей - пруд пруди. Неужели каждый раз, покупая ее рисковать, что улетишь на трех колесах? А ежли чутка мост погнут, что не редкость - так они так и работают на излом.

Так и дело в том, что колеса стандартного размера - 205/70R15.... И даже не муды, а АТшка contyre cross road.... Ну диски с нулевым вылетом... Вощем качество полуосей (что по магазам разбросаны) - отстойное.


На разгруженных, подозреваю, ситуация гораздо лучше... Так шта для себя решил, что езжу пока так, но если что буду брать разгруженные :smile_cool:

_________________
:smile_bandit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 16 фев 2016, 09:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13708
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Олег654 , имхо, проблема была в неоринальности полуосей, именно что в магазинах всякого гамна сейчас - пруд пруди. Нужно было у официалов брать. Тем более что у нас цена у официалов даже ниже, чем в магазинах...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 16 фев 2016, 09:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  287
  • 57

  •  18 мар 2015, 20:15

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Олег654 ,
С Алексеем согласен по поводу запчастей, в массе своей в рознице уже отбракованные по многим критериям запчастюльки, у ОД более или менее поставка с gm идет партией, но вот с термосом который я у них брал, засада была, ну мож попался такой.
Рулетка мать ее, вот поэтому и приходится как блоха скакать то кооперативные то импортные проверенные ставлю мля.

_________________
vaz 21214 vaz 2123 tlc73lx


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 16 фев 2016, 15:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    515
  •  652
  • 43

  •  18 дек 2012, 10:50

  •  Ясногорск Тульской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , @vaz25 , я с вами абсолютно согласен, ваще полностью НО до ближайшего официала 50 верст на перекладных. А ездить надо, да и работу никто не отменял. Тут уже выходит так, что ремонтироваться надо максимум завтра после работы, а лучше сегодня, если в магаз ближайший успеешь :smile_devil: Вы правильные вещи говорите, но часто бывает аврал и уже не до официалов((( Последнее - ИМХО, думаю нет смысла обсуждать, каждому свое :smile_nod:

_________________
:smile_bandit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 16 фев 2016, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Олег654 писал(а):
@Alex_MAN , @vaz25 , я с вами абсолютно согласен, ваще полностью НО до ближайшего официала 50 верст на перекладных. А ездить надо, да и работу никто не отменял. Тут уже выходит так, что ремонтироваться надо максимум завтра после работы, а лучше сегодня, если в магаз ближайший успеешь :smile_devil: Вы правильные вещи говорите, но часто бывает аврал и уже не до официалов((( Последнее - ИМХО, думаю нет смысла обсуждать, каждому свое :smile_nod:

Понимаю. Так три раза на полуосях подшипники менял. Тоже 60 км до райцентра, в посёлке один магаз, а машина эксплуатируется ежедневно. А до ближайшего офф дилера вобще больше 300 сотен. Вот и стоят у меня теперь андикары китайские.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 16 фев 2016, 18:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13708
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Александр levifan , подшипники-то ладно, на хрустящих доехать можно и поменять потом, а вот если полуось "левая" - ничего хорошего не жди... Имхо, на не сильно больших тапках в пределах разумной внедорожной эксплуатации без ралли-рейдов с прыжками и т.п. заводские полуоси ходят без проблем, подшипники вот только защитить нормально, и проблем не будет...

Кстати, при последней замене сам поставил "типа словацкий" подш LSA, ибо ничего лучше в магазинах просто не найти, и даже не в автозапчастях, а в специализированных чисто по подшипникам... :smile_worried: Но уже после этого надыбал и положил в запас 4 штуки SKF-овских 62208 2RS... :smile_wink: Кольца запорные вот только надо бы у официалов заказать до кучи... :smile_wondering:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 24 фев 2016, 11:30  
Участник
Участник

    20
  •  51
  • 45

  •  18 май 2011, 15:12

  •  Россия, Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Полуось на 24 шлица - испытание на прочность:
https://www.youtube.com/watch?v=RkHVKz_ ... e=youtu.be


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 02 мар 2016, 10:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  287
  • 57

  •  18 мар 2015, 20:15

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@иж-техно ,
Сергей, добрый день, прошу Вас ответить на личное послание :)

_________________
vaz 21214 vaz 2123 tlc73lx


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 17 июн 2016, 16:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 43

  •  17 июн 2016, 16:08

Блог: Просмотр записи (0)
@иж-техно , приветствую! а есть сравнение испытаний ваших полуосей на 22 и 24 шлица..
ситуация такая..
сломал ось родную на входных.. и дилемма теперь.. стоит у меня блокка на 22 шлица в РЗМ.. планируется в дальнейшем поставить колеса побольше 31 сильверы или что-то агрессивное скорее всего (пока 29 стоят просто МТшки).. как рекомендуете поступить? купить блокку на 24 шлица и оси на 24 или просто взять оси на 22 шлица? (у полуосей цена одинаковая так то, но второй раз блокку покупать тоже вариант оправданный должен быть..) или есть программа лояльности к юзьверам пружин и блокк? :smile_blush:

_________________
Уже порядком замученный танчиг 2004г.
СРПМ;ГП4.3;палки приводов V-R +триподы точенные, Ступицы МВН, РЗМ -блокка 22шл Иж-тежно; А-рычаг, чулок обварен, полуоси стандарт + двухрядник с крышками и сальниками, пружинки перед Иж-техно+2, зад Иж-тежно+1, ЗДТ, РК 3,0 ; корды 29", дрыж 1,9 (88 распред + 1 ремонт), р/в 14, дроссель 54..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: