Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: бюджетный лифт
Сообщение Добавлено: 07 мар 2016, 20:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  261

  •  29 янв 2016, 16:10

  •  Москва, г.Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ну тогда, посмотрю как будет смотреться и ездиться с лифтом спереди в 3,5см и с зади с ифтом в 3см.. Если этого хватит, то так и оставлю. Ибо лифт то - бюджетный, гражданский. )))) Чтобы все жило как можно дольше, но было чуточку по выше, по красивее, по проходимее. На край, еще можно будет воткнуть пружины Рейд +1 если не устроит такой мелко-лифт.

_________________
Шнива Рыболов 2003г.в.. www.fishboatlive.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: бюджетный лифт
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 07:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 46

  •  07 мар 2016, 12:17

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Alexander_* писал(а):
Пожалуйста посоветуйте сайт, на котором можно заказать лифт комплект на 5см. Спасибо всем кто откликнется.

Для начала нужно определиться со способом лифта

1. Пружинолифт
2. Резинолифт(проставками на пружины)
3. Проставколифт, (проставками под чашку пружины)
4. Лифт балки
Тебе какой?

Предполагал ставить "проставколифт" , если это не лучший вариант, то посоветуйте какой, делаю для того что бы 29-е колеса воткнуть можно было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: бюджетный лифт
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 15:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  261

  •  29 янв 2016, 16:10

  •  Москва, г.Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Alexander_* , лучше проставко-лифт ИМХО. Так как артикуляция подвески не меняется. Т.е. на мой взгляд лушче полставки шаровой, рычаг - чашка пружины, и полставки под задние пружины. Лучше не больше 3,5 см делать. Дальше немного сложнее.
Если брать лифт комплект фирменный +5 см. То на мой, взгляд лучше, что бы еще полставки аммортов были и проставками колдуна, + тяга панера регулируема, а лучше крон тяги панера. ИМХО.

Я терь специалист блин. :smile_rofl:
До этого была 213 с лифтом в 5+ см. На пружинах и проставках под шаровую и задние пружины с выворотм моста. Тот ливт был жостким и не лучшим. В этом на шнивке, все родное остается. Чуть ниже но намного лучше и более правильный лифт. ИМХО.

Поставил полставки ремонтные под задние пружины опа выросла на 3см.. Терь ровно почти стоит машинка. Сзади 50 см. до центра ступицы, с перешли 50,5 см. пока что. Еще осядет немного. Хотя есть к чему еще стремиться но под 215 резину больше не нужно. Даже 235 влезет на ура. ИМХО.
В цеоюлом я доволен как слон!!!
Но обломились болты аммортов в нижних креплениях, снял их буду на работе высверливать. И не стал на земле набор тяг менять. Ибо на земле это делать, ну не комильфо. В сервис с этим поеду на подъёмник.
Фото так и не получается.

_________________
Шнива Рыболов 2003г.в.. www.fishboatlive.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: бюджетный лифт
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 18:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  261

  •  29 янв 2016, 16:10

  •  Москва, г.Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Пробую фото с яндекс диска вставить....

Было
https://yadi.sk/i/d8f2Fhzrpz35Y
Стало
https://yadi.sk/i/Y4CowMXGpz3Ju

Чего то не получается... :smile_worried:

_________________
Шнива Рыболов 2003г.в.. www.fishboatlive.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: бюджетный лифт
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 18:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@Vins , что не получается), машина на машину стала походить?

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: бюджетный лифт
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 20:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  261

  •  29 янв 2016, 16:10

  •  Москва, г.Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Дык, не получается фото вставлять прям в сообщении. :smile_crying:
Машина на машину :smile_muscle: стала походить. Вродь. :smile_bigsmile:

_________________
Шнива Рыболов 2003г.в.. www.fishboatlive.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: бюджетный лифт
Сообщение Добавлено: 09 мар 2016, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander_* писал(а):
aborigen@ писал(а):
Alexander_* писал(а):
Пожалуйста посоветуйте сайт, на котором можно заказать лифт комплект на 5см. Спасибо всем кто откликнется.

Для начала нужно определиться со способом лифта

1. Пружинолифт
2. Резинолифт(проставками на пружины)
3. Проставколифт, (проставками под чашку пружины)
4. Лифт балки
Тебе какой?

Предполагал ставить "проставколифт" , если это не лучший вариант, то посоветуйте какой, делаю для того что бы 29-е колеса воткнуть можно было.

Тут в каждом домике свои гномики! меня полностью удовлетворил "пружинолифт" + увеличились ходы передней подвески(проставка над шаровой+ подрезал нижний отбойник) - теперь "диагональ"очень сложно словить :smile_clapping: . Проставколифт, оставляет прежние ходы подвески и кисельность её самой, но он дешевле, так что если только стоит задача поставить 29 колеса(остальное устраивает) то можно выбрать этот вариант, если же хочешь заиметь "правильную" подвеску для ШНГ то я бы поглядел в сторону пружинолифта!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: бюджетный лифт
Сообщение Добавлено: 09 мар 2016, 22:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13711
  •  21254
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@aborigen@ , +100500. С пружинолифтом и удлиненными ходами не напрягаясь проезжал там, где сток и проставколифт сидели в диагоналке. Тоже считаю пружинолифт с более длинноходными аммами лучшим решением...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: бюджетный лифт
Сообщение Добавлено: 12 мар 2016, 12:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 46

  •  07 мар 2016, 12:17

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Тут в каждом домике свои гномики! меня полностью удовлетворил "пружинолифт" + увеличились ходы передней подвески(проставка над шаровой+ подрезал нижний отбойник) - теперь "диагональ"очень сложно словить :smile_clapping: . Проставколифт, оставляет прежние ходы подвески и кисельность её самой, но он дешевле, так что если только стоит задача поставить 29 колеса(остальное устраивает) то можно выбрать этот вариант, если же хочешь заиметь "правильную" подвеску для ШНГ то я бы поглядел в сторону пружинолифта!

А из-за того что чашка под большим углом стоит, при пружинолифте, нет ли опасности, что она, пружина, вылетит? или Вы как то эту проблему устранили. и еще какие аморты с большим ходом ставить?
Если есть подробное описание подобного "пружинолифта", скиньте пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: бюджетный лифт
Сообщение Добавлено: 14 мар 2016, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
@Alexander_* , Я Сделал пружинолифт в начале января (не сам - у мастеров). viewtopic.php?f=66&t=970 Плюсы понятны, из минусов - захрустели шрусы (у них пробег под 140 тыс.) Вчера заменил приводы, хруст пропал. По вопросу опасности вылета пружины: Вчера наблюдал процесс замены привода - пружина стояла на месте со снятым кулаком, открученным снизу амортизатором и по виду, что бы ее выдернуть надо постараться. Так что не вылетит. О удлиненных амортизаторах: мастер предложил (при появлении лишних средств) установить газ-мяс с корейца (точно не запомнил, кажись с КИА соренто, но могу ошибиться - не запоминал, т.к. мои стоковые еще живы при 138 тыс....). Мастеровой после окончания ремонта проехался и выдал вердикт, что ездить можно, но машина более шаткая-валкая, особенно в поворотах, по сравнению с его (у него как раз стоят те, что он мне предложил), говорит, что бюджетнее чем с Тойоты. Те, что он мне предложил у нас стоят 1500 грн. пара, т.е. где-то 4500 руб. Если интересно что за амморты, я позвоню спрошу. А так в целом все устраивает, кроме погоды - никак не переставлю маленькие зимние Гудричи на нормальные "летние" Гудричи, для которых все и затевалось.

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: